Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Холодная не заводится,датчик ОЖ?(1.6i EFI) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=33325 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | krasavecxxx [ Сб дек 05, 2009 2:26 ] |
Заголовок сообщения: | Холодная не заводится,датчик ОЖ?(1.6i EFI) |
Полгода назад во время движения автомобиль начал сильно дергаться. На холостых глох. Я снял разъем с датчика температуры воздуха. Появились холостые машина поехала,но стала намного тупее. Так проездил полгода. Постепенно холодная начала плохо заводиться.Дошло до того, что холодная почти не едет. Снял разъем датчика температуры ОЖ. Заменил переменным резистором на 100ком. Автомобиль теперь заводится,когда прогреется -становится резвым.Но холостые поднялись до 2000об\мин. ДТВ и ДТОЖ проверял тестером и феном(при нагреве сопротивление падает примерно с 40до 7 ком). В чем причина? |
Автор: | tsarik [ Сб дек 05, 2009 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была похожая проблема,долго мучался,дело оказалось в сдохшей лямбде вот тут почитай http://pokatili.ru/forum/ftopic29538.php |
Автор: | krasavecxxx [ Вс дек 06, 2009 7:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
TSARIK,но машина должна заводится и без лямбды: цитирую из http://mondeoclub.ru/remont/lyamba2.htm "При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.)" Лямда у меня сдохла еще летом-ездил со снятым ДТВ. Теперь, чтоб завелась, (кроме того что ДТВ снят),нужно еще и заменить ДТОЖ резистором. |
Автор: | tsarik [ Вс дек 06, 2009 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да на заводку авто она не влияет,но дёргание и холостые влияют конкретно от дохлой лямбды.То что ты воткнул сопротивление ,это ты гонишь постоянный сигнал на мозги,кстати надо замерять сколько вольт приходит от датчика непосредственно на мозги,а почему именно на 100кОМ сопротивление.,А ДТОЖ не перепутал,смотришь тот что на мозги не на стрелку точно?И я бы подсоединил все датчики ,обнулил мозги,проехался бы немного(если конечно это возможно),а потом сделал диагностику датчиков,может какой косяк вылезет. |
Автор: | Екатерина_1 [ Вс дек 06, 2009 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посоветуйте толкового карбюраторщика, желательно в Калининском районе! |
Автор: | tsarik [ Вс дек 06, 2009 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Екатерина Укажите город пожалуйста и какое авто. |
Автор: | krasavecxxx [ Вс дек 06, 2009 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДТОЖ с датчиком на стрелку не перепутал, точно. Сопротивление холодного датчика 40ком-топлива машине не хватает,ну я и поставил на 100,чтоб она думала что двигатель очень холодный и побольше его лила. Далее регулирую ручкой резистора минимальное сопротивление,при котором двигатель не глохнет. Не понятно следующее:если ДТВ снять -включается режим "хромай домой" ,но почему двигатель реагирует на ДЖОТ,датчик давления,ДПДЗ. В теме про лямбду, цитирую: "Если на работающем двигателе отключили датчик , то мозг запоминает что датчик неисправен и необращает на него больше внимания, а его значения подменяет табличными. когда вы не выключая двигатель датчик подключаете снова то мозг не обращает внимания на датчик т.к. он запомнил уже что датчик неисправен и показывает температуру воды в Бискайском проливе" . |
Автор: | tsarik [ Вс дек 06, 2009 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ты сам и ответил на свой вопрос,если отсоединить датчик то мозг вместо данных с датчика включает табличные значения,но остальные то датчики в работе остаются,кстати а ты пробывал обнулять мозги. |
Автор: | Екатерина_1 [ Вс дек 06, 2009 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня Ford Escort 1997г двиг. 1,6 90л.с Санкт-Петербург |
Автор: | krasavecxxx [ Вс дек 06, 2009 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да,две недели назад варил дырку в резонаторе и снял клемму. Заводил ее потом мучительно долго: схватит и заглохнет и так часа два. Посадил аккумулятор. С тех пор больше не пробовал. "если отсоединить датчик то мозг вместо данных с датчика включает табличные значения,но остальные то датчики в работе остаются"-тогда какая связь между лямбдой и ДТВ? |
Автор: | tsarik [ Вс дек 06, 2009 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чёрт его знает,просто личный опыт,у меня напруга на ДТВ была 4.65В вместо положеных 5В,после замены лямбды напруга стала нормальной,вот и в чём тут фокус ![]() Тебя сейчас что больше волнует как заводится или холостой ход? |
Автор: | tsarik [ Вс дек 06, 2009 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Екатерина Я бы посоветовал Gitarist ,он из Питера и хороший карбюраторщик,попробуй напиши ему в личку. |
Автор: | Екатерина_1 [ Вс дек 06, 2009 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо огромное!!! |
Автор: | krasavecxxx [ Вс дек 06, 2009 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня волнует как заводится. Зима на носу. |
Автор: | tsarik [ Вс дек 06, 2009 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давай с самого начала.Сначала начала дёргаться на ХХ ты отсоединил ДТВ,потом стала плохо заводиться,ты заменил ДТОЖ на переменое сопротивление,лямбда не работает уже давно,теперь перестала заводиться совсем или просто плохо,или только подкрутив сопротивление до определённого значения. Сразу ещё несколько вопросов :расходники как?Ну там фильтры,в каком состоянии свечи и подходят они на твой мотор по калильному числу и зазору,промывались ли форсунки(просто уж больно похоже,что постепенно тебе приходится регулировать приготовление топливной смеси вручную,по максимуму,мозги уже не справляются),какая компрессия в цилиндрах. http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel.htm в помощь. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |