Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Большой расход топлива http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=33341 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | simba39 [ Пн дек 07, 2009 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Большой расход топлива |
Ситуация следующая: Измерил недавно расход топлива, получилось 18,6 литров на 100 км. Какие симптомы: Двигатель не раскручивается выше 4 тыс.об/мин. Как будто ограничитель какой-то, Ровно на 4-х тысячах двигатель начинает сбрасывать обороты до 3,9 примерно и снова набирать. Период колебаний около 0,5 сек. Когда на холостых дать газу происходит небольшой провал. Если давить потихоньку, то все нормально. Разгоняется машина по-моему нормально, но не было возможности сравнить с чем-то, т.к. купил машину меньше месяца назад. После разогрева двигателя из выхлопной трубы белый дым. От выхлопа пахнет бензином. (Пред.хоз вырезал катализатор). Уровень СО - 2,4 при положенных...скольки? Давление в рампе 2,1 атм. После 5 минутной остановки двигателя - 2 атм. Регулятор давление не отключал т.к. не знаю как это делается. Мерял манометром от электронасоса. Воздушный фильтр не новый, но и в какашку еще не превратился. Трубка подсоединенная снизу к воздушному фильтру (картерные газы?) содержит какую-то белую слизистую фигню, но забита полностью не была. Свечи поменяны недавно, на ford-овские. Не выкручивал, нагар не смотрел. На сервисе предложили прежде всего посмотреть топливный фильтр. После того как померяли неисправным манометром давление (оно у них скакало и не держалось). Вопрос: с чего начать разбирать авто, чтобы хоть чуть-чуть расход уменьшить? Заранее спасибо? Обещаю фото при ремонте. |
Автор: | simba39 [ Пн дек 07, 2009 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что еще подумал...выше 4-х тысяч не набирает может из-за автоматической коробки передач? Типа чтобы не спалить. Народ жду с нетерпением ваших советов! Хочется себе на Новый Год подарок сделать в виде нормального расхода. ![]() |
Автор: | Vital_P [ Пн дек 07, 2009 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
СО – 2.4 это много 0.2 на исправной лямбде должно быть. У меня доходило до 15 л/100км в городе. Поставил ВАЗовский Bosch «он подешевле в два раза» и все ОК. Белая эмульсия если её немного может быть конденсатом «зима все-таки», или охлаждающая жидкость попадает в масло, тогда эмульсии будет много. Менял ли масло после прежнего хозяина? И что туда лил? Может быть несовместимость, видел я такое когда в опеля залили какой-то бодяги «киселеобразная белая эмульсия». А вот отсечка максимальных оборотов на 4-х тысячах это странно должно где-то на 6200 срабатывать. Может с самим тахометром что-то. И коробка автомат «штука веселая» тоже может влиять. |
Автор: | simba39 [ Пн дек 07, 2009 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВАЗовский Bosch-это что такое, фильтр? Масло после прежнего хозяина менял. Он лил Лукойл. Я поменял на Ford. А если это тосол, попадает в масло, то как эта гадость в трубку картерных газов попадает? |
Автор: | Vital_P [ Пн дек 07, 2009 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВАЗовский Bosch это http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1% ... 0%BD%D0%B4 А масло «ЛУКОЙЛ скорей всего минералка» так как слить полностью не получится при замене, смешивается с «Ford полусинтетика» что не есть хорошо. Масло нагревается в двигателе до 160 градусов, влага испаряется и конденсируется в трубке и на крышке заливной горловины. |
Автор: | simba39 [ Пн дек 07, 2009 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сфоткал свое подкапотное пространство: Буду разбирать потихоньку все датчики Насчет назначения некоторых устройств могу ошибаться, поэтому прошу исправить, если не верно отметил и подсказать, что скрывается за знаком вопроса? И где находится датчик тепмературы воздуха? ![]() ![]() ![]() |
Автор: | simba39 [ Пн дек 07, 2009 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vital_P писал(а): ВАЗовский Bosch это http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1% ... 0%BD%D0%B4 А масло «ЛУКОЙЛ скорей всего минералка» так как слить полностью не получится при замене, смешивается с «Ford полусинтетика» что не есть хорошо. Масло нагревается в двигателе до 160 градусов, влага испаряется и конденсируется в трубке и на крышке заливной горловины.
