Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интересный случай
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 1:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Всем приветки!

Давненько я тут не был) ездил-ездил, а тут, на тебе, произошел со мной интересный случай...

Проблема моего холодного пуска была, есть и (не очень то хотелось бы, но я уже смирился) наверное БУДЕТ.
Что я только не пробовал делать, искать, менять - как колбасило на холодную так и колбасит по сей день.
Обороты при пуске не держит, троит, если педаль газа не держать на 1500 об., то вообщеглохнет! При прогретом двигателе НИКАКИХ ЗАМЕЧАНИЙ ПО РАБОТЕ!!! Езжу так уже год. Но дело собственно не в этом.

Решил я съездить к спецу по карбюраторам. Обрисовав ему суть проблемы он сказал приезжай и я приехал. Карб полностью снимали, чистили, настроили пусковое (по инструкции)... и я довольный уехал в свой городок.

На следующий день начали происходить непонятные подергивания при движении (прогретый двигатель). Хотя завелся лучше чем всегда. Сегодня же поехал и встал совсем!
Все началось с тех же симптомов, далее заглох совсем. Машина заводилась легко, однако при попытке стронуть ее сместа глохла. Далее, попытке на третьей, из трубы повалил черный дым и я подумал писец. Мля а как стыдно то было не описать - все это происходило прямо в центре нашего небольшого городка, на автобусной остановке, когда все едут на работу)))

Оттащили тачку на буксире. Вечером сейчас полез смотреть.
1 - воздушный фильтр весь забрызган маслом.
2 - антифриз ушел. (возможно уже давно, просто не обращал внимания, а возможно когда пусковое на карбе настраивали)
3 - свечи в бархатистом нагаре
4 - масло в норме (и так было всегда, никогда не доливал)

Теперь самое интересное - завелся с полтычка, постоял, хорошенько прогрелся, думаю а была-не была и ... ПОЕХАЛ.
Все тянет, едет, как обычно!
Вопрос - что это может быть!? Где искать!?

p.s. Сказали проверить вентиляцию картера, где это?
На подобие сапуна, искрогасителя, как на Тазах. Типа если там все забилось, то масло вот так и забрасывает в воздушник, и не едет ни фига!

Всем спасибо, МуадДиб

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 11:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
По поводу заглоха на горячку, заводки но не тяги на горячку и заводки и тяги только через определенное время (остывание) вспоминется мну бывший в давнем моем владении Москвич-2141.

проблемма его была в перегреве бензонасоса, после чего он отказывался качать необходимый объем горючки.
после замены на новый, проблемма проявилась примерно через два-три месяца.
побеждал так - наматал на бензонасос тряпку, и переодически (когда надо было ехать, а он начинал выпендриваться) поливал тряпочку водой.

хотя то весной-летом-осенью проявлялось, зимой вроде не было такова.... хотя опять жеж потеплело уже ::thinking::

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 15:26 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
muaddib писал(а):
p.s. Сказали проверить вентиляцию картера, где это?
На подобие сапуна, искрогасителя, как на Тазах. Типа если там все забилось, то масло вот так и забрасывает в воздушник, и не едет ни фига!

Всем спасибо, МуадДиб
Тут смотри http://pokatili.ru/forum/sutra328128.php#328128

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 22:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Спасибо! Ушел туда :roll:

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 22:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
muaddib писал(а):
p.s. Сказали проверить вентиляцию картера, где это?

На подобие сапуна, искрогасителя, как на Тазах. Типа если там все забилось, то масло вот так и забрасывает в воздушник, и не едет ни фига!

как там могет забиться - там трубка - кошка пролезет

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 22:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
gluk_a писал(а):
проблемма его была в перегреве бензонасоса, после чего он отказывался качать необходимый объем горючки.

вот это ближе к делу , бензонасос - штука капризная, и темепратурозависимая... проверь,

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 23:43 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
vovancheg писал(а):
muaddib писал(а):
p.s. Сказали проверить вентиляцию картера, где это?

На подобие сапуна, искрогасителя, как на Тазах. Типа если там все забилось, то масло вот так и забрасывает в воздушник, и не едет ни фига!

как там могет забиться - там трубка - кошка пролезет
Забивается не там, где кошка пролезет, а там, где на картинке отмечено зеленым цветом (отросток тройника, от которого трубочка идет вниз к впускному коллектору). Там диаметр отверстия всего-навсего около 1 мм.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 23:49 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
vovancheg писал(а):
gluk_a писал(а):
проблемма его была в перегреве бензонасоса, после чего он отказывался качать необходимый объем горючки.

вот это ближе к делу , бензонасос - штука капризная, и темепратурозависимая... проверь,
Такое бывает на Москалях и жЫгулях, где бензонасосы соответствующего качества. Хотя, если эскортовский механический бензонасос уже того..., то тоже может быть. Если это так, то такой насос надо менять ! А то и тряпка мокрая не поможет в самый неподходящий момент ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 0:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Bryking писал(а):
Такое бывает на Москалях и жЫгулях, где бензонасосы соответствующего качества. Хотя, если эскортовский механический бензонасос уже того..., то тоже может быть. Если это так, то такой насос надо менять ! А то и тряпка мокрая не поможет в самый неподходящий момент

у бати на рено такая же х..ня была, так шо ппусть пробует))

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 18:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Накануне ставил новые свечи, на следующий день начались эти подергивания. Посоветовали поставить, те что были.
Ребят! перекинул свечи назад, на те что стояли уже год, вуаля!!! проблема исчезла!!! Не знаю, может какой левак продали. Хотя свечки Denso, мадэ ин жапан :???: Но факт, есть факт. Езжу на старых, пока такого замечено не было... ;)
:lol:

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 22:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Смотри в "электрике"тему выбор свечей,может калийное не твоё,или левак.Я так же "Beru" выкинул :-(

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 13 Queries | GZIP : Off ]