Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 12:26 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Здравствуйте! Временами у меня всплывает следующая проблема: при повороте ключа зажигания не происходит ничего - тишина. Только слышен тихий жужжащий звук откуда-то спереди.
Проблема проявляется, как мне кажется, когда недостаточная мощность аккумулятора, т.к.:

1. У меня контакты с замка зажигания также выведены на кнопку, и бывает, когда включены потребители электроэнергии (фары, печка и т.п.) при нажатии на кнопку - не происходит ничего, а при повороте ключа зажигания всё нормально крутится и заводится, т.к. когда ставил кнопку, то плохо залудил провода и там имеется сопротивление и, как следствие, падение напряжения.

2. Один раз постоял с включенными габаритами минут 20, напряжение на аккумуляторе стало около 11,5 вольт, и машина отказывалась заводится (ну, то есть, были симптомы описанные выше), пока напряжение не поднялось где-то до 12,4 В.

3. Иногда требуется отключить потребители электроэнергии, чтобы завестись. Пока они включены - стартер не крутит двигатель, выключаешь - всё нормально заводится.

И всё бы хорошо, но в последнее время проблема стала проявляться острее: даже при выключенных потребителях электроэнергии, напряжении на аккумуляторе12,9 В, повороте ключа зажигания, а не с кнопки - проявляются вышеописанные симптомы. Необходимо подождать немного, чтобы это прошло. Вчера сел в машину, поворачиваю ключ - тишина. Жду секунд 10, откуда-то снизу послышался тихий щелчок, как будто сработало какое-то реле, я решил попробовать ещё - и действительно всё заработало.

Ну и на последок выскажу свои соображения по поводу тихого жужжания спереди, когда поворачиваешь ключ. Думаю, это крутится стартер, но по какой-то причине, он не соединён с маховиком. (Бензонасос находится сзади, он жужжит пару секунд только при включении зажигания, он спереди жужжать не может).

Прошу прошения за такое большое сообщение... У кого есть какие-либо мысли по поводу этой проблемы. Если я прав, и стартер-то крутит, но не подтягивается к маховику, то из-за чего это может быть? И совспдение ли, что после тихого щелчка снизу (может быть даже из блока предохранителей), машина завелась? Может ли какое-то реле глючить или в этой цепи нет никаких реле? Может быть, втягивающее подклинивает?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 12:58 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
А ты уверен, что стартер крутится? Если стартер крутится, значит втягивающее реле стработало, а это значит, что бендикс подвелся к маховику.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 13:50 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Нет, не уверен. Просто слышен жужжащий звук, вот и подумал, что стартер крутит. Инача что ещё там может жужжать

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 14:10 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
_Robert_ писал(а):
Если стартер крутится, значит втягивающее реле стработало, а это значит, что бендикс подвелся к маховику.

Если сработает втягивающее со стартером, тогда бендикс начнет крутить маховик. Возникающий при этом звук будет отнюдь не "тихий жужжащий" - каждый слышал его до того, как движок "схватывает".
А функция втягивающего реле - подводить бендикс к маховику для передачи крутящего момента. Если оно сработало, а обгонную муфту (бендикс) не вытолкнуло, стартер будет работать вхолостую. Может тихо жужжать, если не очень изношен, может и громко.
Так что проблема в бендиксе или вилке (второе вряд ли).

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 19:57 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Хорошо, а что нужно для того, чтобы найти этот бендикс? Стартер сниму - увижу его?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 20:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
FAS писал(а):
Если сработает втягивающее со стартером, тогда бендикс начнет крутить маховик

Не факт. Если ролики бендикса попадут в выработку - звездока бендикса крутиться не будет. Так именно у меня и было, пока бендикс не заменил.
SinclairLtd писал(а):
а что нужно для того, чтобы найти этот бендикс?

Ничего, кроме как снять и разобрать стартер. Смотри фото. А ещё в поиске поюзай, там достаточно сабжей по стартерам, все симптомы описаны.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот он
 PC124956.JPG
PC124956.JPG [ 168.19 КБ | Просмотров: 7131 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 23:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Вообщето где то уже писали про это ::thinking:: во первых контакты массы и контакты на клеммах акума почистить,и поменять акумулятор,если есть возможность возьми у кого нибудь заведомо хороший и попробуй уверен процентов на 80 что дело в нём.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 11:26 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Ещё небольшая подробность: вчера было так - остановился, заглушил, сделал дела, опять заводить - поворачиваешь ключ - ничего, только то жужжание, что описывалось выше. Но у меня под капотом есть волшебный провод, который прикручен напрямую к "+" стартера. Соединяю его с "+" аккумулятора - и машина заводится.
Сейчас под рукой нет электросхем. Что это может быть? Барахлит замок зажигания или утечки по пути к нему? Ведь если стартер напрямую запитать от аккумулятора, то всё нормально

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 22:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Если на горячую то поищи есть бооольшая тема ,вот одна из них http://pokatili.ru/forum/ftopic5534.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 17:53 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Не могу сказать точно, из-за этого ли, но вчера копался под машиной и случайно обнаружил, что провод, подходящий ко втягивающему реле окислен и когда я его пошатал, тот сломался. Всё зачистил, залудил, собрал обратно - стартер стал раза в 2 быстрее крутить. Возможно, из-за этого и была вышеописанная проблема.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 20:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:15
Сообщения: 342
Откуда: Дзержинск
поставь реле стартёра + ко всему. установка очень простая. где то тут вроде описание установки видел, сам себе поставил, но не смог ощутить разницы,потому как поставил сразу же новый акомулятор.
вот описание установки продублирую.

"реле стартера - 50А" от ТАЗика за 55руб (то ли от 8-ки то ли от 10-ки), 4х контактное.клеммы, 3 метра провода сечением 10мм^2 (признаюсь, погорячился, хватило бы и 2,5метра 5мм^2) и соединил. На реле 4 контакта - 2 тонких - командные, 2 толстых - силовые; провод, приходящий на "втягивающее" от замка зажигания чуть удлиннил и подключил к реле на тонкую клемму, вторую тонкую клемму подключил к "массе". От "+" клеммы аккумулятора проложил большую часть купленного провода до реле и соединил с толстой клеммой, вторую толстую клемму соединил со втягивающим остатком толстого провода. Все клеммы на концах проводов пропаял и одел в изоляцию.

_________________
Сейчас Reno Logan SR черный 1.4
были:ВАЗ2108
Ford Escort 1997 (5д.седан) карбюратор СОЛЕКС 21083,дрыгун 1.3л.HCS, JBD механ. коробка.-ПРОДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 20:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:15
Сообщения: 342
Откуда: Дзержинск
а в разборке,сборке стартёра ничего сложного,самое сложное это когда в первый раз и не знаешь как щётки засовавать...)))))эх я намучился в первый раз,а потом плёвое дело когда выработана техналогия,за 3минуты укладываешься, против 2ч.в первый раз. ))))

_________________
Сейчас Reno Logan SR черный 1.4
были:ВАЗ2108
Ford Escort 1997 (5д.седан) карбюратор СОЛЕКС 21083,дрыгун 1.3л.HCS, JBD механ. коробка.-ПРОДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 16 Queries | GZIP : Off ]