Про лямбда зонд-понял, спасибо. У ВАЗовского такая же характеристика как у FORDовского? Посмотрел крышку маслозаливной горловины с обратной стороны-все нормально. Я помню какая белая бяка была у меня на ИЖе, здесь такого нет. |
Автор: | juris [ Пн дек 07, 2009 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
simba39 попробуй аккуратно снять датчик расхода воздуха и посмотри насколько он чистый внутри,расход топлива сильно зависит от правильной работы этого датчика. |
Автор: | Vital_P [ Пн дек 07, 2009 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
У вазовской лямбды другое сопротивление накала 2 ома он быстрее прогревается до рабочей температуры, и побольше размер, по резьбе подходит. И стоит 30$ против >60 FORDовского. Проверь патрубок, который идет от датчика расхода воздуха к двигателю, какой-то он «стремный» если будет подсос воздуха кушать топлива будет немеряно. |
Автор: | simba39 [ Пн дек 07, 2009 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: simba39 попробуй аккуратно снять датчик расхода воздуха и посмотри насколько он чистый внутри,расход топлива сильно зависит от правильной работы этого датчика. Хорошо, сегодня сниму и посмотрю дома. Цитата: У вазовской лямбды другое сопротивление накала 2 ома он быстрее прогревается до рабочей температуры, и побольше размер, по резьбе подходит. И стоит 30$ против >60 FORDовского. Проверь патрубок, который идет от датчика расхода воздуха к двигателю, какой-то он «стремный» если будет подсос воздуха кушать топлива будет немеряно.
Лямбда у ВАЗа разная бывает или одинаковые? Патрубок тоже проверю, только еще не придумал как его на герметичность в домашних условиях проверять. А насчет того, что за агрегаты на фотках и правильно ли я их определил, может кто-нибудь проконсультировать? |
Автор: | Vital_P [ Пн дек 07, 2009 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
BOSCH 0258005133 Разъем конечно не подходит ну тут два варианта либо обрезать вазовский и подпаивать фордовский, либо ставить вазовскую колодку и не мучатся при следующей замене. Т.к. по нашему бензину лямбда зонд переходит в разряд расходных материалов. |
Автор: | simba39 [ Вт дек 08, 2009 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снял датчик расхода воздуха... ![]() ![]() ![]() ожидал чего угодно, но не такой системы. ![]() Думал мембрана какая-нибудь или пластинка отгибающаяся под потоком воздуха. А это больше похоже на датчик температуры. На одной из этих маленьких штучек обнаружилось масло. Почистил спиртом...надеюсь хуже не будет. Сопротивление каждого из них около 22 Ом.Но мерял напрямую и не знаю, что еще есть внутри пластмассовой балды. Каков принцип работы этого устройства? |
Автор: | juris [ Вт дек 08, 2009 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
эти проволочки и замеряют поток воздуха,они должны быть чистыми.поскольку они очень нежные я их даже не протираю,а промываю струей спирта.насчет принципа работы по-умному не объясню,посмотри поиском была такая тема.когда я менял такой датчик на ауди а6 1998 было впечатление,что я капиталку сделал так машина поперла.так что если повезет расход топлива у тебя может ощутимо снизиться. |
Автор: | simba39 [ Вт дек 08, 2009 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не нашел нигде, как ДМРВ можно проверить омметром или чем-нибудь еще. После очистки единственное что заметил, так это дым более прозрачный из трубы. Раньше белый был. Если получится, то сегодня проверю СО. Не знаю должно так быть или нет, но при резком открытии заслонки на пол-секунды провал в наборе оборотов. Выше 4000 об/мин двигатель так и не получается раскрутить. Следующим шагом будет замена топливного фильтра скорее всего. Хотелось бы проверить еще все датчики и цепи от них до БК, но он (БК) как-то странно закреплен и неудобно подлезать к нему. |
Автор: | RIE [ Вт дек 08, 2009 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит говорите просто спиртом протирать внутри. надо попробовать. А случаем не знаете как промыть тот блок куда приходит тросик газа? как он называется правильно не знаю. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |