Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Куллер от БП в воздушном фильтре!?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=33554
Страница 1 из 5

Автор:  sanelo85 [ Вс дек 20, 2009 0:27 ]
Заголовок сообщения:  Куллер от БП в воздушном фильтре!?

Вычитал в инете такую фишку: "Как уменьшить расход топлива и увеличить мощность? - Просто поставть куллер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору. Мощбность повышается процентов на 25!" Получается как бы минитурбина!?
Народ как думаете, будет работать?

Автор:  dedmouse [ Вс дек 20, 2009 0:50 ]
Заголовок сообщения: 

муть :lol:

Автор:  tsarik [ Вс дек 20, 2009 1:04 ]
Заголовок сообщения: 

Сразу вспоминается колхоз давно минувших дней,когда на копеечи в карбы вставляли вертушки якобы для лучшего распыления смеси.

Автор:  Родя [ Вс дек 20, 2009 2:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще электротурбины есть, но куллера явно мало будет. :smile70:

Автор:  SinclairLtd [ Вс дек 20, 2009 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Чего вы сразу накинулись на парня? Пусть попробует - расскажет.
Только если мощность и увелисится, то чудес не бывает: ресурс двигателя резко сократится.

Автор:  dedmouse [ Вс дек 20, 2009 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

смысла просто пробовать нету,

Автор:  1000092 [ Вс дек 20, 2009 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

если хочется парню то пусть делает, а вдруг поможет

Автор:  sanelo85 [ Вс дек 20, 2009 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

dedmouse писал(а):
муть :lol:

Автор:  sanelo85 [ Вс дек 20, 2009 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

1000092 писал(а):
если хочется парню то пусть делает, а вдруг поможет
:smile70: :smile70:

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс дек 20, 2009 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Неа, не поможет. А вот расплавиться в пробке и стечь соплями в карбюратор - имхо да :bye:

Автор:  sanelo85 [ Вс дек 20, 2009 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

1000092 писал(а):
если хочется парню то пусть делает, а вдруг поможет

Автор:  sanelo85 [ Вс дек 20, 2009 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
Неа, не поможет. А вот расплавиться в пробке и стечь соплями в карбюратор - имхо да :bye:

Автор:  sanelo85 [ Вс дек 20, 2009 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Да я вот тоже об этом думал

Автор:  sanelo85 [ Вс дек 20, 2009 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

А вообщето зимой не должно бы! Холодно ведь!

Автор:  yur_capricorn [ Вс дек 20, 2009 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

все неспроста.
на опр количество воздуха рассчитано опр количество бензина для создания бензовоздушной смеси опр состава.
если ставишь что то, увеличивающее воздушный поток, а с подачей топлива ничего не делается - значит, обедняется смесь.
в мерседесах есть воздушные электрокомпрессоры, но его работа тесно связана с режимом работы форсунок, управляется электронным блоком управления, чтобы на любых режимах состав смеси оставался по возможности неизменным.
опять же, на авто с турбинами режимы работы форсунок совсем другие, и при снятой турбине эти машины едут совсем плохо.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/