Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
нумерация цилиндров http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=33837 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Пахан [ Сб янв 09, 2010 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | нумерация цилиндров |
вот, вчера меняя катушку зажигания, провода, свечи, отсоединил все разом. но потом возник вопрос- в какой очередности надо подключать провода к цилиндрам, на катушке- то все написано, а вот на блоке - нема! Подключил так(если встать лицом перед капотом то первый слева цилиндр будет 1) 1-3-2-4, работает вроде ок, правильно ли я их подключил. В руководстве по ремонту, почему то такой инфы не нашел!! ![]() |
Автор: | Пахан [ Сб янв 09, 2010 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати, если на прогретом моторе, поменять провода и получится 1-2-3-4 то мотор на это никак не отриагирует, будет дальше нормально работать |
Автор: | tsarik [ Сб янв 09, 2010 19:55 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Ну ты уже не правильно подсоединил провода,вот как должно быть
|
Автор: | Bryking [ Сб янв 09, 2010 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нумерация цилиндров |
Пахан писал(а): вот, вчера меняя катушку зажигания, провода, свечи, отсоединил все разом. но потом возник вопрос- в какой очередности надо подключать провода к цилиндрам, на катушке- то все написано, а вот на блоке - нема! Подключил так(если встать лицом перед капотом то первый слева цилиндр будет 1) 1-3-2-4, работает вроде ок, правильно ли я их подключил. В руководстве по ремонту, почему то такой инфы не нашел!! Первый цилиндр находится ближе к ремню ГРМ ( справа по ходу движения) или так, как ты написал (если встать лицом перед капотом то первый слева цилиндр будет 1) .
![]() Порядок работы цилиндров на CVH 1-3-4-2. Ты подключил с неправильной последовательностью. |
Автор: | Пахан [ Сб янв 09, 2010 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в моей книге по эксплуатации такой инфы нема, как назло |
Автор: | Пахан [ Сб янв 09, 2010 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пахан писал(а): Первый цилиндр находится ближе к ремню ГРМ ( справа по ходу движения) или так, как ты написал (если встать лицом перед капотом то первый слева цилиндр будет 1) .
Порядок работы цилиндров на CVH 1-3-4-2. Ты подключил с неправильной последовательностью. теперь я понял окудова у меня в масле бензин! мужик с автобазы сказал, чтоб он выветрился и не менять масло, надо на рабочем двигателе, открыть маслозаливную пробку, и дать ему поработать - типа испариться. Энто правда али вымысел? |
Автор: | sasha1 [ Сб янв 09, 2010 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Катушка стоит двойная, тоесть идет искра в один миг на два горшка, одна рабочая будет искра, другая нет, Я у себя тоже местами поменял ради интереса второй с третим, движок работал как и прежде. |
Автор: | vovancheg [ Ср янв 13, 2010 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha1 писал(а): Катушка стоит двойная, тоесть идет искра в один миг на два горшка, одна рабочая будет искра, другая нет, Я у себя тоже местами поменял ради интереса второй с третим, движок работал как и прежде.
искра будет рабочая токо одна, у мя стоит рапределитель, он подаст высокую напругу в единицу времени токо на один горшок ![]() |
Автор: | sasha1 [ Ср янв 13, 2010 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
vovancheg писал(а): искра будет рабочая токо одна Ну я таки писал. sasha1 писал(а): одна рабочая будет искра, другая нет
У меня и на мотоцикле такяже система. |
Автор: | vovancheg [ Ср янв 13, 2010 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот на цикле обе стопудово работают |
Автор: | sasha1 [ Ср янв 13, 2010 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, также , одна рабочая другая нет, мотцик "Днепр" |
Автор: | vovancheg [ Ср янв 13, 2010 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha1 писал(а): Нет, также , одна рабочая другая нет, мотцик "Днепр"
![]() |
Автор: | Bryking [ Чт янв 14, 2010 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
vovancheg писал(а): sasha1 писал(а): Катушка стоит двойная, тоесть идет искра в один миг на два горшка, одна рабочая будет искра, другая нет, Я у себя тоже местами поменял ради интереса второй с третим, движок работал как и прежде. искра будет рабочая токо одна, у мя стоит рапределитель, он подаст высокую напругу в единицу времени токо на один горшок ![]() Вы говорите о разных Эскортах. На МК-3 и МК-4 катушка одна и есть трамблер (распределитель высокого напряжения по цилиндрам). Там происходит только одна искра, она и есть рабочая. А на МК-5 и далее стоит сдвоенная катушка. Там происходят сразу две искры, и только одна из них рабочая, а вторая холостая. Зато нет трамблера. Отака фігня, малята ![]() |
Автор: | sasha1 [ Чт янв 14, 2010 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у Пахан какой тогда МК. У меня сдвоеная, может я не правильно написал, двойная, вместо сдвоеная. |
Автор: | vovancheg [ Пт янв 15, 2010 21:05 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
на 4 горшковых все одинаково
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |