Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: черный выхлоп на снегу
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 20:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
вот и снова я со своими заморочками. Трабл в следующем- стал мой аппарат много жрать бензина, пол бака хватает на 200 км пробега(без пробок и светофоров), при этом тянет уверенно, но на 5 передаче выше 3000тыс оборотов не набирает-прям ограничитель какой-то! И с утра когда заводишь машину, на чистом снегу появляется сначало копоть, а потом и мокрое пятно-это все образуется за 5 минут работы на месте утра, да и на прогретом моторе тоже самое. при этом мотор работает ровно
поменял
1 катушку
2 свечи
3 провода
4модуль зажигания
форсунка дает при распылении облако, а не струю(проверял на глаз, но многократно)
есть одно интересное наблюдение, если машина долго постоит(дня два), потом ее завести, прогреть и поехать то при сбросе оборотов она попытается заглохнуть(обороты просядут до 200 тыс, 3 раза моргнет ламда давления масла) а потом сами поднимутся до 900тыс, и вся эта байда пройдет через 5-6- км или после пары резких стартов, тобишь проблема плавающая. Подскажите где копать?

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 20:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
С утра конечно копоть будет. Движок же на переобогащенной смеси прогревается. А вот на прогретом коптить не должно!

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 20:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 20:33
Сообщения: 33
Откуда: Minsk
Накрылся подогрев впускного коллектора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 20:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Читать это.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 20:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
van писал(а):
Накрылся подогрев впускного коллектора

это вообще как может быть то??

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 1:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
van писал(а):
Накрылся подогрев впускного коллектора

фигня, у мя ваще его нема, забудь о нем...

MozgoveD писал(а):
Читать это.

как вариант, а лучше ваще перебрать проводочки...

Пахан ты где такую развалюху купил, уж наскоко я своей драндулетихой маюсь, но у тя тут траблы ваще в форумах проскакивали :shock: :shock: :popa: :popa:
у мя вчера замок водительской двери отказал, закрывает и не открывает.... промаялся два дня с личинкой пока трабл нашел... мля...

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 2:54 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
vovancheg бугога, это еще я затихла со своим синяком :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 14:40 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
vovancheg, вопрос надо ставить не "где нашёл развалюху", а где бы найти такую, чтобы никаких траблов с нею не случалось.
Хотя я такого мнения, что машина должна подкидывать проблемки. Мне, по крайней мере, так с нею интересно. Кому-то просто ездить и на СТО менять масло и антифриз, а кому-то интересно покопаться в двигле, поискать неисправности.

А по теме... Что там с лямбдой? Может, накрылась?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 16:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 20:33
Сообщения: 33
Откуда: Minsk
Цитата:
это вообще как может быть то??
Электроподогрев впуского коллектора на моноинжектроных движках
Для моноинжекторных аппаратов.
Если у вас на холодном движке проблемы с набором оборотов и при этом все перебрано - не отчаивайтесь - есть там еще нечто, о котором нигде ничего не написано .... это электрический подогрев впускного коллектора.
Физика при неработающем подогреве такова. При достаточно высокой температуре воздуха (15 и выше) впрыскиваемое топливо попадает в впускной коллектор, и вместо образования паров, оседает на стенках. Смесь при этом получается обедненная. Потом с прогревом это осевшее топливо испаряется, и смесь переобогащается. А потом засираются свечи. В общем до нормальной работы минут 5 проехать надо на повышенных оборотах. Поскольку коллектор греется еще и тосолом, то после прогрева симптомов не наблюдается. Почему нет таких проблем при более низких температурах - непонятно. Возможно что-то корректирует блок впрыска.
Электрический подогреватель впускного коллектора состоит из керамического нагревателя и термовыключателя. Живет все это снизу на впускном коллекторе. К этому всему идет плюсовой провод откуда-то из жгута. Есть подозрение, что прямо с реле включения бортовой сети. (Схемы нету)
Термовыключатель меряет температуру тосола, посему перед его выкручиванием тосол надо слить (литра 3-4). Проверить так - остудить его до температуры градусов ниже 30 например, померять сопротивление. Должно быть 0.1 .. 0.2 Ома (тобишь КЗ). Потом греем его чем-либо. Я грел лампочкой-переноской. при градусах 50..60 должно клацнуть, и сопротивление становится бесконечным (выключились). Если так - все ОК, вкручиваем его назад.
Вторая штука - собственно нагревательный элемент. Эдакая сковородка с одной клемой на +12В. Внутри находится пластина из термокерамики. Разбирается легко. Для первоначальной проверки можно проверить сопротивление между клемой и впускным коллектором. Должно быть 1..3 Ома. Если значительно больше - надо снимать. Для этого понадобится съемник с круглыми губками длинной около 5..10 см и диаметром на конце около 1.5 мм. Сжимаем кольцо, вытаскиваем его, и все что под ним. Сам нагреватель разбираем, смотрим подгоревшие контакты, зачищаем, если что. Если разрушения серьезные - можно куски пластины напаять на медную фольгу, но это гиморой, т.к. напыление на пластине не паяется почти ничем .... Заменить термокерамику нечем, так как ее физические свойства очень уж специфичны. Есть гипотеза, что нагревателный элемент можно взять от моноинжекторных ВАЗов, но это только гипотеза.
Там еще есть резиновая прокладка, которая может быть причиной подсоса воздуха в коллектор.

Взято со старого эскортовского сайта. Двигатель F6F[/code]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 16:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 20:33
Сообщения: 33
Откуда: Minsk
Обычно это происодит при минусовой температуре!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 19:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Всё правильно, это актуально для моников 1.4.
У моников 1.3 (J6A) впускной коллектор подогревается только антифризом.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 10:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
vovancheg писал(а):
Пахан ты где такую развалюху купил, уж наскоко я своей драндулетихой маюсь,

я думаю так, а что ты хотел от машины 92 года, которую предхоз ремонтировал только в хачсервисах? Вот от сюда и ромашка такая!!! Машина с моновпрыском у меня первая, до этого были только карбюраторные, вот от сюда вопросы по устранению!!

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 19:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
Пахан, таже хня (вроде как была), это я про черный снег. все перепробовал (кроме замены бензонасоса - сначала движку сменю, а там уж если че - то и его)...
вобщем черный выхлоп у мну победился отключением лямбды и ДПДЗ (который точно сломан). выхлоп стал белым, сажи на снегу убавилось процентов на 90-95 (все равно коптит малость - тут уж наверное из третьего горшка летит - клапана гнуты).

...но вот расход ниже 13.5/100км нифига не получается.

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 19:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
gluk_a писал(а):
вобщем черный выхлоп у мну победился отключением лямбды и ДПДЗ (который точно сломан). выхлоп стал белым, сажи на снегу убавилось процентов на 90-95

Во! хоть один толковый совет по моему траблу, лямбда у меня и так отключена, а на счет ДПДЗ это надо глянуть! Спасибо!!! :)

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 22:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну и чего ,отрубишь ДПДЗ ,машинка будет тупая и ехать как сама захочет,а не ты захочешь,зачем исправлять дефект отключением датчиков,надо искать причину трабла,а езда по таблицам(при отключении датчиков мозг переходит в этот режим)ни когда не добьёшься нормального расхода топлива.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 14 Queries | GZIP : Off ]