Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Большой расход топлива
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 11:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Ситуация следующая:
Измерил недавно расход топлива, получилось 18,6 литров на 100 км.
Какие симптомы:
Двигатель не раскручивается выше 4 тыс.об/мин. Как будто ограничитель какой-то, Ровно на 4-х тысячах двигатель начинает сбрасывать обороты до 3,9 примерно и снова набирать. Период колебаний около 0,5 сек.
Когда на холостых дать газу происходит небольшой провал. Если давить потихоньку, то все нормально.
Разгоняется машина по-моему нормально, но не было возможности сравнить с чем-то, т.к. купил машину меньше месяца назад.
После разогрева двигателя из выхлопной трубы белый дым. От выхлопа пахнет бензином. (Пред.хоз вырезал катализатор).
Уровень СО - 2,4 при положенных...скольки?
Давление в рампе 2,1 атм. После 5 минутной остановки двигателя - 2 атм. Регулятор давление не отключал т.к. не знаю как это делается. Мерял манометром от электронасоса.
Воздушный фильтр не новый, но и в какашку еще не превратился. Трубка подсоединенная снизу к воздушному фильтру (картерные газы?) содержит какую-то белую слизистую фигню, но забита полностью не была.
Свечи поменяны недавно, на ford-овские. Не выкручивал, нагар не смотрел.
На сервисе предложили прежде всего посмотреть топливный фильтр. После того как померяли неисправным манометром давление (оно у них скакало и не держалось).

Вопрос: с чего начать разбирать авто, чтобы хоть чуть-чуть расход уменьшить?
Заранее спасибо?
Обещаю фото при ремонте.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 13:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Что еще подумал...выше 4-х тысяч не набирает может из-за автоматической коробки передач? Типа чтобы не спалить.
Народ жду с нетерпением ваших советов! Хочется себе на Новый Год подарок сделать в виде нормального расхода.:)

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 13:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 16:28
Сообщения: 54
Откуда: Гомель
СО – 2.4 это много 0.2 на исправной лямбде должно быть. У меня доходило до 15 л/100км в городе. Поставил ВАЗовский Bosch «он подешевле в два раза» и все ОК. Белая эмульсия если её немного может быть конденсатом «зима все-таки», или охлаждающая жидкость попадает в масло, тогда эмульсии будет много. Менял ли масло после прежнего хозяина? И что туда лил? Может быть несовместимость, видел я такое когда в опеля залили какой-то бодяги «киселеобразная белая эмульсия». А вот отсечка максимальных оборотов на 4-х тысячах это странно должно где-то на 6200 срабатывать. Может с самим тахометром что-то. И коробка автомат «штука веселая» тоже может влиять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 13:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
ВАЗовский Bosch-это что такое, фильтр?
Масло после прежнего хозяина менял. Он лил Лукойл. Я поменял на Ford.
А если это тосол, попадает в масло, то как эта гадость в трубку картерных газов попадает?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 14:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 16:28
Сообщения: 54
Откуда: Гомель
ВАЗовский Bosch это http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1% ... 0%BD%D0%B4 А масло «ЛУКОЙЛ скорей всего минералка» так как слить полностью не получится при замене, смешивается с «Ford полусинтетика» что не есть хорошо. Масло нагревается в двигателе до 160 градусов, влага испаряется и конденсируется в трубке и на крышке заливной горловины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 15:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Сфоткал свое подкапотное пространство:
Буду разбирать потихоньку все датчики
Насчет назначения некоторых устройств могу ошибаться, поэтому прошу исправить, если не верно отметил и подсказать, что скрывается за знаком вопроса?
И где находится датчик тепмературы воздуха?
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Последний раз редактировалось simba39 Пн дек 07, 2009 15:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 15:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Vital_P писал(а):
ВАЗовский Bosch это http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1% ... 0%BD%D0%B4 А масло «ЛУКОЙЛ скорей всего минералка» так как слить полностью не получится при замене, смешивается с «Ford полусинтетика» что не есть хорошо. Масло нагревается в двигателе до 160 градусов, влага испаряется и конденсируется в трубке и на крышке заливной горловины.

Про лямбда зонд-понял, спасибо. У ВАЗовского такая же характеристика как у FORDовского?
Посмотрел крышку маслозаливной горловины с обратной стороны-все нормально. Я помню какая белая бяка была у меня на ИЖе, здесь такого нет.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 15:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
simba39 попробуй аккуратно снять датчик расхода воздуха и посмотри насколько он чистый внутри,расход топлива сильно зависит от правильной работы этого датчика.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 16:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 16:28
Сообщения: 54
Откуда: Гомель
У вазовской лямбды другое сопротивление накала 2 ома он быстрее прогревается до рабочей температуры, и побольше размер, по резьбе подходит. И стоит 30$ против >60 FORDовского. Проверь патрубок, который идет от датчика расхода воздуха к двигателю, какой-то он «стремный» если будет подсос воздуха кушать топлива будет немеряно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 18:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Цитата:
simba39 попробуй аккуратно снять датчик расхода воздуха и посмотри насколько он чистый внутри,расход топлива сильно зависит от правильной работы этого датчика.

Хорошо, сегодня сниму и посмотрю дома.
Цитата:
У вазовской лямбды другое сопротивление накала 2 ома он быстрее прогревается до рабочей температуры, и побольше размер, по резьбе подходит. И стоит 30$ против >60 FORDовского. Проверь патрубок, который идет от датчика расхода воздуха к двигателю, какой-то он «стремный» если будет подсос воздуха кушать топлива будет немеряно.

Лямбда у ВАЗа разная бывает или одинаковые?
Патрубок тоже проверю, только еще не придумал как его на герметичность в домашних условиях проверять.

А насчет того, что за агрегаты на фотках и правильно ли я их определил, может кто-нибудь проконсультировать?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 19:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 16:28
Сообщения: 54
Откуда: Гомель
BOSCH 0258005133 Разъем конечно не подходит ну тут два варианта либо обрезать вазовский и подпаивать фордовский, либо ставить вазовскую колодку и не мучатся при следующей замене. Т.к. по нашему бензину лямбда зонд переходит в разряд расходных материалов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 12:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Снял датчик расхода воздуха...
Изображение
Изображение
Изображение
ожидал чего угодно, но не такой системы.
Изображение
Думал мембрана какая-нибудь или пластинка отгибающаяся под потоком воздуха. А это больше похоже на датчик температуры.

На одной из этих маленьких штучек обнаружилось масло.
Почистил спиртом...надеюсь хуже не будет.
Сопротивление каждого из них около 22 Ом.Но мерял напрямую и не знаю, что еще есть внутри пластмассовой балды.

Каков принцип работы этого устройства?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Последний раз редактировалось simba39 Вт дек 08, 2009 13:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 13:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
эти проволочки и замеряют поток воздуха,они должны быть чистыми.поскольку они очень нежные я их даже не протираю,а промываю струей спирта.насчет принципа работы по-умному не объясню,посмотри поиском была такая тема.когда я менял такой датчик на ауди а6 1998 было впечатление,что я капиталку сделал так машина поперла.так что если повезет расход топлива у тебя может ощутимо снизиться.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 17:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Не нашел нигде, как ДМРВ можно проверить омметром или чем-нибудь еще.
После очистки единственное что заметил, так это дым более прозрачный из трубы.
Раньше белый был. Если получится, то сегодня проверю СО.
Не знаю должно так быть или нет, но при резком открытии заслонки на пол-секунды провал в наборе оборотов.
Выше 4000 об/мин двигатель так и не получается раскрутить.
Следующим шагом будет замена топливного фильтра скорее всего.

Хотелось бы проверить еще все датчики и цепи от них до БК, но он (БК) как-то странно закреплен и неудобно подлезать к нему.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 19:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Значит говорите просто спиртом протирать внутри. надо попробовать.
А случаем не знаете как промыть тот блок куда приходит тросик газа? как он называется правильно не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 13 Queries | GZIP : Off ]