Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Не заводится Зетек(из-за провода на ДПКВ) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=36351 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ДмитрийМ [ Ср май 19, 2010 1:50 ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится Зетек(из-за провода на ДПКВ) |
Итак, начало темы как всегда: камрады, помогите, хелп и т.п. ![]() Теперь по порядку. При заводке, вроде схватил и сразу заглох. Повторная заводка - никаких "схватываний" вообще. До этого заводился с полтыка или почти. Погонял я его ещё малость и ушёл спать. Наутро поглядел свечи, бензин вроде есть, искра тоже. Бензонасос гудит как положено. Попробовал завестись - никаких схватываний ![]() Вопчем вечерком затягиваю в гараж и начинаю колупать. ГРМ на месте, метки вроде тоже. Распредвалы целые. Искра на свечах нормальная, бензин в горшках есть. Ну мля, должна тогда заводиться! Собираю всё на место, завожу. Схватила буквально на два оборота и сразу захлохла. Повторно ключ на старт - а нифига, та же хня, как и вчера ![]() Снял топливную рампу, дабы посмотреть как брызгает. Всё вроде гут, но все форсунки брызгают одновременно! ИМХО не должны. Причём, погоняв стартер без перерыва секунд 15, заметил, что через секунд 6, форсунки прекращают лить на несколько секунд (2...5). ИМХО и здесь что-то не так. Уж грешным делом начал сомневаться, есть ли бензин в баке, но стрелка вроде не врёт, да и в обратку бензин с рампы течёт... Полтергейстнах ![]() У кого какие соображения? ЗЫ: Сорри за многобукафф ![]() |
Автор: | Creator [ Ср май 19, 2010 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
На запуске SEFI брызгает всеми форсунками одновременно, ибо ишшо не видит распредвала - ему надо хотя-бы пару оборотов. Еси метки не убежали, компрессия, искра, и бензин есть, то проверять остается только воздух (КХХ) и выпуск... |
Автор: | ДмитрийМ [ Ср май 19, 2010 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот человек один промывал себе форсунки на зетеке, говорит, что было явно видно как брызгают по очереди... Хез ![]() Выпуску негде заср..ться, катализатор сдох давно. Впуск гляну, но сомневаюсь что в нём дело... Компрессия около 12...13. Мой мозг рвётся на части ![]() |
Автор: | Creator [ Ср май 19, 2010 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ошибки читал? При отказе каких-то датчиков впрыск действительно становится нефазированным. И чудес не бывает... Бывают хитрые железки... |
Автор: | Creator [ Ср май 19, 2010 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЗЫ прежде чем лезть в КХХ, проще завернуть свежевымытые подогретые свечи, на полсантима приоткрыть дроссель руками и покрутить стартером. |
Автор: | ДмитрийМ [ Ср май 19, 2010 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creator писал(а): Ошибки читал? При отказе каких-то датчиков впрыск действительно становится нефазированным.
Хреново мой ЕЕЦ4 читается ![]() А про отказ датчиков - моё чутьё тоже склоняется в эту сторону. |
Автор: | Creator [ Ср май 19, 2010 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мой тоже хреново читался - стоило только добавить в колодку с проводами нужные пины (от компьютерных Molex'ов) - читаются как надо. |
Автор: | _JoNnY_ [ Ср май 19, 2010 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийМ писал(а): Мой мозг рвётся на части ![]() Все моники и инжектора больны безнадежно, перешел на карб, но опыта поднабрался. При выходе из строя любого из датчиков - мозги работают по умолчанию и дозирование впрыска обсчитывают весьма хитрым способом, так что машина может двигатьсядо гаража даже если вышли из строя 2 датчика, что маловероятно, А вот накрывшийся датчик роложения коленвала - конец движению, мозги кипят, нарушается система цикла, двиг. глохнет, а кратковременные вспышки - случайное совп расоложения КВ и ГРМ. на момент срабатывания стартера. Иногда тест мозгов при заведомо неисправном датчике может дать положительное заключение/БЫВАЕТ/ |
Автор: | alex-lew [ Чт май 20, 2010 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может быть и такое как у меня. Так как я еще тот чайник, я после покупки машины пол года катался и не лез в нее. Начались такие проблемы: при заводе машины стартер крутит, но не схватывает, а бывает и схватывал и заводил с первого раза. Причем если не заводилась, то были хлопки из выхлопной трубы. Заменял провода и свечи сразу после незавода, думал дело в них, непомогло. Причина оказалась банальна: два провода были поменяны местами на катушке зажигания, они там подписаны цифрами, один раз долго пытался завестись но не мог, приятель решил слазить в этот узел и был прав. Теперь завожусь без проблем уже 2 года. |
Автор: | ДмитрийМ [ Чт май 20, 2010 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, свежие новости. Вчера, после установки топливной рампы на место, вкрутил свечки, попробовал завестись. Схватила, завелась! Через секунды полторы заглохла. Повторный запуск - опять завелась. И опять на секунду. После этого - всё, ни в какую, как сдохла ![]() Выкручиваю свечки - мокрые в нагаре. Проверяю на искру - а нету искры. Подключаю другой комплект свечей (б/у) - нет искры ни в одной ![]() ![]() Питание с мозга на катушку приходит. Обмотки целые. Изоляцию катушки проверить не представляется возможным. Пробовал даже изолировать её от массы ![]() Попробую заменить... |
Автор: | Mishal [ Чт май 20, 2010 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бензонасос работает? Слышно? Может, он чуток плюнет, свечи намокнут, но для вспышки топлива не хватает...? ![]() |
Автор: | ДмитрийМ [ Чт май 20, 2010 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal, снимал же рампу, брызгают форсунки. Во время различных "проб" подключал "на постоянку" манометр к рампе, давление есть, не падает. На всякий случай и бензина в бак долил ![]() Купил уже катушку зажигания, вечером буду пробовать. ЗЫ:Три дня без машины - это писец ![]() |
Автор: | ДмитрийМ [ Пт май 21, 2010 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ура товарисчи! ![]() Вчера вечерком прихожу в гараж ,ставлю свою родную катушку - есть искра! Мляя... Попутно снял-проверил КХХ, перебрал проводку к форсункам, перебрал проводку ГБОшную со вскрытием мозгов, думал может они блокируют топливо... Снимаю опять топливную рампу - НЕТУ впрыска. Мляя...х2. Ну, думаю, остаётся ДПКВ. То нету впрыска, то искры... Снимаю ЕЕЦ, начинаю прозванивать датчик - 4-5 Ом. Чё за нах? Отключаю ДПКВ - 5 Ом. Меряю сопротивление со стороны датчика - бесконечность. Начинаю шевелить провод, и вот оно, сцуко! ![]() Вопчем, размотал соединение фишки датчика с проводом - там кто-то до меня уже паял, правда спаяно и идолировано достойно(!), однако соль или химия какая туда видимо попали, и замыкали провода. А у мозга от этого ехала крыша ![]() Вопчем, всё гут, поздравления принимаются ![]() Всем, кто пытался помочь - спасибо! ![]() ЗЫ: господа модераторы, если сочтёте нужным, приклейте эту тему куданить в подобное... |
Автор: | RIE [ Ср май 26, 2010 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
а можно фотку этого датчика. симптомы чес то похожи. но по книжке не понял где этот датчик находится. и какой он должен быть. |
Автор: | ДмитрийМ [ Чт май 27, 2010 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
RIE, пошурши поиском, где-то были фотки. У меня вставлять фотки на данный момент нет возможности ![]() ДПКВ торчит из места соединения двигателя с КПП, спереди, т.е. возле радиатора... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |