Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
CVH 1.6 efi троил из-за сломаной фишке на форсунке. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=36189 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vinil [ Чт май 06, 2010 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | CVH 1.6 efi троил из-за сломаной фишке на форсунке. |
Есть подозрение что началось это после заправки некачественным бензином, но не уверен ![]() Поехал на природу, перед этим щедро заправившись, туда доехал без вопросов, но там машина постояла часов 5 и заводиться не хотела. С н-ной попытки завёл, но звук - как у трактора. Ужасно троит и колбасит двигатель, как будто работает один цилиндр. Думал хана двиглу, но дотянул до трассы и там она более менее оклималась, остались только подёргивания при движении... Т.е. давишь на педаль газа с одинаковым усилием, она вяло набирает скорость, но время от времени тяга в ней просыпается... Как будто кто то держит за задницу и отпускает ![]() После этого два дня её колбасило очень сильно... глохла на ходу, чтобы тронуться на перекрестке нужно было давать газ в пол, иначе не ехала... трясло жутко. Лишь временами её "отпускало" и вела она себя более - менее сносно. Было решено купить топливный фильтр и свечи. Вчера вечером заменили. Фильтр стоял SCT. Стоял судя по всему очень долго. Бензин, слитый из него больше напоминал отработку по цвету ![]() Машинка стала заметно порезвее ехать, но рывки при движении не пропали ![]() Есть подозрение на бензонасос... Но как его проверить? какое давление должно быть в топливной магистрали? Ну и какой бензонасос ставить взамен? Если можно, код запчасти, А то в елкат-се не могу найти эту деталь. ЗЫ: заранее спасибо Вышенаписанное уже неактуально. Новое описание проблемы - ниже ![]() |
Автор: | vinil [ Чт май 06, 2010 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
а, еще забыл... с первого раза не заводится в 90% случаев. Секунд 5-6 кручу стартером, она нехотя схватывает, но потом сразу глохнет. Со второго раза - всё как надо ![]() |
Автор: | Victor ORION-88 [ Чт май 06, 2010 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
народ от жигулей приделывает здесь об этом много написано. попробуй отключить лямбду. а вообще в 90х годах доступеа самодиагностика светодиодом попрбуй считай коды потом бум делать выводы |
Автор: | tsarik [ Пт май 07, 2010 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic30279.php это по самодиагностике http://pokatili.ru/forum/ftopic9775.php здесь скажут номер запчасти. Вполне реально ,что надо мыть форсунки,свечи когда снял были в каком состоянии? |
Автор: | vinil [ Сб май 08, 2010 2:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня был на СТО по работе, заодно попросил померять давление в топливной системе. Померяли. 2,3-2,5 бар. Говорят, маловато... поехал к человеку купить бензонасос с разбора, приехал, прям около его гаража снял свой в надежде поставить новый и уехать, но не тут то было ![]() ![]() ![]() Заодно заглянул в бак - ой мама дорогая что там творится ![]() Но всё же мне кажется проблема не в бензонасосе. Это или регулятор давления, или форсунки... ![]() Снятые свечи - ну вроде как нормальные... небольшой нагар есть... Стояли BERU, поставил - Denso |
Автор: | vinil [ Сб май 08, 2010 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вобщем, расклад такой: Машина троит. А именно - не работает первый цилиндр. Отключая ВВ провод от него изменений в работе не происходит. Искра на свечке есть, топливо тоже поступает. Компрессию меряли, компрессия 7-7,5-7-6,5 Были заменены: ВВ провода, свечи (на старые мои, они оказались лучше), бензонасос, шланги бензонасоса (какой то мудак подключил фильтр грубой очистки после фильтра тонкой очистки, пришлось его снять и заменить одним шлангом). Целый день @бались, а итог один - ТРОИТ! В итоге нашли где то на СТОшке в закромах старую катушку зажигания от такого же форда - подкинули. Вроде как стал фурычить первый цилиндр (при отключении ВВ звук меняется), но тяги не появилось, а двигатель колбасило как раньше... Вроде как сказали что слабоватая искра - стоит поменять катушку. Но очень не хочется отдавать 20 баксов за б.у.шную катушку. ![]() ![]() |
Автор: | vinil [ Сб май 08, 2010 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Положительный момент: заводиться стала с пол-оборота ключа теперь ![]() |
Автор: | vinil [ Вс май 09, 2010 6:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
всё. вопрос решён. Проблема - был сломан фиксатор на фишке, подключаемой к форсунке ![]() Зато много чего нового поставил. Лишним не будет ![]() |
Автор: | tsarik [ Вс май 09, 2010 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: , компрессия 7-7,5-7-6,5 А вот это маловато ![]() |
Автор: | vinil [ Пн май 10, 2010 3:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
капиталить двиг? ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн май 10, 2010 5:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Готовиться по крайней мере к ревизии - не факт, но может кольцами обойдется... |
Автор: | Mishal [ Вт май 11, 2010 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
vinil писал(а): капиталить двиг?
![]() Сначала проверь другим компрессометром. В принципе, разброс показаний меж цилиндрами не большой. |
Автор: | tsarik [ Вт май 11, 2010 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может и раскоксовку сделать для начала. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |