Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Диафрагма для WEBER TLDM 28/32 http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=35263 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | натусик [ Вс мар 14, 2010 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Диафрагма для WEBER TLDM 28/32 |
подскажите заводской № диафрагмы вакуумного устройства управления дроссельной заслонкой второй камеры. Нужно для заказа через Экзист. У них есть только номер всего устройства и стоит оно, как крыло от истребителя |
Автор: | Xo_Xa [ Вс мар 14, 2010 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WEBER TLDM 28/32 |
натусик писал(а): подскажите заводской № диафрагмы вакуумного устройства управления дроссельной заслонкой второй камеры. Нужно для заказа через Экзист. У них есть только номер всего устройства и стоит оно, как крыло от истребителя
у ТЛДМ нету "вакуумного устройства управления дроссельной заслонкой второй камеры". Там механический привод. |
Автор: | натусик [ Вс мар 14, 2010 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
возможно мой карб не ТЛДМ, а ТЛД, но устройство фактически имеется и диафрагма порвана, я подзаклеил ее как мог, но по-видимому ненадолго |
Автор: | Mishal [ Пн мар 15, 2010 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Натусёк, тут есть общая темка по номерам деталей: http://pokatili.ru/forum/ftopic9775.php Спроси там, только нужны будут данные на авто, так что профиль лучше заполнить. |
Автор: | yatsek [ Ср мар 17, 2010 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WEBER TLDM 28/32 |
Xo_Xa писал(а): натусик писал(а): подскажите заводской № диафрагмы вакуумного устройства управления дроссельной заслонкой второй камеры. Нужно для заказа через Экзист. У них есть только номер всего устройства и стоит оно, как крыло от истребителя у ТЛДМ нету "вакуумного устройства управления дроссельной заслонкой второй камеры". Там механический привод. Прикол в том что ТЛДМ-ТЛДМу рознь и с вакуумным управлением заслонкой вторичной камеры очень даже есть. Если желаете скину инфу по ним. по сути вопроса - номера диафрагмы я к сожалению не знаю, но ремкомплект не далее как в прошедшую суботу держал в руках - Цена 130грн. |
Автор: | Димон [ Ср мар 17, 2010 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в чем прикол, если TLDM как ни странно - модернизированный. и что, в ремкомплекте действительно была мембрана привода второй камеры? |
Автор: | натусик [ Ср мар 17, 2010 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
скинь пож-та инфу по ремкомплекту на ВЕБЕР, но только с фиафрагмой |
Автор: | mursielago [ Пт янв 07, 2011 16:08 ] | ||
Заголовок сообщения: | Настройка автозапуска на карбе Weber без ШД | ||
Хочу осуществить систему автозапуска на полностью холодном двигателе. Проблема в том, что пока один раз не нажмешь тапку, воздушная заслонка не закрывается... Вопрос в том, как осуществить автоматическое закрытие заслонки?! Мне видятся 2 выхода: 1) Осуществление автоматического нажатия педали акселератора 2) Колдовство с приводом заслонки непосредственно на карбе Первое я представляю примерно след образом: Но здесь возникает другой вопрос, какой двигатель использовать и как его подключить ![]() Касательно второго ничего умного еще в голову не приходило... Какой здесь выход видите вы??? Посоветуйте...
|
Автор: | Creator [ Сб янв 08, 2011 0:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такие вещи принято решать чисткой заслонок и ремнотом привода у самого карба. А если даже и моторчик ставить (подойдет обычный привод цз), то в любом случае приводить саму заслонку, а не педаль. |
Автор: | Мышонок [ Сб янв 08, 2011 1:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка автозапуска на карбе Weber без ШД |
Надоело при запуске тапку нажимать? Так вроде самое простое. mursielago писал(а): 2) Колдовство с приводом заслонки непосредственно на карбе
.. Первое что пришло в голову, если коротко то так: поставить соленоид с приводом на заслонку, питание от зажигания ч/з реле. При включении зажигания на соленоид поступает напряжение, сердечник втягивается и закрывает заслонку. Одновременно замыкая/размыкая (смотря что за реле) контакты реле и отключая питание соленоида. Идея такая, реализация - дело техники. |
Автор: | mursielago [ Сб янв 08, 2011 2:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creator писал(а): Такие вещи принято решать чисткой заслонок и ремнотом привода у самого карба. все работает, ничего не засорено. Написал же, что пока не нажмешь на гашетку, заслонка не закроется - фиксируется штоком, который упирается в зубчатую шайбу, она в свою очередь зацеплена с заслонкой. Мышонок писал(а): Надоело при запуске тапку нажимать? Так вроде самое простое.
Для автозапуска на холодную хочу приспособить... Идея не плохая, вот только нужно еще как-то сделать так, чтобы не мешало при ручном нажатии на педальку.... А вообще если сделать паралельно второй на соленоид троссик длинной с учетом хода первого, то должно получиться... ![]() |
Автор: | Андрей06 [ Вс янв 15, 2012 1:51 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
Продолжаю.
|
Автор: | Neron [ Вс янв 15, 2012 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как заводится? |
Автор: | Андрей06 [ Пн янв 16, 2012 2:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Neron Нужно регулировать ход диафрагмы регулировочным винтом(фото вид спереди).Чтобы воздушная заслонка приоткрывалась на 1.75мм Всё некогда. Заводится конечно заводиться ,но сильно открывает заслонку.Приходиться немного газу педалькой дожимать. Самое главное что подсоса воздуха в карб нету сейчас(как было при старой пробитой в 2-местах диафрагме) Пробовал снимать ваккумный шланг с диафрагмы,даже при прогретом,двигатель сразу же глохнет. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |