Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

нумерация цилиндров
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=33837
Страница 1 из 3

Автор:  Пахан [ Сб янв 09, 2010 18:26 ]
Заголовок сообщения:  нумерация цилиндров

вот, вчера меняя катушку зажигания, провода, свечи, отсоединил все разом. но потом возник вопрос- в какой очередности надо подключать провода к цилиндрам, на катушке- то все написано, а вот на блоке - нема! Подключил так(если встать лицом перед капотом то первый слева цилиндр будет 1) 1-3-2-4, работает вроде ок, правильно ли я их подключил. В руководстве по ремонту, почему то такой инфы не нашел!!
:)

Автор:  Пахан [ Сб янв 09, 2010 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

кстати, если на прогретом моторе, поменять провода и получится 1-2-3-4 то мотор на это никак не отриагирует, будет дальше нормально работать

Автор:  tsarik [ Сб янв 09, 2010 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ты уже не правильно подсоединил провода,вот как должно быть

Вложения:
111.png
111.png [ 43.31 КБ | Просмотров: 13774 ]

Автор:  Bryking [ Сб янв 09, 2010 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: нумерация цилиндров

Пахан писал(а):
вот, вчера меняя катушку зажигания, провода, свечи, отсоединил все разом. но потом возник вопрос- в какой очередности надо подключать провода к цилиндрам, на катушке- то все написано, а вот на блоке - нема! Подключил так(если встать лицом перед капотом то первый слева цилиндр будет 1) 1-3-2-4, работает вроде ок, правильно ли я их подключил. В руководстве по ремонту, почему то такой инфы не нашел!!
:)
Первый цилиндр находится ближе к ремню ГРМ ( справа по ходу движения) или так, как ты написал (если встать лицом перед капотом то первый слева цилиндр будет 1) .
Порядок работы цилиндров на CVH 1-3-4-2. Ты подключил с неправильной последовательностью.

Автор:  Пахан [ Сб янв 09, 2010 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

А в моей книге по эксплуатации такой инфы нема, как назло

Автор:  Пахан [ Сб янв 09, 2010 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Пахан писал(а):
Первый цилиндр находится ближе к ремню ГРМ ( справа по ходу движения) или так, как ты написал (если встать лицом перед капотом то первый слева цилиндр будет 1) .
Порядок работы цилиндров на CVH 1-3-4-2. Ты подключил с неправильной последовательностью.

теперь я понял окудова у меня в масле бензин! мужик с автобазы сказал, чтоб он выветрился и не менять масло, надо на рабочем двигателе, открыть маслозаливную пробку, и дать ему поработать - типа испариться. Энто правда али вымысел?

Автор:  sasha1 [ Сб янв 09, 2010 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Катушка стоит двойная, тоесть идет искра в один миг на два горшка, одна рабочая будет искра, другая нет, Я у себя тоже местами поменял ради интереса второй с третим, движок работал как и прежде.

Автор:  vovancheg [ Ср янв 13, 2010 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

sasha1 писал(а):
Катушка стоит двойная, тоесть идет искра в один миг на два горшка, одна рабочая будет искра, другая нет, Я у себя тоже местами поменял ради интереса второй с третим, движок работал как и прежде.


искра будет рабочая токо одна,

у мя стоит рапределитель, он подаст высокую напругу в единицу времени токо на один горшок :smile139:

Автор:  sasha1 [ Ср янв 13, 2010 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

vovancheg писал(а):
искра будет рабочая токо одна

Ну я таки писал.
sasha1 писал(а):
одна рабочая будет искра, другая нет

У меня и на мотоцикле такяже система.

Автор:  vovancheg [ Ср янв 13, 2010 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

вот на цикле обе стопудово работают

Автор:  sasha1 [ Ср янв 13, 2010 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, также , одна рабочая другая нет, мотцик "Днепр"

Автор:  vovancheg [ Ср янв 13, 2010 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

sasha1 писал(а):
Нет, также , одна рабочая другая нет, мотцик "Днепр"

:smile141: пардон, я привык уже к китайским, они там на всем экономят...

Автор:  Bryking [ Чт янв 14, 2010 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

vovancheg писал(а):
sasha1 писал(а):
Катушка стоит двойная, тоесть идет искра в один миг на два горшка, одна рабочая будет искра, другая нет, Я у себя тоже местами поменял ради интереса второй с третим, движок работал как и прежде.


искра будет рабочая токо одна,

у мя стоит рапределитель, он подаст высокую напругу в единицу времени токо на один горшок :smile139:
Любі друзі !
Вы говорите о разных Эскортах. На МК-3 и МК-4 катушка одна и есть трамблер (распределитель высокого напряжения по цилиндрам). Там происходит только одна искра, она и есть рабочая.
А на МК-5 и далее стоит сдвоенная катушка. Там происходят сразу две искры, и только одна из них рабочая, а вторая холостая. Зато нет трамблера.
Отака фігня, малята :lol: !

Автор:  sasha1 [ Чт янв 14, 2010 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

А у Пахан какой тогда МК. У меня сдвоеная, может я не правильно написал, двойная, вместо сдвоеная.

Автор:  vovancheg [ Пт янв 15, 2010 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

на 4 горшковых все одинаково

Вложения:
MYDIAG12.gif
MYDIAG12.gif [ 13.72 КБ | Просмотров: 13651 ]

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/