Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
CFI => SEFI http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=35471 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | shtempovski [ Вт мар 23, 2010 2:59 ] |
Заголовок сообщения: | CFI => SEFI |
Вот небольшой мануал по переделке CFI в SEFI (PTE) Сделал за неделю, + попутно кучу мелочей. Подопытный. ![]() Завтра заканчиваю мелочи и отдаю машину. Сегодня уже на ней проехался. Значит так, полный отчёт. Для установки нам нужно: Мозг, проводка, улавливатель иммобилайзера с ключом. Впускной коллектор, форсунки, топливная рампа с шлангами, трубка на клапан давления в рампе, дроссельная заслонка. Корпус воздушного фильтра, фильтр, труба от фильтра к коллектору. MAF, КХХ. трубка КХХ. Фильтр картерных газов с трубками на коллектор и воздушный фильтр. Приступаем к работе. ![]() Как уже было описано, снимаем ГБЦ и протачиваем впускные каналы. Разница головы EFI и CFI (карб). Слева EFI, справа CFI. ![]() Прокладка EFI на ГБЦ CFI ![]() Навешиваем коллектор и шилом намечаем места, которые нужно убрать для форсунок, что-бы они лили в канал, а не в стенку. ![]() Начинаем изменать форму каналов, при помощи шарошек. ![]() Использовал только шарошки, выделенные красным. ![]() Берём крупное сверло, наматываем на него полосу ткани и вматываем наждачку 60-80. Получаем насадку на дрель, с наждачкой. Выравниваем каналы. ![]() ![]() Прокладки не было, изготовили новую. Разница распредвалов SEFI и CFI. На SEFI (слева) есть метка датчика положения распредвала (ДФ), а на распредвале CFI (справа) осталось от карба место для механического бензонасоса. ![]() ![]() Место под ДФ SEFI ![]() Место мех.бензонасоса CFI ![]() При желании, можно рассверлить и изготовить втулку для установки ДФ. ДФ(справа) и ДПКВ(слева) ![]() Параллельно были заменены кольца, почищены поршня, заменены сальники клапанов, клапана почистили и притёрли с алмазной притиркой. ![]() ![]() ![]() ![]() Собираем и ставим голову. ![]() Дальше начинаем менять проводку. Снимаем правый подкрылок, под ним проводка входит в салон. Снимаем мозг, откручиваем его массу. Обязательно снимите клеммы с аккума. Отключаем все фишки под капотом и постепенно достаём жгут. Колодку из салона выталкиваем вместе с резинкой наружу и вытаскиваем к аккуму. Не забываем про провод датчика кислорода и клапана адсорбера, провод идёт под подкрылком. Достали, аналогично устанавливаем проводку от PTE. На больше не нужны MAP, модуль зажигания и прочая фигня от CFI(EFI), всё это убираем из под капота. Поставили новую проводку. Ставим впускной коллектор, форсунки с рампой, подключаем шланги. Ставим корпус воздушного фильтра, MAF, патрубки, подключаем все разъёмы к датчикам, датчики садим на резьбовой герметик. Теперь нужно подключить проводку PTE к проводке CFI(EFI). Но разъёмы разные и кол-во проводов тоже. Слева SEFI, справа EFI. ![]() Вот распиновка, думаю все смогут по ней соединить провода. ![]() Так было. ![]() Теперь выглядит так. ![]() Первый удачный запуск, без ОЖ, всё просто навешено, вып.коллектор на паре гаек висит. [url="http://www.youtube.com/watch?v=atty1h5xAXo"]http://www.youtube.com/watch?v=atty1h5xAXo[/url] |
Автор: | tsarik [ Вт мар 23, 2010 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ничего себе немножко ![]() ![]() ![]() |
Автор: | shtempovski [ Ср мар 24, 2010 1:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть и минусы. 1. СЖ 8.5 2. кпп с неудачными передаточными числами. 2-а передача, 5 тыс на тахо, а стрелка чуть за 60 поднимается, у меня тахо нет, но на второй резво до 80 набирает. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср мар 24, 2010 2:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
shtempovski писал(а): СЖ 8.5 напрашивается турба ![]() |
