Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Детонация 1.3 моно
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=34568
Страница 1 из 3

Автор:  fiestavod [ Вт фев 09, 2010 1:59 ]
Заголовок сообщения:  Детонация 1.3 моно

Суть проблемы такая,последнее время появилась достаточно сильная детонация при движении под нагрузкой.То-есть едешь к примеру на 4ой передаче км 60-70,тапку прожимаешь( даже не в пол) и вуаля,детонирует не по детски,бывает такое даже при переключении с 1ой на вторую,да и вообще очень часто когда пытаешься подтопить педальку чуть резче.Также слышен перезвон,если даже на нейтрале порезжче на газ нажать.Звон проходит только тогда, когда движок уже выйдет на более-менее высокие обороты 3000-3500...В чем может быть причина?Датчика детонации как я понял нет на этих моделях...Раньше тоже поддетонировала,но кратковременно,при резком нажатии на газ...Выручайте,а то выдует мои поршня в глушак=))))
З.Ы.Пытался лить 95 бенз-не помогло...
З.З.Ы.Авто Фиеста МК3,двигатель 1300 HCS моновпрыск...

Автор:  Creator [ Вт фев 09, 2010 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Бедная смесь, перегрев, раннее зажигание, высокая степень сжатия(нагрузка) - в принципе три причины детонации.

Автор:  Хе-Хемуль [ Вт фев 09, 2010 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, ему вообще-то и надо 95 лить...

Автор:  Folken [ Вт фев 09, 2010 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Трамблер открутился наверно? Если он там есть. Ты пока не разберешься - не езди, а то движок и сдохнуть от такого может!

Автор:  tsarik [ Вт фев 09, 2010 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ну помоему все на наших авто испытывали эти проблеммы от некачественного бензина,когда резко на газ да ещё и в горочку то звон стоит как во время пасхи на колокольне,то что ты долил 95й ни о чём ещё не говорит,сейчас такой бензин ,что мама не горюй,ну и проверить зажигание,выставить чуть попозже.Ну и вот почитай http://pokatili.ru/forum/ftopic24815-0-0-asc-.php

Автор:  fiestavod [ Ср фев 10, 2010 1:01 ]
Заголовок сообщения: 

У меня нет трамблера и нет возможности отрегулировать угол зажигания...Заметил сегодня такую вещь,на холодном двигателе детонация отсутствует и начинает появляться по мере прогрева...Отсюда такой вопрос,а не может ли быть виной датчик температуры?Может он некорректно работает и подает неверные сигналы контроллеру?

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср фев 10, 2010 1:03 ]
Заголовок сообщения: 

fiestavod а вот это можно и проверить. Возможно, датчик говорит модулю, что двигло холодное.

Автор:  Creator [ Ср фев 10, 2010 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль, скорее врет что горячее. Но тогда запуск должен быть проблемой. В любом случае проверить не долго. Или в моторе толстенный слой сажи/горячие свечи.

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср фев 10, 2010 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Creator писал(а):
скорее врет что горячее
по логике, заводка на 0 опережения (до каких-то оборотов), потом оно должно сильно увеличиться на прогрев, а с температурой уменьшиться, поскольку чем горячее, тем больше вероятность детонации. Так? А не уменьшается.
Фича с изменениями угла почерпнута из самодеятельных приблуд и из логики.

Автор:  Creator [ Ср фев 10, 2010 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

С одной стороны угол. Но с другой - впрыск. А топлива в отличие от угла по температуре льется просто на порядок больше/меньше - мгновенный расход меняется от 15л/ч при запуске до 1.5л/ч при полностью прогретом моторе на ХХ (это не от форда данные, просто пример)... Плюс температура воздуха - если считать поступающий воздух горячее чем он есть (т.е. зелень в разъеме), то топлива недостаток будет. Насколько угол зажигания компенсирует недостаток топлива хз, но когда мне нужно было обойти переливавший впрыск, то после установки переменника к ДТВ смесь настраивал именно по отсутствию детонации на горячую - очень хорошо влияет. Потому и подумал впервую очередь на него...

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср фев 10, 2010 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вот его и льется, потому что якобы холодный...
Creator писал(а):
если считать поступающий воздух горячее чем он есть (т.е. зелень в разъеме), то топлива недостаток будет. Насколько угол зажигания компенсирует недостаток топлива хз
мне сдается, от раннего зажигания детонация куда злее... ::thinking::

Автор:  fiestavod [ Чт фев 11, 2010 0:55 ]
Заголовок сообщения: 

А датчик я так понимаю находится во впускном коллекторе?Я так понимаю там три датчика температуры.Один маленький-на прибор,второй около термостата-на вентилятор охлаждения,а третий на мозги в коллекторе?

Автор:  snowdon [ Чт фев 11, 2010 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

fiestavod, да датчик находится именно там. Если снять "кастрюлю", то на горловине моновпрыска пониже форсунки увидишь его "клюв".
В моем же случае детонацию удалось побороть только механической чисткой камеры сгорания и поршней от нагара. еще может помочь раскоксовка, но это скорее профилактика, а не метод устранения матерого нагара :)

Автор:  fiestavod [ Чт фев 11, 2010 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Только что проделал несколько операций,пишу отчет.Сначала решил проверить датчик температуры,вчера вечером распечатал показания которые он должен давать и сравнил с помощью мультиметра.Здесь оказалось все в порядке начиная с холодного пуска и заканчивая срабатыванием карлсона.Потом думаю дай попробую сделать раскоксовку.Купил "Лавр",все сделал по инструкции,промыл движок,заменил масло и детонация все равно осталась...Даже не знаю где еще копать,есть у меня еще подозрения вот на что.Двигатель даже в момент холодного пуска работает на 950-1000 об.мин.,когда были морозы под -25 его даже трясло и обороты падали тут же поднимались потом снова падали и так пока движок хоть немного не прогреется,это и понятно слишком низкие обороты для такого минуса...Теперь грешу на датчик температуры воздуха,хотя проблем с запуском никогда не было,всегда с пол тыка...
З.Ы.Подскажите такой глупый вопрос.На каком бензе все таки должен работать HCS?Когда покупал авто меня хозяин уверял что 92,вчера полазил по катологам оказывается что 95...

Автор:  Bryking [ Чт фев 11, 2010 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

fiestavod писал(а):
На каком бензе все таки должен работать HCS?Когда покупал авто меня хозяин уверял что 92,вчера полазил по катологам оказывается что 95...
Так залей 95-й и попробуй, как оно будет. Если на твоем HCS есть датчик детонации , то мозги должны корректировать угол опережения зажигания и не допускать детонации. Может датчик детонации не реагирует ?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/