Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Детонация 1.3 моно http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=34568 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | fiestavod [ Вт фев 09, 2010 1:59 ] |
Заголовок сообщения: | Детонация 1.3 моно |
Суть проблемы такая,последнее время появилась достаточно сильная детонация при движении под нагрузкой.То-есть едешь к примеру на 4ой передаче км 60-70,тапку прожимаешь( даже не в пол) и вуаля,детонирует не по детски,бывает такое даже при переключении с 1ой на вторую,да и вообще очень часто когда пытаешься подтопить педальку чуть резче.Также слышен перезвон,если даже на нейтрале порезжче на газ нажать.Звон проходит только тогда, когда движок уже выйдет на более-менее высокие обороты 3000-3500...В чем может быть причина?Датчика детонации как я понял нет на этих моделях...Раньше тоже поддетонировала,но кратковременно,при резком нажатии на газ...Выручайте,а то выдует мои поршня в глушак=)))) З.Ы.Пытался лить 95 бенз-не помогло... З.З.Ы.Авто Фиеста МК3,двигатель 1300 HCS моновпрыск... |
Автор: | Creator [ Вт фев 09, 2010 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бедная смесь, перегрев, раннее зажигание, высокая степень сжатия(нагрузка) - в принципе три причины детонации. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вт фев 09, 2010 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, ему вообще-то и надо 95 лить... |
Автор: | Folken [ Вт фев 09, 2010 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трамблер открутился наверно? Если он там есть. Ты пока не разберешься - не езди, а то движок и сдохнуть от такого может! |
Автор: | tsarik [ Вт фев 09, 2010 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну помоему все на наших авто испытывали эти проблеммы от некачественного бензина,когда резко на газ да ещё и в горочку то звон стоит как во время пасхи на колокольне,то что ты долил 95й ни о чём ещё не говорит,сейчас такой бензин ,что мама не горюй,ну и проверить зажигание,выставить чуть попозже.Ну и вот почитай http://pokatili.ru/forum/ftopic24815-0-0-asc-.php |
Автор: | fiestavod [ Ср фев 10, 2010 1:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня нет трамблера и нет возможности отрегулировать угол зажигания...Заметил сегодня такую вещь,на холодном двигателе детонация отсутствует и начинает появляться по мере прогрева...Отсюда такой вопрос,а не может ли быть виной датчик температуры?Может он некорректно работает и подает неверные сигналы контроллеру? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср фев 10, 2010 1:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
fiestavod а вот это можно и проверить. Возможно, датчик говорит модулю, что двигло холодное. |
Автор: | Creator [ Ср фев 10, 2010 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль, скорее врет что горячее. Но тогда запуск должен быть проблемой. В любом случае проверить не долго. Или в моторе толстенный слой сажи/горячие свечи. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср фев 10, 2010 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creator писал(а): скорее врет что горячее по логике, заводка на 0 опережения (до каких-то оборотов), потом оно должно сильно увеличиться на прогрев, а с температурой уменьшиться, поскольку чем горячее, тем больше вероятность детонации. Так? А не уменьшается.
Фича с изменениями угла почерпнута из самодеятельных приблуд и из логики. |
Автор: | Creator [ Ср фев 10, 2010 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
С одной стороны угол. Но с другой - впрыск. А топлива в отличие от угла по температуре льется просто на порядок больше/меньше - мгновенный расход меняется от 15л/ч при запуске до 1.5л/ч при полностью прогретом моторе на ХХ (это не от форда данные, просто пример)... Плюс температура воздуха - если считать поступающий воздух горячее чем он есть (т.е. зелень в разъеме), то топлива недостаток будет. Насколько угол зажигания компенсирует недостаток топлива хз, но когда мне нужно было обойти переливавший впрыск, то после установки переменника к ДТВ смесь настраивал именно по отсутствию детонации на горячую - очень хорошо влияет. Потому и подумал впервую очередь на него... |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср фев 10, 2010 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот его и льется, потому что якобы холодный... Creator писал(а): если считать поступающий воздух горячее чем он есть (т.е. зелень в разъеме), то топлива недостаток будет. Насколько угол зажигания компенсирует недостаток топлива хз мне сдается, от раннего зажигания детонация куда злее... ![]() |
Автор: | fiestavod [ Чт фев 11, 2010 0:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А датчик я так понимаю находится во впускном коллекторе?Я так понимаю там три датчика температуры.Один маленький-на прибор,второй около термостата-на вентилятор охлаждения,а третий на мозги в коллекторе? |
Автор: | snowdon [ Чт фев 11, 2010 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
fiestavod, да датчик находится именно там. Если снять "кастрюлю", то на горловине моновпрыска пониже форсунки увидишь его "клюв". В моем же случае детонацию удалось побороть только механической чисткой камеры сгорания и поршней от нагара. еще может помочь раскоксовка, но это скорее профилактика, а не метод устранения матерого нагара ![]() |
Автор: | fiestavod [ Чт фев 11, 2010 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только что проделал несколько операций,пишу отчет.Сначала решил проверить датчик температуры,вчера вечером распечатал показания которые он должен давать и сравнил с помощью мультиметра.Здесь оказалось все в порядке начиная с холодного пуска и заканчивая срабатыванием карлсона.Потом думаю дай попробую сделать раскоксовку.Купил "Лавр",все сделал по инструкции,промыл движок,заменил масло и детонация все равно осталась...Даже не знаю где еще копать,есть у меня еще подозрения вот на что.Двигатель даже в момент холодного пуска работает на 950-1000 об.мин.,когда были морозы под -25 его даже трясло и обороты падали тут же поднимались потом снова падали и так пока движок хоть немного не прогреется,это и понятно слишком низкие обороты для такого минуса...Теперь грешу на датчик температуры воздуха,хотя проблем с запуском никогда не было,всегда с пол тыка... З.Ы.Подскажите такой глупый вопрос.На каком бензе все таки должен работать HCS?Когда покупал авто меня хозяин уверял что 92,вчера полазил по катологам оказывается что 95... |
Автор: | Bryking [ Чт фев 11, 2010 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
fiestavod писал(а): На каком бензе все таки должен работать HCS?Когда покупал авто меня хозяин уверял что 92,вчера полазил по катологам оказывается что 95... Так залей 95-й и попробуй, как оно будет. Если на твоем HCS есть датчик детонации , то мозги должны корректировать угол опережения зажигания и не допускать детонации. Может датчик детонации не реагирует ?
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |