Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Адаптация чужого карба и других узлов к своей машине
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=36350
Страница 1 из 2

Автор:  _JoNnY_ [ Вт май 18, 2010 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Адаптация чужого карба и других узлов к своей машине

Мой Ford Escort 92 г.в. 1.4 карб - чудо гаражной сборки, таким уж купил. Двигатель CVH - F6F в совокупности с карб Weber 2V TLDM-23A ( 28/32) Такой карб годится на 1.6 - 1.8 литра, но не на 1.4
Проблемы - вялый разгон, большой расход, провалы при резком дросселировании
изучаю проблему изнутри:
- распылитель ускор насоса бьет в стенку диффузора( Надо прямо в коллектор не задевая др. заслонку сам расп. силуминовый, не гнется)
- диффузоры (21/23) на 1 мм больше штатных( 20/22)
жиклеры -топливн. -115/125, воздушн. -200/170 против 107/140 и 195/170 Надо что-то делать!!!
Сделал: -+ Жиклеры (топл) оставил 115/125 жиклеры (возд) поставил 170/150, тем самым обогатив топл смесь, распылитель Solex - Нивовский с одной распыляющей трубкой №45 против штатного №40( при увеличенных диффузорах сгодится) - через полиуретановую втулку === динамика улучшилась, расход упал на 1 л., провалы исчезли почти полностью (( на холодную все же есть незначительно) есть один отрицательный момент -СО на 2000 об/мин на верхнем пределе, пробовал ставить топл жикл 107 в паре с возд 170 - СО падает, ухудшается динамика ,появляются провалы, но как вариант для прохождения техосмотра - сгодится, Жиклеры брал от Жигулевского WeberA. пришлось 2 компл брать, чтобы получить треб наборб но зато по 3 бакса за комплект, и ничем не хуже оригинальных.
Так что даже неродной карб помозговав можно адаптировать к своей машине, но лучше если есть возм. обзавестись штатным

Автор:  _JoNnY_ [ Ср май 19, 2010 0:00 ]
Заголовок сообщения: 

Успешно адаптирован датчик уровня топлива ВАЗ 2108 ( Сопротивление резистора 350 Ом ) в паре с ним показывающий прибор на приборке Ford Escort работает " В ноль "

Автор:  _JoNnY_ [ Ср май 19, 2010 0:09 ]
Заголовок сообщения: 

Адаптирован тахометр ВАЗ 2106 на СVH 1.4 . Работает устойчиво. приятно смотреть, Подробности по запросу.

Автор:  Bryking [ Вс май 23, 2010 1:19 ]
Заголовок сообщения: 

bomok58 писал(а):
Адаптирован тахометр ВАЗ 2106 на СVH 1.4 . Работает устойчиво. приятно смотреть, Подробности по запросу.
Интересное решение ::thinking:: Выкладывай подробности. Желательно с фотками.

Автор:  Bryking [ Вс май 23, 2010 1:25 ]
Заголовок сообщения: 

bomok58 писал(а):
Успешно адаптирован датчик уровня топлива ВАЗ 2108 ( Сопротивление резистора 350 Ом ) в паре с ним показывающий прибор на приборке Ford Escort работает " В ноль "
Тоже интересно. Ведь сопротивление эскортовского датчика топлива около 160 Ом.
Думаю, что без дополнительных резисторов не обошлось ?

Автор:  FAS [ Вс май 23, 2010 1:32 ]
Заголовок сообщения: 

bomok58 писал(а):
Адаптирован тахометр ВАЗ 2106 на СVH 1.4 . Работает устойчиво. приятно смотреть, Подробности по запросу.


С родной приборкой сочетается?

(считать запросом)

Автор:  _JoNnY_ [ Вс май 23, 2010 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Тоже интересно. Ведь сопротивление эскортовского датчика топлива около 160 Ом.
Думаю, что без дополнительных резисторов не обошлось ?


Дело в том , что на машине ,кот мне досталась бак был всегда полон, замерил сопр резистора ( он уже был неродной ) оказ 120 Ом, пошел в магазин с тестером промерил 2108 на всем диапазоне хода поплавка - от 120 до 350 Ом , купил, поставил ( приспособил), в баке 4.5 см топлива - показывает на 1 мм больше 1/4 ( при 16 см от дна бака до его верха), чего еще желать, не уверен в лояльности симстемы при полном баке, просто столько не заливаю, а низы, что для меня более актуально, работают идеально, обошлось без доп резисторов

Автор:  _JoNnY_ [ Вс май 23, 2010 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

По тахометру: все очень просто -
1. Выводим провод с замка зажигания ( "+ " )
2. выводим провод с клеммы ( " - " ) катушки зажигания
3. Выводим провод массы ( " - ")
4 Выводим провод с подсветки панели ( "+")

Подключаем
- провод с замка на значок "+" таха
- провод массы на значок " земля" таха
- провод с катушки на значок " М " таха
- ну а провод подсветки на лампочку подсветки шкалы( Уменя светодиод синий 4 Вт, /с белой лампой - колхозно/ )

кроме этого я задействовал световую сигнализацию тахометра на контрольки - подсос, задн противотуманки и подфарники, но следует быть во внимании - из трех светоиндикаторов у одного "+" "- " не совпадает с двумя другими, ( надеюсь разберетесь ), ну а метки " +" , " земля ", " М " четко промаркированы с тыльной стороны таха
Фото выложу через день-два, тах спрятал в корпус и поместил сверху на панели, работает так тонко, что даже видно, насколько эффективно срабатывает демпфер дросселя при резком сбросе газа

Автор:  _JoNnY_ [ Пн май 24, 2010 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Вот так тах разместился

Вложения:
51.jpg
51.jpg [ 103.5 КБ | Просмотров: 3935 ]

Автор:  _JoNnY_ [ Чт май 27, 2010 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Щетки генератора от Жиги
Сегодня нужда заставила разобрать генератор Bosh, выяснилось - нужна токоснимающая щетка, покопаля в гараже , нашел щетки от какой-то Жиги, стали как родные, все размеры в ноль, генератор снова дает зарядку

Автор:  _JoNnY_ [ Пт май 28, 2010 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос : от какой отечеств. машины можно можно приспособить втягивающее реле к стартеру CVH 1.4?

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт май 28, 2010 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

На восьмерошное не похоже? На 1.3 встает...

Автор:  _JoNnY_ [ Пт май 28, 2010 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Не помню вид втягивающего от 2108, хотя стартеры 1.3HСS и 1.4 CVH
одинаковы Как я понял восьмерошное втягивающее ставилось на фордовский 1.3 НCS ??? Мое втягивающее выглядит так:

Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 111.94 КБ | Просмотров: 3923 ]

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт май 28, 2010 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

У меня отакие. Якорь, соответственно, оставила старый - ему ниче не делается.

Вложения:
.jpg
.jpg [ 122.67 КБ | Просмотров: 3923 ]

Автор:  _JoNnY_ [ Пт май 28, 2010 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Значит фордовский якорь становится в восьмеречное реле без переделок?
Спасибо!!!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/