Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
черный выхлоп на снегу http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=34724 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Пахан [ Пн фев 15, 2010 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | черный выхлоп на снегу |
вот и снова я со своими заморочками. Трабл в следующем- стал мой аппарат много жрать бензина, пол бака хватает на 200 км пробега(без пробок и светофоров), при этом тянет уверенно, но на 5 передаче выше 3000тыс оборотов не набирает-прям ограничитель какой-то! И с утра когда заводишь машину, на чистом снегу появляется сначало копоть, а потом и мокрое пятно-это все образуется за 5 минут работы на месте утра, да и на прогретом моторе тоже самое. при этом мотор работает ровно поменял 1 катушку 2 свечи 3 провода 4модуль зажигания форсунка дает при распылении облако, а не струю(проверял на глаз, но многократно) есть одно интересное наблюдение, если машина долго постоит(дня два), потом ее завести, прогреть и поехать то при сбросе оборотов она попытается заглохнуть(обороты просядут до 200 тыс, 3 раза моргнет ламда давления масла) а потом сами поднимутся до 900тыс, и вся эта байда пройдет через 5-6- км или после пары резких стартов, тобишь проблема плавающая. Подскажите где копать? |
Автор: | Folken [ Пн фев 15, 2010 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
С утра конечно копоть будет. Движок же на переобогащенной смеси прогревается. А вот на прогретом коптить не должно! |
Автор: | van [ Пн фев 15, 2010 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Накрылся подогрев впускного коллектора |
Автор: | MozgoveD [ Пн фев 15, 2010 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читать это. |
Автор: | Пахан [ Пн фев 15, 2010 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
van писал(а): Накрылся подогрев впускного коллектора
это вообще как может быть то?? |
Автор: | vovancheg [ Вт фев 16, 2010 1:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
van писал(а): Накрылся подогрев впускного коллектора фигня, у мя ваще его нема, забудь о нем... MozgoveD писал(а): Читать это.
как вариант, а лучше ваще перебрать проводочки... Пахан ты где такую развалюху купил, уж наскоко я своей драндулетихой маюсь, но у тя тут траблы ваще в форумах проскакивали ![]() ![]() ![]() ![]() у мя вчера замок водительской двери отказал, закрывает и не открывает.... промаялся два дня с личинкой пока трабл нашел... мля... |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вт фев 16, 2010 2:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
vovancheg бугога, это еще я затихла со своим синяком ![]() |
Автор: | SinclairLtd [ Вт фев 16, 2010 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
vovancheg, вопрос надо ставить не "где нашёл развалюху", а где бы найти такую, чтобы никаких траблов с нею не случалось. Хотя я такого мнения, что машина должна подкидывать проблемки. Мне, по крайней мере, так с нею интересно. Кому-то просто ездить и на СТО менять масло и антифриз, а кому-то интересно покопаться в двигле, поискать неисправности. А по теме... Что там с лямбдой? Может, накрылась? |
Автор: | van [ Вт фев 16, 2010 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: это вообще как может быть то?? Электроподогрев впуского коллектора на моноинжектроных движках
Для моноинжекторных аппаратов. Если у вас на холодном движке проблемы с набором оборотов и при этом все перебрано - не отчаивайтесь - есть там еще нечто, о котором нигде ничего не написано .... это электрический подогрев впускного коллектора. Физика при неработающем подогреве такова. При достаточно высокой температуре воздуха (15 и выше) впрыскиваемое топливо попадает в впускной коллектор, и вместо образования паров, оседает на стенках. Смесь при этом получается обедненная. Потом с прогревом это осевшее топливо испаряется, и смесь переобогащается. А потом засираются свечи. В общем до нормальной работы минут 5 проехать надо на повышенных оборотах. Поскольку коллектор греется еще и тосолом, то после прогрева симптомов не наблюдается. Почему нет таких проблем при более низких температурах - непонятно. Возможно что-то корректирует блок впрыска. Электрический подогреватель впускного коллектора состоит из керамического нагревателя и термовыключателя. Живет все это снизу на впускном коллекторе. К этому всему идет плюсовой провод откуда-то из жгута. Есть подозрение, что прямо с реле включения бортовой сети. (Схемы нету) Термовыключатель меряет температуру тосола, посему перед его выкручиванием тосол надо слить (литра 3-4). Проверить так - остудить его до температуры градусов ниже 30 например, померять сопротивление. Должно быть 0.1 .. 0.2 Ома (тобишь КЗ). Потом греем его чем-либо. Я грел лампочкой-переноской. при градусах 50..60 должно клацнуть, и сопротивление становится бесконечным (выключились). Если так - все ОК, вкручиваем его назад. Вторая штука - собственно нагревательный элемент. Эдакая сковородка с одной клемой на +12В. Внутри находится пластина из термокерамики. Разбирается легко. Для первоначальной проверки можно проверить сопротивление между клемой и впускным коллектором. Должно быть 1..3 Ома. Если значительно больше - надо снимать. Для этого понадобится съемник с круглыми губками длинной около 5..10 см и диаметром на конце около 1.5 мм. Сжимаем кольцо, вытаскиваем его, и все что под ним. Сам нагреватель разбираем, смотрим подгоревшие контакты, зачищаем, если что. Если разрушения серьезные - можно куски пластины напаять на медную фольгу, но это гиморой, т.к. напыление на пластине не паяется почти ничем .... Заменить термокерамику нечем, так как ее физические свойства очень уж специфичны. Есть гипотеза, что нагревателный элемент можно взять от моноинжекторных ВАЗов, но это только гипотеза. Там еще есть резиновая прокладка, которая может быть причиной подсоса воздуха в коллектор. Взято со старого эскортовского сайта. Двигатель F6F[/code] |
Автор: | van [ Вт фев 16, 2010 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обычно это происодит при минусовой температуре!!! |
Автор: | MozgoveD [ Вт фев 16, 2010 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё правильно, это актуально для моников 1.4. У моников 1.3 (J6A) впускной коллектор подогревается только антифризом. |
Автор: | Пахан [ Чт фев 18, 2010 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
vovancheg писал(а): Пахан ты где такую развалюху купил, уж наскоко я своей драндулетихой маюсь,
я думаю так, а что ты хотел от машины 92 года, которую предхоз ремонтировал только в хачсервисах? Вот от сюда и ромашка такая!!! Машина с моновпрыском у меня первая, до этого были только карбюраторные, вот от сюда вопросы по устранению!! |
Автор: | gluk_a [ Чт фев 18, 2010 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пахан, таже хня (вроде как была), это я про черный снег. все перепробовал (кроме замены бензонасоса - сначала движку сменю, а там уж если че - то и его)... вобщем черный выхлоп у мну победился отключением лямбды и ДПДЗ (который точно сломан). выхлоп стал белым, сажи на снегу убавилось процентов на 90-95 (все равно коптит малость - тут уж наверное из третьего горшка летит - клапана гнуты). ...но вот расход ниже 13.5/100км нифига не получается. |
Автор: | Пахан [ Чт фев 18, 2010 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
gluk_a писал(а): вобщем черный выхлоп у мну победился отключением лямбды и ДПДЗ (который точно сломан). выхлоп стал белым, сажи на снегу убавилось процентов на 90-95
Во! хоть один толковый совет по моему траблу, лямбда у меня и так отключена, а на счет ДПДЗ это надо глянуть! Спасибо!!! ![]() |
Автор: | tsarik [ Чт фев 18, 2010 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и чего ,отрубишь ДПДЗ ,машинка будет тупая и ехать как сама захочет,а не ты захочешь,зачем исправлять дефект отключением датчиков,надо искать причину трабла,а езда по таблицам(при отключении датчиков мозг переходит в этот режим)ни когда не добьёшься нормального расхода топлива. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |