Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

CVH 1.6 efi троил из-за сломаной фишке на форсунке.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=36189
Страница 1 из 1

Автор:  vinil [ Чт май 06, 2010 11:05 ]
Заголовок сообщения:  CVH 1.6 efi троил из-за сломаной фишке на форсунке.

Есть подозрение что началось это после заправки некачественным бензином, но не уверен :???:
Поехал на природу, перед этим щедро заправившись, туда доехал без вопросов, но там машина постояла часов 5 и заводиться не хотела. С н-ной попытки завёл, но звук - как у трактора. Ужасно троит и колбасит двигатель, как будто работает один цилиндр. Думал хана двиглу, но дотянул до трассы и там она более менее оклималась, остались только подёргивания при движении... Т.е. давишь на педаль газа с одинаковым усилием, она вяло набирает скорость, но время от времени тяга в ней просыпается... Как будто кто то держит за задницу и отпускает :)
После этого два дня её колбасило очень сильно... глохла на ходу, чтобы тронуться на перекрестке нужно было давать газ в пол, иначе не ехала... трясло жутко. Лишь временами её "отпускало" и вела она себя более - менее сносно.

Было решено купить топливный фильтр и свечи. Вчера вечером заменили. Фильтр стоял SCT. Стоял судя по всему очень долго. Бензин, слитый из него больше напоминал отработку по цвету :)
Машинка стала заметно порезвее ехать, но рывки при движении не пропали :crowd:

Есть подозрение на бензонасос... Но как его проверить? какое давление должно быть в топливной магистрали?
Ну и какой бензонасос ставить взамен? Если можно, код запчасти, А то в елкат-се не могу найти эту деталь.

ЗЫ: заранее спасибо


Вышенаписанное уже неактуально. Новое описание проблемы - ниже :)

Автор:  vinil [ Чт май 06, 2010 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

а, еще забыл... с первого раза не заводится в 90% случаев. Секунд 5-6 кручу стартером, она нехотя схватывает, но потом сразу глохнет. Со второго раза - всё как надо ::thinking::

Автор:  Victor ORION-88 [ Чт май 06, 2010 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

народ от жигулей приделывает здесь об этом много написано.
попробуй отключить лямбду.
а вообще в 90х годах доступеа самодиагностика светодиодом
попрбуй считай коды
потом бум делать выводы

Автор:  tsarik [ Пт май 07, 2010 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic30279.php это по самодиагностике
http://pokatili.ru/forum/ftopic9775.php здесь скажут номер запчасти.
Вполне реально ,что надо мыть форсунки,свечи когда снял были в каком состоянии?

Автор:  vinil [ Сб май 08, 2010 2:18 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня был на СТО по работе, заодно попросил померять давление в топливной системе. Померяли. 2,3-2,5 бар. Говорят, маловато...

поехал к человеку купить бензонасос с разбора, приехал, прям около его гаража снял свой в надежде поставить новый и уехать, но не тут то было :) Насос не подходит, но все равно купил. На моём сеточка - тёмно-коричневого цвета и порвана ::thinking:: а на этом чистенькая грязно-белая :) Вот только что переделал моторчик с сеточкой с купленного на свой. Утром пойду ставить.

Заодно заглянул в бак - ой мама дорогая что там творится :shock: Не бензин а грязная чача. Нужно снимать бак и мыть.
Но всё же мне кажется проблема не в бензонасосе. Это или регулятор давления, или форсунки... ::thinking::

Снятые свечи - ну вроде как нормальные... небольшой нагар есть...
Стояли BERU, поставил - Denso

Автор:  vinil [ Сб май 08, 2010 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем, расклад такой:
Машина троит. А именно - не работает первый цилиндр. Отключая ВВ провод от него изменений в работе не происходит. Искра на свечке есть, топливо тоже поступает. Компрессию меряли, компрессия 7-7,5-7-6,5
Были заменены: ВВ провода, свечи (на старые мои, они оказались лучше), бензонасос, шланги бензонасоса (какой то мудак подключил фильтр грубой очистки после фильтра тонкой очистки, пришлось его снять и заменить одним шлангом).
Целый день @бались, а итог один - ТРОИТ!

В итоге нашли где то на СТОшке в закромах старую катушку зажигания от такого же форда - подкинули. Вроде как стал фурычить первый цилиндр (при отключении ВВ звук меняется), но тяги не появилось, а двигатель колбасило как раньше...

Вроде как сказали что слабоватая искра - стоит поменять катушку. Но очень не хочется отдавать 20 баксов за б.у.шную катушку. :crowd: ПОМОГИТЕ! :crowd:

Автор:  vinil [ Сб май 08, 2010 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Положительный момент: заводиться стала с пол-оборота ключа теперь :)

Автор:  vinil [ Вс май 09, 2010 6:10 ]
Заголовок сообщения: 

всё. вопрос решён.
Проблема - был сломан фиксатор на фишке, подключаемой к форсунке :) От тряски контакт то появлялся то пропадал.

Зато много чего нового поставил. Лишним не будет :smile70:

Автор:  tsarik [ Вс май 09, 2010 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
, компрессия 7-7,5-7-6,5
А вот это маловато ::thinking::

Автор:  vinil [ Пн май 10, 2010 3:37 ]
Заголовок сообщения: 

капиталить двиг? ::thinking::

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн май 10, 2010 5:39 ]
Заголовок сообщения: 

Готовиться по крайней мере к ревизии - не факт, но может кольцами обойдется...

Автор:  Mishal [ Вт май 11, 2010 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

vinil писал(а):
капиталить двиг? ::thinking::

Сначала проверь другим компрессометром.
В принципе, разброс показаний меж цилиндрами не большой.

Автор:  tsarik [ Вт май 11, 2010 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

А может и раскоксовку сделать для начала.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/