Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Тишина при повороте ключа зажигания
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=35905
Страница 1 из 1

Автор:  SinclairLtd [ Вс апр 18, 2010 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Тишина при повороте ключа зажигания

Здравствуйте! Временами у меня всплывает следующая проблема: при повороте ключа зажигания не происходит ничего - тишина. Только слышен тихий жужжащий звук откуда-то спереди.
Проблема проявляется, как мне кажется, когда недостаточная мощность аккумулятора, т.к.:

1. У меня контакты с замка зажигания также выведены на кнопку, и бывает, когда включены потребители электроэнергии (фары, печка и т.п.) при нажатии на кнопку - не происходит ничего, а при повороте ключа зажигания всё нормально крутится и заводится, т.к. когда ставил кнопку, то плохо залудил провода и там имеется сопротивление и, как следствие, падение напряжения.

2. Один раз постоял с включенными габаритами минут 20, напряжение на аккумуляторе стало около 11,5 вольт, и машина отказывалась заводится (ну, то есть, были симптомы описанные выше), пока напряжение не поднялось где-то до 12,4 В.

3. Иногда требуется отключить потребители электроэнергии, чтобы завестись. Пока они включены - стартер не крутит двигатель, выключаешь - всё нормально заводится.

И всё бы хорошо, но в последнее время проблема стала проявляться острее: даже при выключенных потребителях электроэнергии, напряжении на аккумуляторе12,9 В, повороте ключа зажигания, а не с кнопки - проявляются вышеописанные симптомы. Необходимо подождать немного, чтобы это прошло. Вчера сел в машину, поворачиваю ключ - тишина. Жду секунд 10, откуда-то снизу послышался тихий щелчок, как будто сработало какое-то реле, я решил попробовать ещё - и действительно всё заработало.

Ну и на последок выскажу свои соображения по поводу тихого жужжания спереди, когда поворачиваешь ключ. Думаю, это крутится стартер, но по какой-то причине, он не соединён с маховиком. (Бензонасос находится сзади, он жужжит пару секунд только при включении зажигания, он спереди жужжать не может).

Прошу прошения за такое большое сообщение... У кого есть какие-либо мысли по поводу этой проблемы. Если я прав, и стартер-то крутит, но не подтягивается к маховику, то из-за чего это может быть? И совспдение ли, что после тихого щелчка снизу (может быть даже из блока предохранителей), машина завелась? Может ли какое-то реле глючить или в этой цепи нет никаких реле? Может быть, втягивающее подклинивает?

Автор:  _Robert_ [ Вс апр 18, 2010 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

А ты уверен, что стартер крутится? Если стартер крутится, значит втягивающее реле стработало, а это значит, что бендикс подвелся к маховику.

Автор:  SinclairLtd [ Вс апр 18, 2010 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, не уверен. Просто слышен жужжащий звук, вот и подумал, что стартер крутит. Инача что ещё там может жужжать

Автор:  FAS [ Вс апр 18, 2010 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

_Robert_ писал(а):
Если стартер крутится, значит втягивающее реле стработало, а это значит, что бендикс подвелся к маховику.

Если сработает втягивающее со стартером, тогда бендикс начнет крутить маховик. Возникающий при этом звук будет отнюдь не "тихий жужжащий" - каждый слышал его до того, как движок "схватывает".
А функция втягивающего реле - подводить бендикс к маховику для передачи крутящего момента. Если оно сработало, а обгонную муфту (бендикс) не вытолкнуло, стартер будет работать вхолостую. Может тихо жужжать, если не очень изношен, может и громко.
Так что проблема в бендиксе или вилке (второе вряд ли).

Автор:  SinclairLtd [ Вс апр 18, 2010 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо, а что нужно для того, чтобы найти этот бендикс? Стартер сниму - увижу его?

Автор:  MozgoveD [ Вс апр 18, 2010 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

FAS писал(а):
Если сработает втягивающее со стартером, тогда бендикс начнет крутить маховик

Не факт. Если ролики бендикса попадут в выработку - звездока бендикса крутиться не будет. Так именно у меня и было, пока бендикс не заменил.
SinclairLtd писал(а):
а что нужно для того, чтобы найти этот бендикс?

Ничего, кроме как снять и разобрать стартер. Смотри фото. А ещё в поиске поюзай, там достаточно сабжей по стартерам, все симптомы описаны.

Вложения:
Комментарий к файлу: Вот он
 PC124956.JPG
PC124956.JPG [ 168.19 КБ | Просмотров: 7133 ]

Автор:  tsarik [ Вс апр 18, 2010 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщето где то уже писали про это ::thinking:: во первых контакты массы и контакты на клеммах акума почистить,и поменять акумулятор,если есть возможность возьми у кого нибудь заведомо хороший и попробуй уверен процентов на 80 что дело в нём.

Автор:  SinclairLtd [ Пн май 03, 2010 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё небольшая подробность: вчера было так - остановился, заглушил, сделал дела, опять заводить - поворачиваешь ключ - ничего, только то жужжание, что описывалось выше. Но у меня под капотом есть волшебный провод, который прикручен напрямую к "+" стартера. Соединяю его с "+" аккумулятора - и машина заводится.
Сейчас под рукой нет электросхем. Что это может быть? Барахлит замок зажигания или утечки по пути к нему? Ведь если стартер напрямую запитать от аккумулятора, то всё нормально

Автор:  tsarik [ Пн май 03, 2010 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Если на горячую то поищи есть бооольшая тема ,вот одна из них http://pokatili.ru/forum/ftopic5534.php

Автор:  SinclairLtd [ Пт май 07, 2010 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Не могу сказать точно, из-за этого ли, но вчера копался под машиной и случайно обнаружил, что провод, подходящий ко втягивающему реле окислен и когда я его пошатал, тот сломался. Всё зачистил, залудил, собрал обратно - стартер стал раза в 2 быстрее крутить. Возможно, из-за этого и была вышеописанная проблема.

Автор:  Danger_person [ Ср май 12, 2010 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

поставь реле стартёра + ко всему. установка очень простая. где то тут вроде описание установки видел, сам себе поставил, но не смог ощутить разницы,потому как поставил сразу же новый акомулятор.
вот описание установки продублирую.

"реле стартера - 50А" от ТАЗика за 55руб (то ли от 8-ки то ли от 10-ки), 4х контактное.клеммы, 3 метра провода сечением 10мм^2 (признаюсь, погорячился, хватило бы и 2,5метра 5мм^2) и соединил. На реле 4 контакта - 2 тонких - командные, 2 толстых - силовые; провод, приходящий на "втягивающее" от замка зажигания чуть удлиннил и подключил к реле на тонкую клемму, вторую тонкую клемму подключил к "массе". От "+" клеммы аккумулятора проложил большую часть купленного провода до реле и соединил с толстой клеммой, вторую толстую клемму соединил со втягивающим остатком толстого провода. Все клеммы на концах проводов пропаял и одел в изоляцию.

Автор:  Danger_person [ Ср май 12, 2010 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

а в разборке,сборке стартёра ничего сложного,самое сложное это когда в первый раз и не знаешь как щётки засовавать...)))))эх я намучился в первый раз,а потом плёвое дело когда выработана техналогия,за 3минуты укладываешься, против 2ч.в первый раз. ))))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/