Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Об интерпретации кодов ошибок зетека
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=33086
Страница 1 из 1

Автор:  Creat0r [ Ср ноя 25, 2009 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Об интерпретации кодов ошибок зетека

всем привет,

Мозги моего движка за одну 200 км поездку сохраняют в памяти код ошибки 172, а чуть позже 186.

172 - лямбда-зонд зарегистрировал бедную смесь.
186 - слишком широкий импульс открытия форсунки.

посоветуйте, какие могут быть причины такого поведения?

У меня из мыслей только - либо МАФ, либо где-то подсос воздуха в впускной коллектор. Но я вроде всё проверил - МАФ не врёт и дырок не нашёл...

зы: KOEO починил. теперь выдаёт, что всё ОК (код 111)

Автор:  Creat0r [ Вт дек 08, 2009 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, вот у меня клапан ХХ периодически засоряется и подвисает что-ли, тогда при сбросе газа обороты проседают до 500 и ниже, мозги через полсекунды как бы спохватываются и подливают топлива, так что обороты быстро поднимаются до 1200, потом либо снова падают, либо выравниваются.

Так вот, в момент первого проседания оборотов лямбда ведь вполне может зарегистрировать бедную смесь, ибо воздуха избыток при зависшем клапане, а бензина мало. А затем мозги рассчитывают коррекцию и получают слишком широкий импульс на форсунки.

Если так, то нет причин для беспокойства. Можно ездить и периодически промывать этот клапан.

Автор:  simba39 [ Вт дек 08, 2009 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Извиняюсь не по теме: а как ты считывал трехзначные коды?

Автор:  Creat0r [ Вт дек 08, 2009 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

считал по протоколу DCL с диагностической колодки. самодельным сканером. примерно так :)

Изображение

Автор:  Creator [ Вт дек 08, 2009 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Картинки нету... Доделал таки? И что помимо кодов оно по ДЦЛ'у делать могет?

Автор:  Creat0r [ Вт дек 08, 2009 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Картинка должна быть! У меня всё видно.

Железо считай доделал.
Прошивка в основном готова. Уже стабильно коды читает/трёт, тесты самодиагностики инициирует. Нету пока чтения параметров и датчиков в реальном времени. Но разберусь рано или поздно в чём там косяк.

Но, кстати говоря, поскольку железо готово - я могу начать собирать предварительные заказы. Прошивку новую залить можно будет аналогично как она заливается в сотовый телефон или в какой-нибудь принтер :)

Автор:  MozgoveD [ Ср дек 09, 2009 5:49 ]
Заголовок сообщения: 

Creat0r писал(а):
Уже стабильно коды читает/трёт, тесты самодиагностики инициирует.

У тебя протокол ОБД-2, ведь так?
Creat0r писал(а):
у меня клапан ХХ периодически засоряется и подвисает что-ли

В нем диод должен стоять... контакт нормальный?

Автор:  Creat0r [ Ср дек 09, 2009 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Creat0r писал(а):
Уже стабильно коды читает/трёт, тесты самодиагностики инициирует.

У тебя протокол ОБД-2, ведь так?


Нет, только диагностический разъём типа "колодка OBD-II". В EEC-IV фирменный фордовский протокол DCL. Аппаратно это RS-485, параметры связи по умолчанию 9600 8N1.

MozgoveD писал(а):
Creat0r писал(а):
у меня клапан ХХ периодически засоряется и подвисает что-ли

В нем диод должен стоять... контакт нормальный?


диод? какой диод? я снимал клапан, никакого диода не видел. контакт вроде нормальный, следов окисления на контактах не было.

Автор:  MozgoveD [ Ср дек 09, 2009 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Creat0r писал(а):
диод? какой диод?

Такой. КХХ - поз. 124
Creat0r писал(а):
В EEC-IV фирменный фордовский протокол DCL.

И ОБД-2 никогда не ставили? Я тут весь мондей-форум перерыл...и фиесту-... и проект-фиесту... и скорпа-...и ещё...
Хочу БК мультитроникс вкорячить...но кажись придется цепляться по универсальной схеме...без протокола...

Вложения:
sh22.jpg
sh22.jpg [ 19.41 КБ | Просмотров: 6901 ]

Автор:  simba39 [ Ср дек 09, 2009 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищи электрики! :)
Извиняюсь, что влезаю!
Можно ли на моем зетеке прочитать коды ошибок с помощью светодиода?
Разъем в салоне вот такой
Изображение
Судя по кол-ву контактов протокол ISO (возможно ошибаюсь).
На левом крыле имеется 3-хконтактный диагностический разъем
закрытый красной заглушкой.
И как определить 3-хзначные или 2-хзначные у меня коды?

Автор:  Creat0r [ Ср дек 09, 2009 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Creat0r писал(а):
диод? какой диод?

Такой. КХХ - поз. 124


Ну так он где-то в недрах клапана ХХ. А прозвонить его в режиме диод-тестера я не догадался.

MozgoveD писал(а):
Creat0r писал(а):
В EEC-IV фирменный фордовский протокол DCL.

И ОБД-2 никогда не ставили? Я тут весь мондей-форум перерыл...и фиесту-... и проект-фиесту... и скорпа-...и ещё...
Хочу БК мультитроникс вкорячить...но кажись придется цепляться по универсальной схеме...без протокола...


Да. OBD-II там никогда не было. У меня была мысль сделать преобразователь протокола DCL в OBD-II хотя бы частично. Но это очень сложно ввиду принципиальных различий протоколов.

simba39 писал(а):
Товарищи электрики!
Извиняюсь, что влезаю!
Можно ли на моем зетеке прочитать коды ошибок с помощью светодиода?


Контакты 3 и 11 - это Ford DCL линии, 4 и 5 - земля, 7 - K-линия диагностики подушек и ABS, 16 - выход питания +12в.
Есть ли диагностика светодиодом - надо смотреть по схеме, подключен ли провод на STAR-диагностику (контакты, вроде бы 17 и 48 на EEC). Диагностика по DCL однозначно присутствует.

Автор:  simba39 [ Ср дек 09, 2009 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Creat0r писал(а):
simba39 писал(а):
Товарищи электрики!
Извиняюсь, что влезаю!
Можно ли на моем зетеке прочитать коды ошибок с помощью светодиода?


Контакты 3 и 11 - это Ford DCL линии, 4 и 5 - земля, 7 - K-линия диагностики подушек и ABS, 16 - выход питания +12в.
Есть ли диагностика светодиодом - надо смотреть по схеме, подключен ли провод на STAR-диагностику (контакты, вроде бы 17 и 48 на EEC). Диагностика по DCL однозначно присутствует.


Ну блин завернул:)
а если попроще объяснить, для чайников, так сказать:)
У меня машинка в собственность всего месяц, поэтому всех тонкостей еще не уразумел.
На разъеме присутствуют контакты 3,4,5,7,11,16

Автор:  Creator [ Ср дек 09, 2009 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Если у тебя и есть лампочковая диагностика, то начинай с мозга. Он за разъемом на фотке. если в его (мозга) колодке подключены провода 17 и 48, а на самом блоке написано EEC IV, то ищи разъем под капотом. Если проводов нет, или блок не такой - светодиод не сработает, зато должен работать разъем на фотке (но со сканером).

Автор:  MaxFord [ Сб янв 30, 2010 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Creat0r привет я написал тебе л/с вот еще мои координаты: e-mail Sarevok93219@mail.ru / skype GX-800...надеюсь спишемся удачи

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/