Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 11:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
Есть подозрение что началось это после заправки некачественным бензином, но не уверен :???:
Поехал на природу, перед этим щедро заправившись, туда доехал без вопросов, но там машина постояла часов 5 и заводиться не хотела. С н-ной попытки завёл, но звук - как у трактора. Ужасно троит и колбасит двигатель, как будто работает один цилиндр. Думал хана двиглу, но дотянул до трассы и там она более менее оклималась, остались только подёргивания при движении... Т.е. давишь на педаль газа с одинаковым усилием, она вяло набирает скорость, но время от времени тяга в ней просыпается... Как будто кто то держит за задницу и отпускает :)
После этого два дня её колбасило очень сильно... глохла на ходу, чтобы тронуться на перекрестке нужно было давать газ в пол, иначе не ехала... трясло жутко. Лишь временами её "отпускало" и вела она себя более - менее сносно.

Было решено купить топливный фильтр и свечи. Вчера вечером заменили. Фильтр стоял SCT. Стоял судя по всему очень долго. Бензин, слитый из него больше напоминал отработку по цвету :)
Машинка стала заметно порезвее ехать, но рывки при движении не пропали :crowd:

Есть подозрение на бензонасос... Но как его проверить? какое давление должно быть в топливной магистрали?
Ну и какой бензонасос ставить взамен? Если можно, код запчасти, А то в елкат-се не могу найти эту деталь.

ЗЫ: заранее спасибо


Вышенаписанное уже неактуально. Новое описание проблемы - ниже :)

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Последний раз редактировалось vinil Сб май 08, 2010 21:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 11:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
а, еще забыл... с первого раза не заводится в 90% случаев. Секунд 5-6 кручу стартером, она нехотя схватывает, но потом сразу глохнет. Со второго раза - всё как надо ::thinking::

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 23:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
народ от жигулей приделывает здесь об этом много написано.
попробуй отключить лямбду.
а вообще в 90х годах доступеа самодиагностика светодиодом
попрбуй считай коды
потом бум делать выводы

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 23:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic30279.php это по самодиагностике
http://pokatili.ru/forum/ftopic9775.php здесь скажут номер запчасти.
Вполне реально ,что надо мыть форсунки,свечи когда снял были в каком состоянии?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2010 2:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
сегодня был на СТО по работе, заодно попросил померять давление в топливной системе. Померяли. 2,3-2,5 бар. Говорят, маловато...

поехал к человеку купить бензонасос с разбора, приехал, прям около его гаража снял свой в надежде поставить новый и уехать, но не тут то было :) Насос не подходит, но все равно купил. На моём сеточка - тёмно-коричневого цвета и порвана ::thinking:: а на этом чистенькая грязно-белая :) Вот только что переделал моторчик с сеточкой с купленного на свой. Утром пойду ставить.

Заодно заглянул в бак - ой мама дорогая что там творится :shock: Не бензин а грязная чача. Нужно снимать бак и мыть.
Но всё же мне кажется проблема не в бензонасосе. Это или регулятор давления, или форсунки... ::thinking::

Снятые свечи - ну вроде как нормальные... небольшой нагар есть...
Стояли BERU, поставил - Denso

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2010 22:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
Вобщем, расклад такой:
Машина троит. А именно - не работает первый цилиндр. Отключая ВВ провод от него изменений в работе не происходит. Искра на свечке есть, топливо тоже поступает. Компрессию меряли, компрессия 7-7,5-7-6,5
Были заменены: ВВ провода, свечи (на старые мои, они оказались лучше), бензонасос, шланги бензонасоса (какой то мудак подключил фильтр грубой очистки после фильтра тонкой очистки, пришлось его снять и заменить одним шлангом).
Целый день @бались, а итог один - ТРОИТ!

В итоге нашли где то на СТОшке в закромах старую катушку зажигания от такого же форда - подкинули. Вроде как стал фурычить первый цилиндр (при отключении ВВ звук меняется), но тяги не появилось, а двигатель колбасило как раньше...

Вроде как сказали что слабоватая искра - стоит поменять катушку. Но очень не хочется отдавать 20 баксов за б.у.шную катушку. :crowd: ПОМОГИТЕ! :crowd:

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2010 22:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
Положительный момент: заводиться стала с пол-оборота ключа теперь :)

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 6:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
всё. вопрос решён.
Проблема - был сломан фиксатор на фишке, подключаемой к форсунке :) От тряски контакт то появлялся то пропадал.

Зато много чего нового поставил. Лишним не будет :smile70:

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 23:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
, компрессия 7-7,5-7-6,5
А вот это маловато ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 3:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
капиталить двиг? ::thinking::

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 5:39 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Готовиться по крайней мере к ревизии - не факт, но может кольцами обойдется...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 10:35 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
vinil писал(а):
капиталить двиг? ::thinking::

Сначала проверь другим компрессометром.
В принципе, разброс показаний меж цилиндрами не большой.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 20:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А может и раскоксовку сделать для начала.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 14 Queries | GZIP : Off ]