Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Нет ХХ на холодном CVH 1,6 http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=3341 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | Женька [ Пн окт 03, 2005 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Нет ХХ на холодном CVH 1,6 |
Проблема в том что утром холодный движок не держит холостые обороты. Карб был уже несколько раз перебран и настроент по книжке после этого поработает пару дней и потом все начинаеться по новый. когда машина прогрета работает нормально и держит 900-1000 оборотов. Двигатель CVH 1,6 карбюратор мотокрафт ford VV с автозапуском. Менять на солекс не хочу так как охота разобраться в чем проблема у этого. Руки есть, знаний не хватает подсобите |
Автор: | Mickey [ Пн окт 10, 2005 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Та же фигня. При этом оказалось, что еще и троил. Вчера по совету imam прочистил карб из аэрозоля, сегодня начал менять свечи, оказалось, что один из высоковольтников дурит. Потрогал, пошатал, померял сопротивление, сильно надавил, одел, запустил, двигатель сразу заработал хорошо. Махом прогрелся и вел себя паинькой. Немного offtopic: А кто-нить знает, с чем связано, что ВВ провода имеют ТАКОЕ сопротивление? Мне сегодня мультиметр намерял ок. 10 МОм. |
Автор: | MozgoveD [ Вт окт 11, 2005 4:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного offtopic: А кто-нить знает, с чем связано, что ВВ провода имеют ТАКОЕ сопротивление? Мне сегодня мультиметр намерял ок. 10 МОм. Около 10 МОм - это круто!!! 8) Шутка!Если такое сопротивление - это обрыв центрального проводника.Или ты посмотрел не на тот предел тестера. Раньше в старых ВВ проводах проводник был металлический с маленьким сопротивлением.Теперь для устранения ВВ помех применяются провода с ниточным сердечником в оболочке из феррита.В наших проводах добавлены витые тонюсенькие 0,11мм никель-железные проводочки. Сопротивление буржуйского ВВ провода должно быть в пределах 9-25кОм на метр длины. Вот поэнтому прийомник в мафынке и не жжужжит от ВВ нафодок... :D Удачи! :wink: |
Автор: | Женька [ Вт окт 11, 2005 8:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Задрал карб уже. Вчера опять по книжке покрутил я этот автозапуск, а толку ноль. Как утром на холодную работал хреново так и работает и приезде начал дергаться. Вот думаю купить вебера. Что нужно кроме карба и коллектора с воздуханом? Тросик? можа шланчики какие и трубочки? |
Автор: | Mickey [ Вт окт 11, 2005 9:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): Около 10 МОм - это круто!!!
Да, наврал слегонца. Сегодня перепроверил - 10 КОм. :wink: |
Автор: | keeper [ Вт окт 11, 2005 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mickey писал(а): MozgoveD писал(а): Около 10 МОм - это круто!!! Да, наврал слегонца. Сегодня перепроверил - 10 КОм. :wink: :D Во-во, пока я в себя пришел, ты уже и исправился, маладес :D |
Автор: | Mickey [ Вт окт 11, 2005 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Женька писал(а): Задрал карб уже.
Вчера опять по книжке покрутил я этот автозапуск, а толку ноль. Как утром на холодную работал хреново так и работает и приезде начал дергаться. Вот думаю купить вебера. Что нужно кроме карба и коллектора с воздуханом? Тросик? можа шланчики какие и трубочки? Как и говорил выше - та же фигня. Только теперь я нашел такой выход, может и не правильный, ну и фиг с ним. Короче, запускаю холодный двигатель, он начинает нервничать, троить, сбрасывать обороты и т.д. Жду малость. Когда обороты уже на пределе заглоха, жму на газ, машину начинает колбасить не по детски, довожу обороты (по слуху) где-то до 2 тыс., машине потихоньку хорошеет. Видимо, что-то там начинает нагреваться. Отпускаю газ. Повторяю эту процедуру пока ей окончательно не захорошеет. Зато быстро прогревается и на всем протяжении не троит и не бесится. Кстати, мастера, почему может троить? ВВ провод вроде нормальный - прозванивал. В трамблере искорки бегали когда провод снял. Может кто подскажет? |
Автор: | keeper [ Вт окт 11, 2005 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
По факту троения могу сказать следующее: (при наличии исправных свечей, вв проводов, катушки, трамблера, отсутствии утечек, нормальной искры и тд) НЕПРАВИЛЬНАЯ СМЕСЬ. Или обедненная, или обогащенная. Что на форде с моновпрыском, что на классике скарбом, в момент завода на холодную должна быть обогащенная, по мере прогрева должна устаканиваться в норму. Где то что то глючит. Я бы смотрел узлы, отвечающие за смесеобразование. На карбе должна быть хрень, которая при заводе и первом времени работы временно обогащает смесь. Свечи ваще какого цвета? По ним тож мона кое что сказать. Мож просто переливает при заводе. Мож компрессия хреновая, вот ему на холодную и приходится пыжиться, чтоб попытаться сжать смесь. Вариантов масса. Побольше инфы, и буим разбираться. Ченить придумаем. Ведь когда то она же ездила как надо. Значит и ща должна. И буит. |
Автор: | Mickey [ Вт окт 11, 2005 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
2imam: Интересная задача получается, то есть куда не ткни, а карб снимать и смотреть придется. Я правильно понимаю? А как определить исправность искрообразования? Кроме того, у меня эти глюки (троение) начались когда на улице начало холодать. Например, если ночью было около нуля, идет эта хрень, если выше +5 - все нормально греется. Свечи не так давно смотрел были черные - в саже. Может переливает. После того как прочистил аэрозолем карбюратор свечи снова стали красными. Ну бензин у нас в Новосибе такой. Другого нет. Компрессия весной была 14. Кстати, когда чистил карб, обратил внимание, что под ним (на креплении к впускному) потеки бензина, наверно прокладка близка к логическому концу. Кстати, ты бы в "СВОИМИ РУКАМИ", где пишешь как чистить карб написал, что после этого свечи чистить или менять не надо. Они и без этого чистые получаются. :D |
Автор: | keeper [ Вт окт 11, 2005 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mickey писал(а): 2imam: Интересная задача получается, то есть куда не ткни, а карб снимать и смотреть придется. Я правильно понимаю? А как определить исправность искрообразования? Я б сформулировал бы как неисправность. Чтоб северного сияния ночью не было под капотом. Свечку наманую возьми, лишнюю, сними провод с любой свечи, заведи и посмотри искру. Устраивает, значит намана. Цитата: Кроме того, у меня эти глюки (троение) начались когда на улице начало холодать. Например, если ночью было около нуля, идет эта хрень, если выше +5 - все нормально греется. Возможно связано с выпадением росы, следовательно где то идет усадка напряжения, пока не прогреется и не высохнет - троение Цитата: Свечи не так давно смотрел были черные - в саже. Может переливает. После того как прочистил аэрозолем карбюратор свечи снова стали красными. Ну бензин у нас в Новосибе такой. Другого нет. В саже-переливает. Идеальный вариант-пепельный цвет с оттенком оранжевого.(Мое мнение). Рыжий, красный, рыхлый - бензин дерьмо, пробуй несколько баков на другой заправке, другого производителя Цитата: Компрессия весной была 14. Кстати, когда чистил карб, обратил внимание, что под ним (на креплении к впускному) потеки бензина, наверно прокладка близка к логическому концу. Причину сам нашел, разбирайся, почему Цитата: Кстати, ты бы в "СВОИМИ РУКАМИ", где пишешь как чистить карб написал, что после этого свечи чистить или менять не надо. Они и без этого чистые получаются. :D
А я и не писал, что их НУЖНО чистить или менять :D |
Автор: | Mickey [ Вт окт 11, 2005 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему троение идет именно на одном и том же цилиндре? Если это усадка напряжения, или усадка идет в ВВ тракте именно на эту свечу? А насчет бензина... Вы в Москве хорошо живете, а нам выбирать не из чего. Поставщик на наш город один. Заправки все у него берут. Блин. Вот так и ездим, материмся, меняем свечи, но ездим. |
Автор: | keeper [ Вт окт 11, 2005 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еси на одном и том же, то я б смотрел: 1 компрессию (компрессометром) 2 провод (заменить на другой) 3 свеча (заменить на другую) 4 проверить на искру подозрительные свечи и провода 5 выташить провод из трамблера и заглянуть в посадочное место ВВ провода (еси там сыро, или уже все зеленое то вывод ясен) 6 еси трамблер мех, то снять крышку и сравнить внутренние контакты в крышке трамблера (визуальный осмотр) 7 визуальный осмотр крышки (грязь и трещины не допускаются) 8 на любом СТОА (но лучше уточнить), оставив машину на улице, есть (должен быть-вариант) стенд для проверки ВВ оборудования, снимаешь с авто крышку трамблера, провода, свечи и несешь к ним. Они на стенде проверяют все на пробой и возможно найдут, где утечка. 9 пока все, ост по факту проверок :D |
Автор: | Mickey [ Вт окт 11, 2005 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, попробую. |
Автор: | Женька [ Вт окт 11, 2005 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня такая фигня началась когда стала температура на улице не выше +10 провода я менял, свечи новые по каталогу, карб чистил, автоматику запуска регулировал по книге. to Mickey я делаю так же, но это же не дело и потом машино во время движения иногда подергиваеться. И почему то обороты плавают, вне зависимости от температуры двигла. Парадокс млин. Если до зарплаты не устраню глюк, буду искать и ставить вебер, так ездить не возможно, зимой это буит издевательство над движком, сразу после заводки держать обороты 2000. |
Автор: | Mickey [ Вт окт 11, 2005 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
to Женька: У меня такая фигня была (и с оборотами и с подергиваниями), но после прочистки карбюратора вроде тьфу-тьфу. То есть, пока что-то там не нагрелось - троит, но если газануть (может несколько раз) троить перестает и работает ровно. Опять же, пока стрелка не войдет в сектор - обороты немного плавают, но на прогретом ХХ нормальный. Я тоже хотел было вебера (или солекс) ставить, но посмотрел сколько это на круг выходит, решил, что пока попробую VV подшаманить. Кстати, imam, один спец по карбюраторам у нас сказал, что в нем все зарегулировано вдоску, но он уже на пределе, надо его менять. Когда я почитал мануал, сложилось впечатление, что или мужику лень связываться или он просто не знает некоторых вещей... Или бывает, что карб зарегулирован и путь у него один? |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |