Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Еле завёлся, грешу на...
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=32727
Страница 1 из 3

Автор:  kashtan [ Ср ноя 11, 2009 4:37 ]
Заголовок сообщения:  Еле завёлся, грешу на...

Ситуация такая, машина стаяла 2 дня, прихожу сажусь, на акб pаряд 12.65, как всегда 2 раза на педальку газа нажал. Поворачиваю ключ, стартер крутит, намёка на то, что что-то горит нет. Ладно такое бывает. Ещё раз, опять ноль эмоций. Подавил на педальку газа, ключ поворачиваю, опять куй. Ещё педалькой покачал, опять куй. Подождал, пробую заводится, опять ноль эмоций. Опять подавил на педальку. Попыток 15 сделал. Уже психовать начал. Так же было когда бензин кончался... Но тут пол бака.
Далее делаю так, кручу стартером секунд по пять и на педаль в это время давлю, на второй раз что-то начало пердеть и с четвёртого раза завелась... У меня в -30 и то с четвёртого раза заводилась, а тут +4 ощущение такое, как-будто бензин не поступал...
Потом машина 17 часов стояла, завелась легко.

Так вот у меня вопрос, из-за чего так может быть? Может бензонасос косячит? Или карб?

Вот ещё просьба, расскажите по какому принципу работает бензонасос.

И ещё у меня машину на хх колбасит, заряд ровный, лампа давления не мигает, но трясёт, если газку поддать, то норм, может и хх маленькие... Таха нет... Вернее он есть, бк-03, но чё-то он куйню показывает, на хх от 650 до 950, и когда ровно едешь, показания тоже скачут плюс минус 250...

З.Ы. у меня когда бензин кончился, машина заглохла, я бензину плеснул, но завелась она не с первого раза. Я стартером крутил и на педаль нажимал, пока не завелась. Так и должно быть? Или насос сам должен был прокачать? А то я хз, как это вообще работает...
З.З.Ы. вот ещё вспомнил, когда по трассе ехал был такой косяк, машину на ходу немного дёргало и по чучуть не набирала, или 100 еду или 110, 105 не получается. Остановился, но пока ходил, машина заглохла. И так ехал 200км, пока само собой тряска не пропала...

Из того, что хочу сделать, это карба заслонку отрегулировать и поменять топливный фильтр...
кста, такие нада? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=65 ... d=22&sr=61 я правильно выбрал?

Автор:  opelomega [ Ср ноя 11, 2009 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вот у меня тут темка была у меня очень плавали обороты от 500-1000 и колбасила иза этого двигло иногда, но проблема у меня была в насосе(1,4 МОНО) так я передэтим решил поменять топливный фильтор короче после его замены двигатель больше не колбасет и обороты плавают теперь 800-950 довольно ощутима раздница между чем была, поменяй для начало топливный фильтор и свечи.

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср ноя 11, 2009 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

kashtan писал(а):
Я стартером крутил и на педаль нажимал, пока не завелась
ну вообще-то накачать должен сначала, может и клапаночки в насосе сухие не держат нормально. А при +4... ну, конденсат на проводах, например...

Автор:  Димон [ Ср ноя 11, 2009 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Присутствует ли при заводе двигателя толпиво в топливном фильтре?
Косяк скорей всего связан с негерметичностью игольчатого клапана в поплавковой камере, весь бензин вытекает обратно в бак. Для завода двигателя требуется время, нажимать при этом на педаль газа -бессмысленно.
Насос качает в карбюратор топливо, поплавок поднимается, иголка перекрывает входное отверстие, очередная порция бензина пойдет теперь через обратку в бак.
Неустойчивый ХХ может быть: из-за негерметичности иголки в поплавковой камере, подсоса воздуха во впускной коллектор, засора жиклеров системы ХХ.
Купи топливный фильтр с отстойником в обычном авто-магазине.
Карбюратор сильно грязный?

Автор:  Димон [ Ср ноя 11, 2009 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Да, нет ли подтеков топлива под топливным насосом?

Автор:  Pavel312 [ Ср ноя 11, 2009 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня точно так-же было... Резко стала плохо заводиться и на хх троила. Трубочка вакумная какая- то порвалась от старости, так в карбе перестала какая-то автоматика работать - отсюда плохой пуск, и подсасывало во впускной коллектор в один из горшков, от которого трубочка шла. Отсюда и троение на хх и попытки карба поднимать обороты хх, а при наборе оборотов обеднение незначительно, поэтому и не колбасит и все цилиндры работают.

Автор:  kashtan [ Ср ноя 11, 2009 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
kashtan писал(а):
Я стартером крутил и на педаль нажимал, пока не завелась
ну вообще-то накачать должен сначала, может и клапаночки в насосе сухие не держат нормально. А при +4... ну, конденсат на проводах, например...

то есть, я должен был повернуть ключ, и подождать некоторое время, пока бензонасос сам прокачает бензин? а только потом заводиться?

пока не всё осмысли, но начну с замены фильтра.

Типа такого брать, я правильно понял?
Там же какой-то диаметр трубок должен быть? или любой подойдёт?
Изображение

Ещё забыл сказать, чем холодней тем хуже заводится.

карб с чистил недавно, но не разбирал...

Всем, кто откликнулся- спасибо! Сейчас в инст поехал, может вечером фильтр поменяю. Свечи 4000 прошли. Вечером приду, буду осмыслять про поплавок и подсос воздуха...

Автор:  77petrovic77 [ Ср ноя 11, 2009 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

а фордовский слабо купить фильтр? или такое гамно всегда покупал?

Автор:  kashtan [ Ср ноя 11, 2009 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

до этого нормальный стоял, за 500р, ща купил за 35р=), трести стало меньше... Будет время заеду, нормальный куплю...

Автор:  Димон [ Ср ноя 11, 2009 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

kashtan писал(а):
до этого нормальный стоял, за 500р, ща купил за 35р=), трести стало меньше... Будет время заеду, нормальный куплю...

Ну поднимется грязь из бака и чо?
А Питерский чем хуже???
Покупаю правда с синей крышкой.
Менять по-чаще надо.
По диаметру трубок подходит.
Насос на двигателе не какой нить электрический, а механический. Работает через толкатель от распредвала. Пока стартером не прокрутишь - качать не будет.

Автор:  Родя [ Ср ноя 11, 2009 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

77petrovic77
Что фордовский, что за 35 рублей от нашего бенза не спасут. Всю жизнь ставил не родные от 30 до 100 р - результат одинаков. Сейчас стоит 2 фильтра, до и после бензонасоса, результат - тот, который до него грязный, тот, который после - чистый.

Автор:  kashtan [ Ср ноя 11, 2009 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

у меня сейчас тож с синей крышечкой... типа германия=)
ещё по поводу установки, фильтр направленный, я его стрелкой поставил в направление шланга который идёт прям к карбу, правильно поставил?

А насос получается у меня механический? А то я запутался...

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср ноя 11, 2009 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

kashtan если у вас электрический насос, то подождать, если механический - то покрутить.
Родя писал(а):
Что фордовский, что за 35 рублей от нашего бенза не спасут
господи, я в раю, что ли, живу? ::thinking::

Автор:  Родя [ Ср ноя 11, 2009 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

kashtan
У тебя карб - насос механический.

Автор:  kashtan [ Ср ноя 11, 2009 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

следовательно раз насос механический, машина после долго простоя плохо заводится, из-за того, что бензин из трубок утекает обратно в бак...
из-за чего это может происходить?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/