Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Еле завёлся, грешу на...
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 4:37 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:45
Сообщения: 612
Откуда: Москва
Ситуация такая, машина стаяла 2 дня, прихожу сажусь, на акб pаряд 12.65, как всегда 2 раза на педальку газа нажал. Поворачиваю ключ, стартер крутит, намёка на то, что что-то горит нет. Ладно такое бывает. Ещё раз, опять ноль эмоций. Подавил на педальку газа, ключ поворачиваю, опять куй. Ещё педалькой покачал, опять куй. Подождал, пробую заводится, опять ноль эмоций. Опять подавил на педальку. Попыток 15 сделал. Уже психовать начал. Так же было когда бензин кончался... Но тут пол бака.
Далее делаю так, кручу стартером секунд по пять и на педаль в это время давлю, на второй раз что-то начало пердеть и с четвёртого раза завелась... У меня в -30 и то с четвёртого раза заводилась, а тут +4 ощущение такое, как-будто бензин не поступал...
Потом машина 17 часов стояла, завелась легко.

Так вот у меня вопрос, из-за чего так может быть? Может бензонасос косячит? Или карб?

Вот ещё просьба, расскажите по какому принципу работает бензонасос.

И ещё у меня машину на хх колбасит, заряд ровный, лампа давления не мигает, но трясёт, если газку поддать, то норм, может и хх маленькие... Таха нет... Вернее он есть, бк-03, но чё-то он куйню показывает, на хх от 650 до 950, и когда ровно едешь, показания тоже скачут плюс минус 250...

З.Ы. у меня когда бензин кончился, машина заглохла, я бензину плеснул, но завелась она не с первого раза. Я стартером крутил и на педаль нажимал, пока не завелась. Так и должно быть? Или насос сам должен был прокачать? А то я хз, как это вообще работает...
З.З.Ы. вот ещё вспомнил, когда по трассе ехал был такой косяк, машину на ходу немного дёргало и по чучуть не набирала, или 100 еду или 110, 105 не получается. Остановился, но пока ходил, машина заглохла. И так ехал 200км, пока само собой тряска не пропала...

Из того, что хочу сделать, это карба заслонку отрегулировать и поменять топливный фильтр...
кста, такие нада? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=65 ... d=22&sr=61 я правильно выбрал?

_________________
ford escort 1997 1.6 CVH Weber TLD 90л.с.

"Сделай громче, а то соседей не качает!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 15:55
Сообщения: 22
Вот у меня тут темка была у меня очень плавали обороты от 500-1000 и колбасила иза этого двигло иногда, но проблема у меня была в насосе(1,4 МОНО) так я передэтим решил поменять топливный фильтор короче после его замены двигатель больше не колбасет и обороты плавают теперь 800-950 довольно ощутима раздница между чем была, поменяй для начало топливный фильтор и свечи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:25 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
kashtan писал(а):
Я стартером крутил и на педаль нажимал, пока не завелась
ну вообще-то накачать должен сначала, может и клапаночки в насосе сухие не держат нормально. А при +4... ну, конденсат на проводах, например...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:30 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Присутствует ли при заводе двигателя толпиво в топливном фильтре?
Косяк скорей всего связан с негерметичностью игольчатого клапана в поплавковой камере, весь бензин вытекает обратно в бак. Для завода двигателя требуется время, нажимать при этом на педаль газа -бессмысленно.
Насос качает в карбюратор топливо, поплавок поднимается, иголка перекрывает входное отверстие, очередная порция бензина пойдет теперь через обратку в бак.
Неустойчивый ХХ может быть: из-за негерметичности иголки в поплавковой камере, подсоса воздуха во впускной коллектор, засора жиклеров системы ХХ.
Купи топливный фильтр с отстойником в обычном авто-магазине.
Карбюратор сильно грязный?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:32 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Да, нет ли подтеков топлива под топливным насосом?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 11:56
Сообщения: 3
Откуда: Йошкар-Ола
А у меня точно так-же было... Резко стала плохо заводиться и на хх троила. Трубочка вакумная какая- то порвалась от старости, так в карбе перестала какая-то автоматика работать - отсюда плохой пуск, и подсасывало во впускной коллектор в один из горшков, от которого трубочка шла. Отсюда и троение на хх и попытки карба поднимать обороты хх, а при наборе оборотов обеднение незначительно, поэтому и не колбасит и все цилиндры работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 15:17 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:45
Сообщения: 612
Откуда: Москва
Хе-Хемуль писал(а):
kashtan писал(а):
Я стартером крутил и на педаль нажимал, пока не завелась
ну вообще-то накачать должен сначала, может и клапаночки в насосе сухие не держат нормально. А при +4... ну, конденсат на проводах, например...

то есть, я должен был повернуть ключ, и подождать некоторое время, пока бензонасос сам прокачает бензин? а только потом заводиться?

пока не всё осмысли, но начну с замены фильтра.

Типа такого брать, я правильно понял?
Там же какой-то диаметр трубок должен быть? или любой подойдёт?
Изображение

Ещё забыл сказать, чем холодней тем хуже заводится.

карб с чистил недавно, но не разбирал...

Всем, кто откликнулся- спасибо! Сейчас в инст поехал, может вечером фильтр поменяю. Свечи 4000 прошли. Вечером приду, буду осмыслять про поплавок и подсос воздуха...

_________________
ford escort 1997 1.6 CVH Weber TLD 90л.с.

"Сделай громче, а то соседей не качает!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 19:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 20:47
Сообщения: 67
Откуда: беларусь/могилев
а фордовский слабо купить фильтр? или такое гамно всегда покупал?

_________________
escort 98г. 1.6i 16 универсал
Изображениеинтересное
белорусский фордклуб: fordclub.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 19:39 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:45
Сообщения: 612
Откуда: Москва
до этого нормальный стоял, за 500р, ща купил за 35р=), трести стало меньше... Будет время заеду, нормальный куплю...

_________________
ford escort 1997 1.6 CVH Weber TLD 90л.с.

"Сделай громче, а то соседей не качает!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 20:08 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
kashtan писал(а):
до этого нормальный стоял, за 500р, ща купил за 35р=), трести стало меньше... Будет время заеду, нормальный куплю...

Ну поднимется грязь из бака и чо?
А Питерский чем хуже???
Покупаю правда с синей крышкой.
Менять по-чаще надо.
По диаметру трубок подходит.
Насос на двигателе не какой нить электрический, а механический. Работает через толкатель от распредвала. Пока стартером не прокрутишь - качать не будет.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 21:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
77petrovic77
Что фордовский, что за 35 рублей от нашего бенза не спасут. Всю жизнь ставил не родные от 30 до 100 р - результат одинаков. Сейчас стоит 2 фильтра, до и после бензонасоса, результат - тот, который до него грязный, тот, который после - чистый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 21:06 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:45
Сообщения: 612
Откуда: Москва
у меня сейчас тож с синей крышечкой... типа германия=)
ещё по поводу установки, фильтр направленный, я его стрелкой поставил в направление шланга который идёт прям к карбу, правильно поставил?

А насос получается у меня механический? А то я запутался...

_________________
ford escort 1997 1.6 CVH Weber TLD 90л.с.

"Сделай громче, а то соседей не качает!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 21:08 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
kashtan если у вас электрический насос, то подождать, если механический - то покрутить.
Родя писал(а):
Что фордовский, что за 35 рублей от нашего бенза не спасут
господи, я в раю, что ли, живу? ::thinking::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Последний раз редактировалось Хе-Хемуль Ср ноя 11, 2009 21:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 21:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
kashtan
У тебя карб - насос механический.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 23:21 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:45
Сообщения: 612
Откуда: Москва
следовательно раз насос механический, машина после долго простоя плохо заводится, из-за того, что бензин из трубок утекает обратно в бак...
из-за чего это может происходить?

_________________
ford escort 1997 1.6 CVH Weber TLD 90л.с.

"Сделай громче, а то соседей не качает!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 14 Queries | GZIP : Off ]