Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 23:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 22:41
Сообщения: 22
Откуда: латвия
Только не пинайте! В двигатель не лазил ни на одной своей машине и эту делал не я. Умельцы. Поменяли прокладку под головой, пробило и тек тосол.После этого машина заводиться стала плохо,ее колбасит и валит черный дым. Умельцы перепробовали разные варианты с заменой датчикой и еще чего-то,не помогло. Развели руками и сказали трещина в блоке, и удалились. Машинка стоит в гараже и понимаю,что кроме меня самого ее никто мне оживлять не будет. Помогите! С чего начать? Двигатель 1.8 зетек. Читал разные темы, но похожего не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 23:47 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
перво-наперво проверить фазы грм, могли перепутать при сборке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 23:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Приветствую на нашем форуме!Во первых в профиле в графе подпись пропишите своё авто год выпуска,тип двиг.,мощность двиг,тип системы питания.Тогда ответы будут по сути.
Интересно,что послужило выводом что в блоке трещина?
Для начала проверить правильность подключения высоковольтных проводов,состояния свечей,правильность установки ремня ГРМ,определить нет ли подсоса воздуха. http://pokatili.ru/forum/ftopic31353-0-0-asc-.php вот почитай,была такая же проблема.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 13:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 22:41
Сообщения: 22
Откуда: латвия
Про машинку могу только написать, что это Форд Эскорт 92 года, мотор зетек 1.8 инжектор какой-то. У нас в т/п не пишут мотор, только объем, да и то стоит 1.6, а на самом деле 1.8. Всем пофигу,что у тебя под капотом, главное, если написано бензин чтобы не стоял дизель. До того как машина оказалась у меня в ней уже не один кулибин покопался. На сервисе делать мотор отказались по причине того,что один болт головы не родной,толще. Про трещину спашивал не один раз и внятного объяснения не получил. Оптимистично предполагаю,что не смогли сделать и это отмаза. Настроин вдохнуть в мотор жизнь, как это сделать пока не знаю.
Про ремень ГРМ я тоже сомневаюсь, однако умельцы на мои преположения обиделись, сказали два раза проверяли. Про подсос вообще не понял где может быть.
Вечером сфоткую, что у меня подкапотом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 21:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
dimvnz писал(а):
Про ремень ГРМ я тоже сомневаюсь, однако умельцы на мои преположения обиделись, сказали два раза проверяли.

Там как никак два распредвала на зуб промахнуться легко.Я правильно понимаю что все проблемы начались после замены прокладки ?

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 15:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 22:41
Сообщения: 22
Откуда: латвия
Еси я правиьно понял выставить ремень можно тоько сняв клапанную крышку засунов в прорези 5 мм линейку и совместив метку на коленвале. На звездочках меток нет. Если я правильно нашел метки, там две прорези и дырка, то выпускной вал немного не попадает в линейку. Теперь мне нужно снимать ремень допагрегатов и жащиту ремня ГРМ, чтобы все отрегулировать.Т.е. отпустить звездочку и довернуть выпускной вал. Или есть путь короче?Сделал фотки мотора не знаю как вставить.
В теме http://pokatili.ru/forum/posting.php?mo ... e&p=238764 написано что меток две паы я такого не нашел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 23:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 22:41
Сообщения: 22
Откуда: латвия
При дальнейшем исследовании мотора выявил,что в первол цилиндре настоящее море из бензина после того как заведешь,поработает, глушишь, выкручиваешь свечу а там миллиметра 2 бензина на поршне. Поршень блестит как новый. Свечи все рабочие, повода тоже.Форсунка льет? И как лечить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 0:03 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
dimvnz писал(а):
Сделал фотки мотора не знаю как вставить

В низу есть строка "ответить" нажимаеш на неё, и там можно вставить фото.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 12:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 22:41
Сообщения: 22
Откуда: латвия
Какой это мотор? Кто нибудь подскажет, что мне делать с форсунками. Как они снимаются? http://fiatcroma.com.ru/content.php?article.62 - Этот способ применить можно?


Вложения:
Picture 001.jpg
Picture 001.jpg [ 402.4 КБ | Просмотров: 2922 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 11:19 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Зетек 1.8, сам же написал.
Была ситуация, двигатель не держал ХХ.
Подтекала форсунка в первом цилиндре.
Давление стравил через "золотник", открутил два болта на "7" или "8" обмотал тряпкой форсунку и вытащил. Топлива вытекло много.
На форсунке оказалось замята нижнее, уплотнительное колечко.
Кольцо поставил от инжекторной десятки. Работает.
Сам Форсунки не чистил, чистил их предхоз.
Может быть замятие кольца произошло при их монтаже.
Будешь снимать, стравливай давление в топливной системе как указанно в книге.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 11:28 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Давление можно снять, вытащив предохранитель бнасоса при работающей авто.
Она сама заглохнет.
Потом выключить зажигание и фперет..) Работать.)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 11:43 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
И выравнить давление, сняв крышку заливной горловины, если таковая имеется.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 23:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 22:41
Сообщения: 22
Откуда: латвия
Снял рампу форсунок, никакого давления в ней не было, с трудом достал форунки, плотно сидели,промыл очистителем карбюратора саму рампу.Собрал цепь из проводов, микровыключателя, лампочки 20 W и штекера на форсунку, все нашел в гараже. Из шприца сделал переходник на форсунку и вот:


Вложения:
Комментарий к файлу: Колба шприца садится на форсунку как родная. В носик колбы идеально входит трубочка очистителя, уплотнил геметиком "холодная сварка"
Picture 003.jpg
Picture 003.jpg [ 383.29 КБ | Просмотров: 2923 ]
Комментарий к файлу: форсунки получилось промыть только в обратном направлении, вот так:
Picture 001.jpg
Picture 001.jpg [ 365.69 КБ | Просмотров: 2920 ]

_________________
ford escort,1992, 1.8 16 v zetec,vin WF0NXXGCANNL78600 - умер и продается запчастями
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 23:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 22:41
Сообщения: 22
Откуда: латвия
Форсунка первого цилиндра вначале промывки не закрывалсь, после промывки стало все ОК. Все собрал и .... не получилось проверить, сел аккумулятор. :-(

_________________
ford escort,1992, 1.8 16 v zetec,vin WF0NXXGCANNL78600 - умер и продается запчастями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 0:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Это специально что бы ты ещё всю ночь помучился,прально всё собрал или нет :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 18 Queries | GZIP : Off ]