Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Заменено много чего ,но всё равно толку нет!1,4 моно CVH http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=36314 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Косяк [ Вс май 16, 2010 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Заменено много чего ,но всё равно толку нет!1,4 моно CVH |
Требуется помощь уважаемого сообщества!Имеем Эскорт 1,4 моно CVH! Плохой запуск,не устойчивый холостой ход,пропадание тяги,глохнет после сброса газа,потом как заглох нужно очень долго крутить стартер ,чтобы завести!При резком нажатии на педаль газа идёт провал и хлопки в глушитель!Заменено-вырезан катализатор правда соты рассыпались и застряли в глушителе(какое то каличество),свечи,датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ,гидрокомпенсаторы фэби правда два застрекотали!!!(вот тебе и новое говно!!!),произведена раскоксовка Лавром,заменён термостат,проверены все шланги на подсос воздуха!Промыт клапан холостого хода,считаны и устранены все ошибки из памяти светодиодом(правда вчера после очередной проверки светодиодом вылетела ошибка Мап сенсора 37!)Проверен регулятор давления диафрагма!Изменений мало!Начала лучше заводиться на холодную,держать холостой ход!При подаче газа и набором оборотов стоит отпустить резко как начинает глохнуть!При резком нажатии с холостых и дут редкие хлопки в глушитель!Так же при включении света и вентилятора глохнет!При отлючении ламбады изменений не происходит как будто её нет!Заменены все фильтры!Вот такая байда!!!Что делать??? Нужна ваша помощь,а то руки опускаются!!!!!!+Совсем забыл!Заменена катушка зажигания и высоковольтные провода! |
Автор: | SinclairLtd [ Вс май 16, 2010 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Проверена диафрагма ускорительного насоса на разрыв!" Ускорительный насос у 1,4 моно? Разве там есть такой? Может и MAP глючить, это ведь он отвечает за опережение зажигания? |
Автор: | Косяк [ Вс май 16, 2010 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не так написал!Не ускорительный насос а регулятор давления!(ошибся)Может и МАП сенсор??? |
Автор: | Косяк [ Вс май 16, 2010 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот думаю правильно ли я подключил высоковольтные провода??? Нумерация 1342 !Значит от катушки 1ый к первому 3ий к третьему 4ый к четвёртому 2ой ко второму??? ![]() Да и на горячую заводится плохо только с газом! ![]() |
Автор: | tsarik [ Вс май 16, 2010 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Нумерация 1342 !Значит от катушки 1ый к первому 3ий к третьему 4ый к четвёртому 2ой ко второму??? Похоже ты не правильно подсоединил провода, http://pokatili.ru/forum/ftopic33837.php почитай.
1 контакт на катушке к 1 цилиндру(отсчёт цилиндров от ремня ГРМ) 2 контакт на катушке к 3 цилиндру 3----- к 4 цилиндру 4----- ко 2 цилиндру. |
Автор: | Косяк [ Вс май 16, 2010 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Походу да ... ![]() |
Автор: | SinclairLtd [ Пн май 17, 2010 1:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
А она вообще заводится и ездит, если неправильно подсоединить провода??? |
Автор: | Косяк [ Пн май 17, 2010 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinclairLtd писал(а): А она вообще заводится и ездит, если неправильно подсоединить провода???
С газом заводится!Да и на холостых работает! |
Автор: | Bryking [ Пн май 17, 2010 14:05 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Косяк писал(а): Вот думаю правильно ли я подключил высоковольтные провода??? Вот как подключаются ВВ провода на CVH с трамблером. Но принцип поймешь. Удачи !
Нумерация 1342 !Значит от катушки 1ый к первому 3ий к третьему 4ый к четвёртому 2ой ко второму??? ![]() Да и на горячую заводится плохо только с газом! ![]()
|
Автор: | Косяк [ Пн май 17, 2010 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): Косяк писал(а): Вот думаю правильно ли я подключил высоковольтные провода??? Вот как подключаются ВВ провода на CVH с трамблером. Но принцип поймешь. Удачи !Нумерация 1342 !Значит от катушки 1ый к первому 3ий к третьему 4ый к четвёртому 2ой ко второму??? ![]() Да и на горячую заводится плохо только с газом! ![]() У меня нет ТРАМБЛЁРА!Катушка!Там другой порядок работы 1342 ! ![]() |
Автор: | Mishal [ Пн май 17, 2010 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заменено много чего ,но всё равно толку нет!1,4 моно CVH |
Косяк писал(а): ...при включении света и вентилятора глохнет... А ты в монтажный блок давно не лазил?
Как там дела? Порядок? ![]() И ещё вопрос: эти проблемы сразу резко начались или постепенно? |
Автор: | Косяк [ Пн май 17, 2010 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой монтажный блок?Началось всё сразу!!! ![]() |
Автор: | tsarik [ Пн май 17, 2010 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Косяк писал(а): Походу да ... Интересно,а чего тебе ещё надо ![]() ![]() |
Автор: | Косяк [ Пн май 17, 2010 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Завтра 2ой с 3им поменяю,посмотрим!Сотру ошибки, потом проверю на ошибки! |
Автор: | Mishal [ Пн май 17, 2010 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Косяк писал(а): Началось всё сразу!!! Т.е. вдруг и резко стал тупить? Или началось после ремонта?
![]() Провода сами не могли поменятся местами... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |