Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Полный крах(застряла свеча) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=34411 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sheider [ Пн фев 01, 2010 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Полный крах(застряла свеча) |
Решил сегодня поменять свечи, выкрутил одну, понял что не зря решил их поменять. Но вот пришла беда, не выкручивается свеча, она выкрутилась наполовину и все! Не в перед, не назад! Лил вд40, не помогает, сломал 2 свечных ключа!!! Слава богу гайка на свече целая, ключи сломались у рычага. Так мало того отлетел еще и изолятор(свеча сломалась), тоесть до сервиса не доехать, ничего. Посоветуйте как быть. |
Автор: | Bryking [ Пн фев 01, 2010 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
sheider писал(а): ключи сломались у рычага. Так мало того отлетел еще и изолятор(свеча сломалась), Это от плохих ключей. Надо взять правильный свечной ключ - специальную головку (обязательно 6-ти гранную), а не тот, который с карданчиком и болтается.
Возможно там на конце свечи (который в цилиндре) образовались отложения и нагар, которые и попали при выкручивании на резьбу. Вот и заклинило. Нужен правильный ключ и им постараться вкрутить обратно, а там думать уже. Главное, не повредить сильно резьбу. |
Автор: | Creator [ Пн фев 01, 2010 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
К тому же на холоде люминь головы сильнее обжимает сталь свечи, особенно если холодную свечку закрутили в горячую голову, т.е. желательно подогреть голову. |
Автор: | Bryking [ Пн фев 01, 2010 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creator писал(а): К тому же на холоде люминь головы сильнее обжимает сталь свечи, особенно если холодную свечку закрутили в горячую голову, т.е. желательно подогреть голову. У него двигло HCS, а там голова вроде как чугунная.
|
Автор: | Creator [ Пн фев 01, 2010 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | sheider [ Пн фев 01, 2010 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот как раз я начал откручивать на горячий, но пока крутил, все остыло, час пытался, завтра поталкаю в сервис, благо он через дорогу. |
Автор: | tsarik [ Пн фев 01, 2010 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
А не проще позвать мастера на 10 минут с нормальным инструментом(раз сервис через дорогу) ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Вт фев 02, 2010 0:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): Это от плохих ключей. И не только... может и перетянутая свечка... у меня одна французская АСС(с которыми покупал) тоже сломалась в изоляторе при выкручивании... тянуть надо с определенным моментом - Денсо ниразу не ломались и выкручивались легко всегда... Да! И обязательно перед выкручиванием свечек у нашей чугуняки надо выдувать песок и мусор из свечных колодцев... потом сделал пару оборотов свечки - и ещё выдуй!!! Bryking писал(а): Надо взять правильный свечной ключ - специальную головку (обязательно 6-ти гранную), а не тот, который с карданчиком и болтается.
Вот это верно. |
Автор: | 1000092 [ Вт фев 02, 2010 0:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
пользуюсь старым советским трубчатым ключем и ответкой - весчь вечная. а эти с карданчиком которые - ну их на ... , в первый же день сломал |
Автор: | Тоша Старорусcкий [ Вт фев 02, 2010 0:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
На трех цилиндрах почему бы и не доехать до сервиса...через дорогу если уж так) |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вт фев 02, 2010 4:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда я погнула вороток и арматурину, пытаясь выкрутить форсунку из фольксового дизеля, и стало страшно прилагать бОльшие усилия, спас термофен, полчаса дувший на голову чуть ниже форсунки (причем с немалого расстояния). Голова нагрелась градусов до 50-60, но этого оказалось достаточно, чтоб форсунка перестала упрямиться. Главное, не торопиться и не перегреть ее локально. |
Автор: | Тоша Старорусcкий [ Вт фев 02, 2010 6:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе - Хемуль шарит = )))) |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вт фев 02, 2010 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глаааавное не торопицццаааа ![]() ЗЫ покупка термофена зимой - праздник ![]() |
Автор: | Creator [ Вт фев 02, 2010 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хуже когда он нужен сейчас, а у него резко нагреватель кончается, и это при -25 на неподвижной машине без возможности закрыть гараж или завести машину... ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вт фев 02, 2010 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creator ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |