Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 2:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 5:57
Сообщения: 42
Откуда: ukrain
Полгода назад во время движения автомобиль начал сильно дергаться. На холостых глох. Я снял разъем с датчика температуры воздуха. Появились холостые машина поехала,но стала намного тупее. Так проездил полгода. Постепенно холодная начала плохо заводиться.Дошло до того, что холодная почти не едет. Снял разъем датчика температуры ОЖ. Заменил переменным резистором на 100ком.
Автомобиль теперь заводится,когда прогреется -становится резвым.Но холостые поднялись до 2000об\мин. ДТВ и ДТОЖ проверял тестером и феном(при нагреве сопротивление падает примерно с 40до 7 ком). В чем причина?

_________________
escort chia 90,1.6,cvh,efi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 23:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Была похожая проблема,долго мучался,дело оказалось в сдохшей лямбде вот тут почитай http://pokatili.ru/forum/ftopic29538.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 7:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 5:57
Сообщения: 42
Откуда: ukrain
TSARIK,но машина должна заводится и без лямбды: цитирую из http://mondeoclub.ru/remont/lyamba2.htm "При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.)" Лямда у меня сдохла еще летом-ездил со снятым ДТВ. Теперь, чтоб завелась, (кроме того что ДТВ снят),нужно еще и заменить ДТОЖ резистором.

_________________
escort chia 90,1.6,cvh,efi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 20:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну да на заводку авто она не влияет,но дёргание и холостые влияют конкретно от дохлой лямбды.То что ты воткнул сопротивление ,это ты гонишь постоянный сигнал на мозги,кстати надо замерять сколько вольт приходит от датчика непосредственно на мозги,а почему именно на 100кОМ сопротивление.,А ДТОЖ не перепутал,смотришь тот что на мозги не на стрелку точно?И я бы подсоединил все датчики ,обнулил мозги,проехался бы немного(если конечно это возможно),а потом сделал диагностику датчиков,может какой косяк вылезет.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 21:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 21:17
Сообщения: 3
Посоветуйте толкового карбюраторщика, желательно в Калининском районе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 21:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Екатерина
Укажите город пожалуйста и какое авто.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 22:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 5:57
Сообщения: 42
Откуда: ukrain
ДТОЖ с датчиком на стрелку не перепутал, точно. Сопротивление холодного датчика 40ком-топлива машине не хватает,ну я и поставил на 100,чтоб она думала что двигатель очень холодный и побольше его лила. Далее регулирую ручкой резистора минимальное сопротивление,при котором двигатель не глохнет.
Не понятно следующее:если ДТВ снять -включается режим "хромай домой" ,но почему двигатель реагирует на ДЖОТ,датчик давления,ДПДЗ. В теме про лямбду, цитирую: "Если на работающем двигателе отключили датчик , то мозг запоминает что датчик неисправен и необращает на него больше внимания, а его значения подменяет табличными. когда вы не выключая двигатель датчик подключаете снова то мозг не обращает внимания на датчик т.к. он запомнил уже что датчик неисправен и показывает температуру воды в Бискайском проливе" .

_________________
escort chia 90,1.6,cvh,efi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 22:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну ты сам и ответил на свой вопрос,если отсоединить датчик то мозг вместо данных с датчика включает табличные значения,но остальные то датчики в работе остаются,кстати а ты пробывал обнулять мозги.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 22:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 21:17
Сообщения: 3
У меня Ford Escort 1997г двиг. 1,6 90л.с Санкт-Петербург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 22:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 5:57
Сообщения: 42
Откуда: ukrain
Да,две недели назад варил дырку в резонаторе и снял клемму. Заводил ее потом мучительно долго: схватит и заглохнет и так часа два. Посадил аккумулятор. С тех пор больше не пробовал.
"если отсоединить датчик то мозг вместо данных с датчика включает табличные значения,но остальные то датчики в работе остаются"-тогда какая связь между лямбдой и ДТВ?

_________________
escort chia 90,1.6,cvh,efi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 23:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А чёрт его знает,просто личный опыт,у меня напруга на ДТВ была 4.65В вместо положеных 5В,после замены лямбды напруга стала нормальной,вот и в чём тут фокус :lol:
Тебя сейчас что больше волнует как заводится или холостой ход?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 23:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Екатерина
Я бы посоветовал Gitarist ,он из Питера и хороший карбюраторщик,попробуй напиши ему в личку.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 23:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 21:17
Сообщения: 3
Спасибо огромное!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 23:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 5:57
Сообщения: 42
Откуда: ukrain
Меня волнует как заводится. Зима на носу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 23:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Давай с самого начала.Сначала начала дёргаться на ХХ ты отсоединил ДТВ,потом стала плохо заводиться,ты заменил ДТОЖ на переменое сопротивление,лямбда не работает уже давно,теперь перестала заводиться совсем или просто плохо,или только подкрутив сопротивление до определённого значения.
Сразу ещё несколько вопросов :расходники как?Ну там фильтры,в каком состоянии свечи и подходят они на твой мотор по калильному числу и зазору,промывались ли форсунки(просто уж больно похоже,что постепенно тебе приходится регулировать приготовление топливной смеси вручную,по максимуму,мозги уже не справляются),какая компрессия в цилиндрах. http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel.htm в помощь.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 13 Queries | GZIP : Off ]