Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 12:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 21:11
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Требуется помощь уважаемого сообщества!Имеем Эскорт 1,4 моно CVH!
Плохой запуск,не устойчивый холостой ход,пропадание тяги,глохнет после сброса газа,потом как заглох нужно очень долго крутить стартер ,чтобы завести!При резком нажатии на педаль газа идёт провал и хлопки в глушитель!Заменено-вырезан катализатор правда соты рассыпались и застряли в глушителе(какое то каличество),свечи,датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ,гидрокомпенсаторы фэби правда два застрекотали!!!(вот тебе и новое говно!!!),произведена раскоксовка Лавром,заменён термостат,проверены все шланги на подсос воздуха!Промыт клапан холостого хода,считаны и устранены все ошибки из памяти светодиодом(правда вчера после очередной проверки светодиодом вылетела ошибка Мап сенсора 37!)Проверен регулятор давления диафрагма!Изменений мало!Начала лучше заводиться на холодную,держать холостой ход!При подаче газа и набором оборотов стоит отпустить резко как начинает глохнуть!При резком нажатии с холостых и дут редкие хлопки в глушитель!Так же при включении света и вентилятора глохнет!При отлючении ламбады изменений не происходит как будто её нет!Заменены все фильтры!Вот такая байда!!!Что делать???
Нужна ваша помощь,а то руки опускаются!!!!!!+Совсем забыл!Заменена катушка зажигания и высоковольтные провода!

_________________
Форд-Эскорт CLX-1,4 CVH моно 1991 хэтчбек F6F


Последний раз редактировалось Косяк Вс май 16, 2010 19:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 15:50 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
"Проверена диафрагма ускорительного насоса на разрыв!"

Ускорительный насос у 1,4 моно? Разве там есть такой?

Может и MAP глючить, это ведь он отвечает за опережение зажигания?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 18:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 21:11
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Не так написал!Не ускорительный насос а регулятор давления!(ошибся)Может и МАП сенсор???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 19:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 21:11
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Вот думаю правильно ли я подключил высоковольтные провода???
Нумерация 1342 !Значит от катушки 1ый к первому 3ий к третьему 4ый к четвёртому 2ой ко второму??? :shock:
Да и на горячую заводится плохо только с газом! :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 23:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Нумерация 1342 !Значит от катушки 1ый к первому 3ий к третьему 4ый к четвёртому 2ой ко второму???
Похоже ты не правильно подсоединил провода, http://pokatili.ru/forum/ftopic33837.php почитай.
1 контакт на катушке к 1 цилиндру(отсчёт цилиндров от ремня ГРМ)
2 контакт на катушке к 3 цилиндру
3----- к 4 цилиндру
4----- ко 2 цилиндру.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 23:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 21:11
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Походу да ... ::thinking:: Но я думаю,что этого мало!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 1:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
А она вообще заводится и ездит, если неправильно подсоединить провода???

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 10:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 21:11
Сообщения: 31
Откуда: Москва
SinclairLtd писал(а):
А она вообще заводится и ездит, если неправильно подсоединить провода???

С газом заводится!Да и на холостых работает!

_________________
Форд-Эскорт CLX-1,4 CVH моно 1991 хэтчбек F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 14:05 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Косяк писал(а):
Вот думаю правильно ли я подключил высоковольтные провода???
Нумерация 1342 !Значит от катушки 1ый к первому 3ий к третьему 4ый к четвёртому 2ой ко второму??? :shock:
Да и на горячую заводится плохо только с газом! :cool:
Вот как подключаются ВВ провода на CVH с трамблером. Но принцип поймешь. Удачи !


Вложения:
-проводов на CVH.png
-проводов на CVH.png [ 15.04 КБ | Просмотров: 7193 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 14:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 21:11
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Bryking писал(а):
Косяк писал(а):
Вот думаю правильно ли я подключил высоковольтные провода???
Нумерация 1342 !Значит от катушки 1ый к первому 3ий к третьему 4ый к четвёртому 2ой ко второму??? :shock:
Да и на горячую заводится плохо только с газом! :cool:
Вот как подключаются ВВ провода на CVH с трамблером. Но принцип поймешь. Удачи !




У меня нет ТРАМБЛЁРА!Катушка!Там другой порядок работы 1342 ! :smile70:

_________________
Форд-Эскорт CLX-1,4 CVH моно 1991 хэтчбек F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 22:24 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Косяк писал(а):
...при включении света и вентилятора глохнет...
А ты в монтажный блок давно не лазил?
Как там дела? Порядок?
::thinking::
И ещё вопрос: эти проблемы сразу резко начались или постепенно?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 22:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 21:11
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Какой монтажный блок?Началось всё сразу!!! :-(

_________________
Форд-Эскорт CLX-1,4 CVH моно 1991 хэтчбек F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 22:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Косяк писал(а):
Походу да ... ::thinking:: Но я думаю,что этого мало!
Интересно,а чего тебе ещё надо ::thinking:: у тебя искра не в тот момент не в том цилиндре воспламеняет топливную смесь,о какой нормальной работе двигателя может идти речь.Выстави правильно провода(катушка,трамблёр ерунда)тебе показали на рисунке принцип подключения.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 22:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 21:11
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Завтра 2ой с 3им поменяю,посмотрим!Сотру ошибки, потом проверю на ошибки!

_________________
Форд-Эскорт CLX-1,4 CVH моно 1991 хэтчбек F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 22:52 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Косяк писал(а):
Началось всё сразу!!! :-(
Т.е. вдруг и резко стал тупить? Или началось после ремонта?
Провода сами не могли поменятся местами...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 16 Queries | GZIP : Off ]