Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
замена карбюратора Weber на Солекс 21083-1107010 http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=35247 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Кирилл В [ Сб мар 13, 2010 0:31 ] | ||
Заголовок сообщения: | замена карбюратора Weber на Солекс 21083-1107010 | ||
Доброго времени суток. Хочу рассказать о моей эпопеи по замену карбюратора Weber на Солекс 21083-1107010 Операцию договорился проводить вместе с опытным хирургом Дмитрием Андреевичем Приобрёл: Карбюратор Solex ДААЗ 21083-1107010 Тросик подсоса Кастрюлю в сборе Пружина возвратная, заслонки акселератора (троса газа) Бензо шланг длинный Прокладки карбюратора паронитовые 2 шт Клейму на электромагнитный клапан 2 шт. Шланг к расширительному бачку ВАЗ В сантехническом магазине: Штуцер с внутренней резьбой 1/2 D 16 - 2шт. Штуцер с наружной резьбой 1/2 D 10 - 2шт. Прокладки поранит ½ - 6шт. В метизах: Винты головка в потай под шестигранник 6х20-5шт.(в коллектор, 1 запасной) Винты головка в потай под шестигранник 6х30-5шт. (в карб., 1 запасной) Болты от М8 до М4 с неполной резьбой L-35мм (для глушения трубок по 3шт.) Болты М8х30 -3шт. (для кронштейна) Шайбы D8 высокие для регулировки кронштейна. Гайки М6-5шт. Шайбы D6-5шт. Гровер Шайбы D6-5шт. Гайка-Барашек М5-шт. Шайбы D5 кузовные-4 шт. Хомуты винтовые -10шт. Уголок мебельный «65» -1шт Шурупы-саморезы гипрочные по металлу, самые маленькие -3шт. Инструменты: Керн. зенкер китайский -20рублей.
|
Автор: | Кирилл В [ Сб мар 13, 2010 0:38 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Я замерил и отрисовал в Автокаде коллектор и кронштейн.
|
Автор: | Кирилл В [ Сб мар 13, 2010 0:40 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
В воскресенье изготавливал проставку: приклеил распечатку чертежа проставки к заготовке скотчем. накернил все отверстия. засверлил сверлом 2мм. прозенкеровал (отверстия под винты карбюратора зенкеровать с учётом того, чтобы осталось где нарезать резьбу). просверлил сверлом D5мм (под резьбу, для карбюратора), и D6.5мм (в коллектор). нарезал резьбу так, чтобы винты имели лёгкий наклон в центр проставки (1-2 градуса) винты карбюратора не утапливались, пришлось сточить часть головки, пропилить кончик винта под отвёртку с прямым шлицом. Просверлил все отверстия по периметру больших отверстий сверлом D3,5мм, выбил перемычки отвёрткой. доводил отверстия напильником, сверяя с прокладками шлифовал плоскости под прокладки. Проставка готова !!!
|
Автор: | Кирилл В [ Сб мар 13, 2010 0:41 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Под кронштейн тросика газа сделал развёртку на бумаге 1:1, Через приклеенную развёртку набил керном все отверстия и углы соединил точки углов чертилкой вырезал болгаркой деталь просверлил отверстия выбил перемычки доработал напильниками Кронштейн готов !!! 8 марта в понедельник в 14.00 приступили к сборке ( погода не баловала, ближе к вечеру началась реальная метель ) Процесс установки карбюратора уже подробно описан на форуме. Не буду повторяться. Остановлюсь на установке кронштейна, и отсоединении шагового двигателя. Кронштейн лучше устанавливать через шайбы.
|
Автор: | Кирилл В [ Сб мар 13, 2010 0:43 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Подбирая шайбами высоту и угол установки. Под пружиной находится «переходный штуцер» от шлангов подвода охлаждающей жидкости к устройству автоматического управления воздушной заслонкой Weber к шлангу блока подогрева Солекс 21083.
|
Автор: | Кирилл В [ Сб мар 13, 2010 0:48 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
В колодке, в которую вставляется разъём шагового двигателя, нужно перемкнуть 1-ый и 2-ой контакты.
|
Автор: | Кирилл В [ Сб мар 13, 2010 0:49 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Эти контакты отвечают за переключатель холостого хода.
|
Автор: | Кирилл В [ Сб мар 13, 2010 0:51 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Принцип его действия следующий: при полностью отпущенной педали газа, упор рычага дроссельной заслонки нажимает на шток ШМ (являющийся, по совместительству, своеобразной кнопкой переключателя нажимного типа) и, тем самым, размыкает цепь, подключенную к EEC-IV, что и сигнализирует последнему о необходимости поддержания холостого хода посредством посылки управляющих команд шаговому мотору (на все время, пока переключатель холостого хода нажат и разомкнул цепь).
|
Автор: | Кирилл В [ Сб мар 13, 2010 0:52 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
После того, как всё установили, завели. Завелась сразу, но обороты здорово плавали. Меньше 1000 машина глохла. С дуру накрутили винт качества. После выключения двигателя было калильное зажигание. Проблема оказалась в электромагнитном клапане ЭПХХ. После того, как вынули топливный жиклёр системы холостого хода, обороты стабилизировались. Поехали прокатиться, выявилась ещё одна проблема. Провал оборотов при резком нажатии газа. Обороты холостого хода все-таки плавают, когда 500, когда под 1000. На холостых такое ощущение, что срабатывают не все цилиндры ( может, загрязнились свечи, некачественной смесью ). Нашёл в сети статью о замене Weber на Солекс на Сиерре. Там описаны пути решения похожей проблемы.
|
Автор: | Кирилл В [ Сб мар 13, 2010 0:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотелось бы узнать советы людей, разбирающихся в настройке Солекса. Помогут ли мне такие переделки? И где взять плюс на электромагнитный клапан (у меня бесконтактное зажигание). В общем, нужно искать специалиста по карбюраторам. Сам я карбюратор держал в руках первый раз, опыта мало. ![]() |
Автор: | Родя [ Сб мар 13, 2010 1:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
У тебя гусак ускорительного насоса стоит родной. Докупи нивский, и вынь из него трубку. Далее достань из карба свой гусак(он у тебя двойной), вынь из него аналогичную трубку(что в первую камеру смотрит) и вставь вместо него от нивского. Будешь приятно удивлен разгону ![]() И Смотри, чтобы они ссали не по стенкам и заслонкам, а четко в коллектор. Кстати, и сам рычаг, что на мембрану ускорительного насоса давит, можешь поставить от нивского карба) |
Автор: | Кирилл В [ Сб мар 13, 2010 1:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо ![]() |
Автор: | Родя [ Сб мар 13, 2010 1:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только смотри трубку хорошо вставляй ![]() |
Автор: | Кирилл В [ Вс мар 14, 2010 21:57 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Для того чтобы реализовать подогрев воздуха купил воздуховод инжектора 21082 Сызрань.
|
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |