Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Zetec 1.6 не завелся на холоде(-33гр) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=34240 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | s68 [ Вт янв 26, 2010 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Zetec 1.6 не завелся на холоде(-33гр) |
Доброго времени суток ! В нашем 68 регионе уже больше недели стоит сильный мороз до -33. с пуском особых проблем не было, хотя аккум едва проворачивал стартер, но с выжатым сцеплением схатывало сразу. накануне днем и вечером все было нормально, заехал на автомойку - помыл машину, после помывки еще весь вечер ездил с несколькими остановками (дв гушил). утром следующего дня не завелся. вытащил акк, поставил на подзарядку. напряжение на акк 13,1 в. стартер крутится бодро, слышны одна-две вcпышки, но не схватывает. вывернул свечи - мокрые. просушил, вкрутил обратно -не заводится. выхлоп бензином пахнет, т.е. искры почему-то нет. Подскажите, где искать проблему ? как проверить искру ? Машина Ford Escort, 1995 г., Zetec 1.6 (90) EFI |
Автор: | MozgoveD [ Вт янв 26, 2010 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читать это. Затем проверить массу на двигателе, ВВ катушку и её низковольтный разъём. |
Автор: | s68 [ Вт янв 26, 2010 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD, просушил ВВ провода и поставил новые свечи DENSO PT16VR13. Катушку пока еще не проверял. Включил зажигание, двигател вроде схватил, проработал несколько секунд и заглох. Повторная потытка была безуспешна. Через 30 минут повторил запуск. Стартером очень долго крутил (секунд 20-30, наверное весь акк высосал...), были единичные вспышки, но вконце-концов удалось дв запустить. по тахометру было примерно 1100-1200 об. Двигатель проработал примерно полминуты и снова заглох... вновь запустить не удалось... похоже заливает свечи. почему? или проблема не в этом? подскажите, плиз... |
Автор: | MozgoveD [ Вт янв 26, 2010 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну начнем с искры - хорошая? Заводиться с чуть нажатой педалью газа не пробовал? |
Автор: | keeper [ Ср янв 27, 2010 1:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если после мойки, то скорее всего вода гдето замерзла и не дает бензу нормально псикать в цилиндры. На раз хватает, а потом пусто. |
Автор: | Victor ORION-88 [ Ср янв 27, 2010 1:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может бензонасос кончился |
Автор: | MozgoveD [ Ср янв 27, 2010 2:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неа, s68 пишет: Цитата: стартер крутится бодро, слышны одна-две вcпышки, но не схватывает. вывернул свечи - мокрые. просушил, вкрутил обратно -не заводится. выхлоп бензином пахнет, т.е. искры почему-то нет
|
Автор: | keeper [ Ср янв 27, 2010 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кость, я с той точки зрения, что первый "плямк" свечи намочил, она "одна-две вcпышки" и даёт, а потом кирдык... Бенза больше нет, она молчит.. А свечи мокрые, вот и искры нет.. Топикстартеру.. Вывернутые свечи, ЗАВЕДОМО РАБОЧИЕ и СУХИЕ , если снятые проверить на искру, она есть? Если есть, катушка работает.. Я пока склоняюсь к нерабочести б-насоса.. |
Автор: | Mishal [ Ср янв 27, 2010 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: незавелась : продолжение (Zetec 1.6) |
s68 писал(а): незавелась : продолжение А где начало?
|
Автор: | MozgoveD [ Чт янв 28, 2010 5:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
s68 писал(а): MozgoveD, просушил ВВ провода и поставил новые свечи DENSO PT16VR13. Катушку пока еще не проверял. Включил зажигание, двигател вроде схватил, проработал несколько секунд и заглох. Повторная потытка была безуспешна. Через 30 минут повторил запуск. Стартером очень долго крутил (секунд 20-30, наверное весь акк высосал...), были единичные вспышки, но вконце-концов удалось дв запустить. по тахометру было примерно 1100-1200 об. Двигатель проработал примерно полминуты и снова заглох... вновь запустить не удалось...
похоже заливает свечи. почему? или проблема не в этом? подскажите, плиз... Что-то мне это напоминает... ![]() Знаешь, а попробуй проверить Датчик положения коленвала. Отказ ДПК во время работы двигла как правило ведет к его остановке. Завестись снова (практически) невозможно. На ДПК обычно скапливается много срани. |
Автор: | s68 [ Сб янв 30, 2010 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
несколько дней был в командировке. после приезда поставил акк, и двигатель запустился сразу, практически с пол-оборота... короче, глюки какие-то... помогли "шаманские танцы с бубном " ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Вс янв 31, 2010 2:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ха... точняк бензин испарился из цилиндров... |
Автор: | Altsandr [ Вс янв 31, 2010 4:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Или над бензинчиком подшаманили на заправке. Добавили солярки, я такое слышал. А потом заводись как-хочешь и как можешь. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |