Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Детонация 1.3 моно
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 1:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:52
Сообщения: 19
Откуда: Спб
Суть проблемы такая,последнее время появилась достаточно сильная детонация при движении под нагрузкой.То-есть едешь к примеру на 4ой передаче км 60-70,тапку прожимаешь( даже не в пол) и вуаля,детонирует не по детски,бывает такое даже при переключении с 1ой на вторую,да и вообще очень часто когда пытаешься подтопить педальку чуть резче.Также слышен перезвон,если даже на нейтрале порезжче на газ нажать.Звон проходит только тогда, когда движок уже выйдет на более-менее высокие обороты 3000-3500...В чем может быть причина?Датчика детонации как я понял нет на этих моделях...Раньше тоже поддетонировала,но кратковременно,при резком нажатии на газ...Выручайте,а то выдует мои поршня в глушак=))))
З.Ы.Пытался лить 95 бенз-не помогло...
З.З.Ы.Авто Фиеста МК3,двигатель 1300 HCS моновпрыск...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 13:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Бедная смесь, перегрев, раннее зажигание, высокая степень сжатия(нагрузка) - в принципе три причины детонации.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 14:00 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Хм, ему вообще-то и надо 95 лить...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 15:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Трамблер открутился наверно? Если он там есть. Ты пока не разберешься - не езди, а то движок и сдохнуть от такого может!

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 22:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну помоему все на наших авто испытывали эти проблеммы от некачественного бензина,когда резко на газ да ещё и в горочку то звон стоит как во время пасхи на колокольне,то что ты долил 95й ни о чём ещё не говорит,сейчас такой бензин ,что мама не горюй,ну и проверить зажигание,выставить чуть попозже.Ну и вот почитай http://pokatili.ru/forum/ftopic24815-0-0-asc-.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 1:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:52
Сообщения: 19
Откуда: Спб
У меня нет трамблера и нет возможности отрегулировать угол зажигания...Заметил сегодня такую вещь,на холодном двигателе детонация отсутствует и начинает появляться по мере прогрева...Отсюда такой вопрос,а не может ли быть виной датчик температуры?Может он некорректно работает и подает неверные сигналы контроллеру?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 1:03 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
fiestavod а вот это можно и проверить. Возможно, датчик говорит модулю, что двигло холодное.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 12:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Хе-Хемуль, скорее врет что горячее. Но тогда запуск должен быть проблемой. В любом случае проверить не долго. Или в моторе толстенный слой сажи/горячие свечи.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 12:43 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Creator писал(а):
скорее врет что горячее
по логике, заводка на 0 опережения (до каких-то оборотов), потом оно должно сильно увеличиться на прогрев, а с температурой уменьшиться, поскольку чем горячее, тем больше вероятность детонации. Так? А не уменьшается.
Фича с изменениями угла почерпнута из самодеятельных приблуд и из логики.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 13:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
С одной стороны угол. Но с другой - впрыск. А топлива в отличие от угла по температуре льется просто на порядок больше/меньше - мгновенный расход меняется от 15л/ч при запуске до 1.5л/ч при полностью прогретом моторе на ХХ (это не от форда данные, просто пример)... Плюс температура воздуха - если считать поступающий воздух горячее чем он есть (т.е. зелень в разъеме), то топлива недостаток будет. Насколько угол зажигания компенсирует недостаток топлива хз, но когда мне нужно было обойти переливавший впрыск, то после установки переменника к ДТВ смесь настраивал именно по отсутствию детонации на горячую - очень хорошо влияет. Потому и подумал впервую очередь на него...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 13:20 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Вот его и льется, потому что якобы холодный...
Creator писал(а):
если считать поступающий воздух горячее чем он есть (т.е. зелень в разъеме), то топлива недостаток будет. Насколько угол зажигания компенсирует недостаток топлива хз
мне сдается, от раннего зажигания детонация куда злее... ::thinking::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 0:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:52
Сообщения: 19
Откуда: Спб
А датчик я так понимаю находится во впускном коллекторе?Я так понимаю там три датчика температуры.Один маленький-на прибор,второй около термостата-на вентилятор охлаждения,а третий на мозги в коллекторе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 14:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
fiestavod, да датчик находится именно там. Если снять "кастрюлю", то на горловине моновпрыска пониже форсунки увидишь его "клюв".
В моем же случае детонацию удалось побороть только механической чисткой камеры сгорания и поршней от нагара. еще может помочь раскоксовка, но это скорее профилактика, а не метод устранения матерого нагара :)

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 16:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:52
Сообщения: 19
Откуда: Спб
Только что проделал несколько операций,пишу отчет.Сначала решил проверить датчик температуры,вчера вечером распечатал показания которые он должен давать и сравнил с помощью мультиметра.Здесь оказалось все в порядке начиная с холодного пуска и заканчивая срабатыванием карлсона.Потом думаю дай попробую сделать раскоксовку.Купил "Лавр",все сделал по инструкции,промыл движок,заменил масло и детонация все равно осталась...Даже не знаю где еще копать,есть у меня еще подозрения вот на что.Двигатель даже в момент холодного пуска работает на 950-1000 об.мин.,когда были морозы под -25 его даже трясло и обороты падали тут же поднимались потом снова падали и так пока движок хоть немного не прогреется,это и понятно слишком низкие обороты для такого минуса...Теперь грешу на датчик температуры воздуха,хотя проблем с запуском никогда не было,всегда с пол тыка...
З.Ы.Подскажите такой глупый вопрос.На каком бензе все таки должен работать HCS?Когда покупал авто меня хозяин уверял что 92,вчера полазил по катологам оказывается что 95...

_________________
Ford Fiesta MK-3 1300 OHV моновпрыск 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 17:48 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
fiestavod писал(а):
На каком бензе все таки должен работать HCS?Когда покупал авто меня хозяин уверял что 92,вчера полазил по катологам оказывается что 95...
Так залей 95-й и попробуй, как оно будет. Если на твоем HCS есть датчик детонации , то мозги должны корректировать угол опережения зажигания и не допускать детонации. Может датчик детонации не реагирует ?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 13 Queries | GZIP : Off ]