Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему очень богатая смесь?(CVH 1.6i)
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 21:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
Привет всем!Машина Ford Escort 91г движок CVH 1.6 инжектор,перестал держать обороты на холодном,на горячем более менее,но захлебывается и очень воняет бензином!Что отвечает за такую богатую смесь?Как настроить?Подскажите позалуста :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 2:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:55
Сообщения: 19
Откуда: Кременчуг
forduk писал(а):
Привет всем!Машина Ford Escort 91г движок CVH 1.6 инжектор,перестал держать обороты на холодном,на горячем более менее,но захлебывается и очень воняет бензином!Что отвечает за такую богатую смесь?Как настроить?Подскажите позалуста :roll:


хм... такая-ж беда начинается походу
то заводился с пол тычка, а с позавчера - на холодную заводится и сразу глохнет. Если даю газку - захлебывается. На гарячую - все ок.
п.с. зимой даже в самый лютый мороз -после ночевок на улице - заводился без проблем...

_________________
Escort '82, 1.6 CVH (LUC), карб. Weber, красный, хэтч, 3 дв. "Красная стрела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 19:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
Armir
Да такаая вот у нас с тобой беда,давай вместе искать выход :) Вот почитай тут http://pokatili.ru/forum/ftopic35870.php мне тут Mishal помогает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 20:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Массы все в порядке? Читайте вот это, там есть моя сцылочка.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 21:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
MozgoveD
Ничего се я у ся ваще этого провода не видел можно поподробнее а лучше фото откуда и как он проложен, а если есть фото на инжекторном двигателе то ваще кул :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 21:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ты сцылку, сцылку мою внутри штудируй, там много чего интересного. Массы все проверять не помешает.
Это провод массы двигла(для стартера) у 1.3, идет с клеммы АКБ вместе с плюсовым стартерным.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 21:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
MozgoveD
Там пишут что там по сути должен быть тоненький провод (Я думаю что провод от корпуса машины к двигателю воще надо поменять, и поставить по больше сечением, а то можно сказать что там стоит проводок.)а я у себя седня ваще этого проводка не заметил,неужели порвался и из-за этого весь трабл?Как решить проблему? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 22:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
forduk
Не плодите одинаковые темы в разных разделах :evil:
По ХХ тем много вот почитай http://pokatili.ru/forum/ftopic28746-0-0-asc-.php .
Раз машинка немного поездила то есть возможность снять коды ошибок датчиков http://pokatili.ru/forum/ftopic30279.php .
Бензин подают в камеры форсунки,если они ссут а не распыляют,или пропускают больше чем надо ,то от сюда и много топлива и плохая работа движка.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 23:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Armir
А у тебя карб или инжектор?(допиши в подписи) если инжектор http://pokatili.ru/forum/ftopic33325-0-0-asc-.php если карб http://pokatili.ru/forum/ftopic32132.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 2:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:55
Сообщения: 19
Откуда: Кременчуг
tsarik
У меня карб - Weber
темы все поперечитывал, но - у большинства проблема не только на холодном двигателе, но и на горячем, или же во время прогрева проблема остается.

У меня ж - проблема первые 10-20 сек. И только на холодном двигателе!

Обычно так:
1. Завожу - движок хватает сразу, 2-3 секунды - заглох.
2. Сразу завожу еще раз - 5-6 секунд глохнет (пытаюсь газом поднять обороты - не выходит)
3. Снова завожу - 10 секунд работает - начинают падать обороты, под газовую - Дальше все работает отлично!

Такой проблемы еще нигде на форуме не встречал (а может плохо ищю, но перерыл уже кучу тем по холостому ходу...)

_________________
Escort '82, 1.6 CVH (LUC), карб. Weber, красный, хэтч, 3 дв. "Красная стрела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 2:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:55
Сообщения: 19
Откуда: Кременчуг
MozgoveD писал(а):
Массы все в порядке? Читайте вот это, там есть моя сцылочка.


На сколько критично большое сопротивление не для инжекторов, а для карбов? может вызвать проблемы при пуске?
п.с. стартер работает отлично - так как двигатель хватает с пол-тычка даже на холодную.

_________________
Escort '82, 1.6 CVH (LUC), карб. Weber, красный, хэтч, 3 дв. "Красная стрела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 2:14 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Дело однозначно не в массе, а в карбе. Обороты должны даже на холодном подниматься. У тебя подсос или автоматика?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 2:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:55
Сообщения: 19
Откуда: Кременчуг
_Robert_ писал(а):
Дело однозначно не в массе, а в карбе. Обороты должны даже на холодном подниматься. У тебя подсос или автоматика?


Что это значит?
у меня такой http://pokatili.ru/forum/ftopic30046.php

_________________
Escort '82, 1.6 CVH (LUC), карб. Weber, красный, хэтч, 3 дв. "Красная стрела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 15:40 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Обрати внимание там подписано как автоматическое пусковое устройство, на регулировку. Это оно отвечает за смесь при холодном движке.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 21:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
tsarik
Ссори за плодовитость тем :oops: Не подскажите как обнулить мозги у меня CVH 1.6 инжектор :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 14 Queries | GZIP : Off ]