Автор: | shtempovski [ Ср мар 24, 2010 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скоро его капиталить будем, заодно и колено 88 мм ставить, так что, турбе там не быть. |
Автор: | tsarik [ Ср мар 24, 2010 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я пока в ФАК переносить не буду темку,ты не забывай отпишись по ньюансам,и что ещё доделаешь. |
Автор: | shtempovski [ Ср мар 24, 2010 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доделаю мелочи. Вчера не доделал, у нас свет на весь день вырубили. Сегодня сниму поддон, нужно устранить течь масла. Видимо не ровно прокладка встала. Поддон тяжело одеть не снимая стартер и кпп. Ну и уложу правильно проводку и поставлю на место иммобилайзер(теперь он там есть). Ньюансы? Как таковое, всё делается легко, и если не разбирать голову, не притирать клапана и не менять кольца, всё реально сделать за 2-а дня. Снимаем голову, моем её, затыкаем тканью каналы, что-бы стружка не попала, придаём каналам нужную форму, по черновому 15-20 мин на все каналы, по чистому ещё 30-40 мин, в общем, за час можно справиться. выравниваем поверхность блока и головки, для установки новой прокладки. Нижнюю часть коллектора прикручиваем к голове сразу, т.к. потом будет неудобно. Нужно сразу заменить патрубок, который идёт от термостата в печку, он раздваивается и идёт на коллектор, старый сильно тонкий. А остальное, в принципе, всё расписано. А забыл. Не сработал клапан адсорбера, на PTE он другой, и видимо драйвер управления с этим не справляется, отключил его и машина заработала лучше. Тахометр на CFI управляется модулем зажигания, а на PTE мозгом, в распиновке видно, что это 4 пин мозга. Но конструкция тахов разная, и тах от мозга работать не захотел. Подключил провод к катушке зажигания, тах вместо 1000 показывал 2000, потом подключил вот эту фигню между тахом и катушкой ![]() и тах заработал нормально. |
Автор: | Родя [ Пт май 13, 2011 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в чем разница между SEFI и MFI? Разные ли впускные коллекторы? |
Автор: | Xo_Xa [ Пт май 13, 2011 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Родя писал(а): А в чем разница между SEFI и MFI? Разные ли впускные коллекторы?
канеш, абсолютно! Электронный впрыск на нем не соберешь. Если ты не токарь + фрезеровщик + сварщик ![]() |
Автор: | Родя [ Сб май 14, 2011 5:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Xo_Xa Продают коллектор, не такой как на ЭФИ, цельный. Уверяли, что электронный впрыск стоял. Там места под форсунку электронную нет. |
Автор: | Victor ORION-88 [ Сб май 14, 2011 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
у MFI проставка была куда вставлялись форсунки, между колектором и головой.конечно если мы говорим об впрыске который КЕ-Джетроник |
Автор: | shtempovski [ Сб май 14, 2011 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я и забыл про эту тему)) Машина уже год катается без проблем. На неё уже и ГУР поставили. С инжектором проблем нет. Расход 8.5, 9 город 6 трасса. Работает как EFI без ДФ. |
Автор: | Родя [ Сб май 14, 2011 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот такой вот Из него ЭФИ не сделать, получается? shtempovski писал(а): А я и забыл про эту тему)) Машина уже год катается без проблем. На неё уже и ГУР поставили. С инжектором проблем нет. Расход 8.5, 9 город
6 трасса. Работает как EFI без ДФ. Ты же вроде ставил ДФ?.. |
Автор: | shtempovski [ Сб май 14, 2011 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для установки ДФ, нужно на станке рассверливать место мех насоса. У меня не было времени. |
Автор: | appo103856 [ Пт фев 15, 2013 15:18 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: CFI => SEFI | ||
Вопрос, может и не в тему, если CFI переделывать в EFI, много ли переделок предстоит? ТАкже другие мозги понадобятся?
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |