Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Адаптация чужого карба и других узлов к своей машине http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=36350 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | _JoNnY_ [ Вт май 18, 2010 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Адаптация чужого карба и других узлов к своей машине |
Мой Ford Escort 92 г.в. 1.4 карб - чудо гаражной сборки, таким уж купил. Двигатель CVH - F6F в совокупности с карб Weber 2V TLDM-23A ( 28/32) Такой карб годится на 1.6 - 1.8 литра, но не на 1.4 Проблемы - вялый разгон, большой расход, провалы при резком дросселировании изучаю проблему изнутри: - распылитель ускор насоса бьет в стенку диффузора( Надо прямо в коллектор не задевая др. заслонку сам расп. силуминовый, не гнется) - диффузоры (21/23) на 1 мм больше штатных( 20/22) жиклеры -топливн. -115/125, воздушн. -200/170 против 107/140 и 195/170 Надо что-то делать!!! Сделал: -+ Жиклеры (топл) оставил 115/125 жиклеры (возд) поставил 170/150, тем самым обогатив топл смесь, распылитель Solex - Нивовский с одной распыляющей трубкой №45 против штатного №40( при увеличенных диффузорах сгодится) - через полиуретановую втулку === динамика улучшилась, расход упал на 1 л., провалы исчезли почти полностью (( на холодную все же есть незначительно) есть один отрицательный момент -СО на 2000 об/мин на верхнем пределе, пробовал ставить топл жикл 107 в паре с возд 170 - СО падает, ухудшается динамика ,появляются провалы, но как вариант для прохождения техосмотра - сгодится, Жиклеры брал от Жигулевского WeberA. пришлось 2 компл брать, чтобы получить треб наборб но зато по 3 бакса за комплект, и ничем не хуже оригинальных. Так что даже неродной карб помозговав можно адаптировать к своей машине, но лучше если есть возм. обзавестись штатным |
Автор: | _JoNnY_ [ Ср май 19, 2010 0:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Успешно адаптирован датчик уровня топлива ВАЗ 2108 ( Сопротивление резистора 350 Ом ) в паре с ним показывающий прибор на приборке Ford Escort работает " В ноль " |
Автор: | _JoNnY_ [ Ср май 19, 2010 0:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Адаптирован тахометр ВАЗ 2106 на СVH 1.4 . Работает устойчиво. приятно смотреть, Подробности по запросу. |
Автор: | Bryking [ Вс май 23, 2010 1:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
bomok58 писал(а): Адаптирован тахометр ВАЗ 2106 на СVH 1.4 . Работает устойчиво. приятно смотреть, Подробности по запросу. Интересное решение ![]() |
Автор: | Bryking [ Вс май 23, 2010 1:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
bomok58 писал(а): Успешно адаптирован датчик уровня топлива ВАЗ 2108 ( Сопротивление резистора 350 Ом ) в паре с ним показывающий прибор на приборке Ford Escort работает " В ноль " Тоже интересно. Ведь сопротивление эскортовского датчика топлива около 160 Ом.
Думаю, что без дополнительных резисторов не обошлось ? |
Автор: | FAS [ Вс май 23, 2010 1:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
bomok58 писал(а): Адаптирован тахометр ВАЗ 2106 на СVH 1.4 . Работает устойчиво. приятно смотреть, Подробности по запросу.
С родной приборкой сочетается? (считать запросом) |
Автор: | _JoNnY_ [ Вс май 23, 2010 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): Тоже интересно. Ведь сопротивление эскортовского датчика топлива около 160 Ом.
Думаю, что без дополнительных резисторов не обошлось ? Дело в том , что на машине ,кот мне досталась бак был всегда полон, замерил сопр резистора ( он уже был неродной ) оказ 120 Ом, пошел в магазин с тестером промерил 2108 на всем диапазоне хода поплавка - от 120 до 350 Ом , купил, поставил ( приспособил), в баке 4.5 см топлива - показывает на 1 мм больше 1/4 ( при 16 см от дна бака до его верха), чего еще желать, не уверен в лояльности симстемы при полном баке, просто столько не заливаю, а низы, что для меня более актуально, работают идеально, обошлось без доп резисторов |
Автор: | _JoNnY_ [ Вс май 23, 2010 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
По тахометру: все очень просто - 1. Выводим провод с замка зажигания ( "+ " ) 2. выводим провод с клеммы ( " - " ) катушки зажигания 3. Выводим провод массы ( " - ") 4 Выводим провод с подсветки панели ( "+") Подключаем - провод с замка на значок "+" таха - провод массы на значок " земля" таха - провод с катушки на значок " М " таха - ну а провод подсветки на лампочку подсветки шкалы( Уменя светодиод синий 4 Вт, /с белой лампой - колхозно/ ) кроме этого я задействовал световую сигнализацию тахометра на контрольки - подсос, задн противотуманки и подфарники, но следует быть во внимании - из трех светоиндикаторов у одного "+" "- " не совпадает с двумя другими, ( надеюсь разберетесь ), ну а метки " +" , " земля ", " М " четко промаркированы с тыльной стороны таха Фото выложу через день-два, тах спрятал в корпус и поместил сверху на панели, работает так тонко, что даже видно, насколько эффективно срабатывает демпфер дросселя при резком сбросе газа |
Автор: | _JoNnY_ [ Пн май 24, 2010 21:10 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот так тах разместился
|
Автор: | _JoNnY_ [ Чт май 27, 2010 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Щетки генератора от Жиги Сегодня нужда заставила разобрать генератор Bosh, выяснилось - нужна токоснимающая щетка, покопаля в гараже , нашел щетки от какой-то Жиги, стали как родные, все размеры в ноль, генератор снова дает зарядку |
Автор: | _JoNnY_ [ Пт май 28, 2010 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос : от какой отечеств. машины можно можно приспособить втягивающее реле к стартеру CVH 1.4? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт май 28, 2010 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
На восьмерошное не похоже? На 1.3 встает... |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт май 28, 2010 23:28 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
У меня отакие. Якорь, соответственно, оставила старый - ему ниче не делается.
|
Автор: | _JoNnY_ [ Пт май 28, 2010 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит фордовский якорь становится в восьмеречное реле без переделок? Спасибо!!! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |