| Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
| CVH 1.6 efi троил из-за сломаной фишке на форсунке. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=36189 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | vinil [ Чт май 06, 2010 11:05 ] |
| Заголовок сообщения: | CVH 1.6 efi троил из-за сломаной фишке на форсунке. |
Есть подозрение что началось это после заправки некачественным бензином, но не уверен Поехал на природу, перед этим щедро заправившись, туда доехал без вопросов, но там машина постояла часов 5 и заводиться не хотела. С н-ной попытки завёл, но звук - как у трактора. Ужасно троит и колбасит двигатель, как будто работает один цилиндр. Думал хана двиглу, но дотянул до трассы и там она более менее оклималась, остались только подёргивания при движении... Т.е. давишь на педаль газа с одинаковым усилием, она вяло набирает скорость, но время от времени тяга в ней просыпается... Как будто кто то держит за задницу и отпускает После этого два дня её колбасило очень сильно... глохла на ходу, чтобы тронуться на перекрестке нужно было давать газ в пол, иначе не ехала... трясло жутко. Лишь временами её "отпускало" и вела она себя более - менее сносно. Было решено купить топливный фильтр и свечи. Вчера вечером заменили. Фильтр стоял SCT. Стоял судя по всему очень долго. Бензин, слитый из него больше напоминал отработку по цвету Машинка стала заметно порезвее ехать, но рывки при движении не пропали Есть подозрение на бензонасос... Но как его проверить? какое давление должно быть в топливной магистрали? Ну и какой бензонасос ставить взамен? Если можно, код запчасти, А то в елкат-се не могу найти эту деталь. ЗЫ: заранее спасибо Вышенаписанное уже неактуально. Новое описание проблемы - ниже |
|
| Автор: | vinil [ Чт май 06, 2010 11:11 ] |
| Заголовок сообщения: | |
а, еще забыл... с первого раза не заводится в 90% случаев. Секунд 5-6 кручу стартером, она нехотя схватывает, но потом сразу глохнет. Со второго раза - всё как надо
|
|
| Автор: | Victor ORION-88 [ Чт май 06, 2010 23:11 ] |
| Заголовок сообщения: | |
народ от жигулей приделывает здесь об этом много написано. попробуй отключить лямбду. а вообще в 90х годах доступеа самодиагностика светодиодом попрбуй считай коды потом бум делать выводы |
|
| Автор: | tsarik [ Пт май 07, 2010 23:39 ] |
| Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic30279.php это по самодиагностике http://pokatili.ru/forum/ftopic9775.php здесь скажут номер запчасти. Вполне реально ,что надо мыть форсунки,свечи когда снял были в каком состоянии? |
|
| Автор: | vinil [ Сб май 08, 2010 2:18 ] |
| Заголовок сообщения: | |
сегодня был на СТО по работе, заодно попросил померять давление в топливной системе. Померяли. 2,3-2,5 бар. Говорят, маловато... поехал к человеку купить бензонасос с разбора, приехал, прям около его гаража снял свой в надежде поставить новый и уехать, но не тут то было а на этом чистенькая грязно-белая Заодно заглянул в бак - ой мама дорогая что там творится Но всё же мне кажется проблема не в бензонасосе. Это или регулятор давления, или форсунки...
Снятые свечи - ну вроде как нормальные... небольшой нагар есть... Стояли BERU, поставил - Denso |
|
| Автор: | vinil [ Сб май 08, 2010 22:02 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Вобщем, расклад такой: Машина троит. А именно - не работает первый цилиндр. Отключая ВВ провод от него изменений в работе не происходит. Искра на свечке есть, топливо тоже поступает. Компрессию меряли, компрессия 7-7,5-7-6,5 Были заменены: ВВ провода, свечи (на старые мои, они оказались лучше), бензонасос, шланги бензонасоса (какой то мудак подключил фильтр грубой очистки после фильтра тонкой очистки, пришлось его снять и заменить одним шлангом). Целый день @бались, а итог один - ТРОИТ! В итоге нашли где то на СТОшке в закромах старую катушку зажигания от такого же форда - подкинули. Вроде как стал фурычить первый цилиндр (при отключении ВВ звук меняется), но тяги не появилось, а двигатель колбасило как раньше... Вроде как сказали что слабоватая искра - стоит поменять катушку. Но очень не хочется отдавать 20 баксов за б.у.шную катушку. ПОМОГИТЕ!
|
|
| Автор: | vinil [ Сб май 08, 2010 22:04 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Положительный момент: заводиться стала с пол-оборота ключа теперь |
|
| Автор: | vinil [ Вс май 09, 2010 6:10 ] |
| Заголовок сообщения: | |
всё. вопрос решён. Проблема - был сломан фиксатор на фишке, подключаемой к форсунке Зато много чего нового поставил. Лишним не будет |
|
| Автор: | tsarik [ Вс май 09, 2010 23:02 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Цитата: , компрессия 7-7,5-7-6,5 А вот это маловато
|
|
| Автор: | vinil [ Пн май 10, 2010 3:37 ] |
| Заголовок сообщения: | |
капиталить двиг?
|
|
| Автор: | Хе-Хемуль [ Пн май 10, 2010 5:39 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Готовиться по крайней мере к ревизии - не факт, но может кольцами обойдется... |
|
| Автор: | Mishal [ Вт май 11, 2010 10:35 ] |
| Заголовок сообщения: | |
vinil писал(а): капиталить двиг?
![]() Сначала проверь другим компрессометром. В принципе, разброс показаний меж цилиндрами не большой. |
|
| Автор: | tsarik [ Вт май 11, 2010 20:07 ] |
| Заголовок сообщения: | |
А может и раскоксовку сделать для начала. |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|