Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Диагностика по фотографии(1.4 моно) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=32642 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | keeper [ Сб ноя 07, 2009 2:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаговый и настройки не трогать. Всё норм. Катайся дальше. Резиновый грибок там должен стоять. Клапан вентиляции картера. Лучше поставить. ДТВ. Купи в автохимии средство в спрее для чистки карбов. И его почистишь, и весь моник заодно..) Второго проводка там быть и не должно..) Это гасящий кондей.) Он вторым контактом на корпусе.. Через болт, коим к корпусу и крепица. |
Автор: | MozgoveD [ Сб ноя 07, 2009 4:48 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Грибок закрывает большие отверстия и на ХХ вентиляция идет через 2 маленькие дырки. На оборотах грибок приподымается и картерные газы шуруют через большие. Воздушный фильтр установлен неправильно(придавлен) - заломов бумаги быть не должно, ребра гофры должны быть ровные. Резинки фильтра должны входить в пазы обеих половинок корпуса воздухана.
|
Автор: | SinclairLtd [ Ср дек 02, 2009 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите, а что за датчик на фото 08? Я думал, это датчик температуры воздуха, а сейчас посмотрел в теме про датчики на CVH - там ДТВ ниже, на впускном коллекторе стоит. Что же тогда это? Просто у меня в последние дни двигатель стал очень плохо тянуть, нажимаешь на газ, машина думает 3-4 секунды, а после "выстреливает" (хотя, выстреливает - это громко сказано, просто начинает лучше набирать скорость, а первые 3-4 секунды почти нет набора). Скинул с этого датчика разъём - вроде получше стала стнуть, без раздумий (правда, я кроме этого, ещё с того датчика, что на впускном коллекторе снял разъём и снял воздушный фильтр, чтобы избежать дополнительного сопротивления воздуха) |
Автор: | MozgoveD [ Чт дек 03, 2009 2:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinclairLtd писал(а): Подскажите, а что за датчик на фото 08? Я думал, это датчик температуры воздуха
Правильно думал - это ДТВ. |
Автор: | keeper [ Чт дек 03, 2009 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
На впускном, если сбоку, то ДТЖ, если внизу, то там просто контакт биметалл на подогрев коллектора стоит. |
Автор: | SinclairLtd [ Чт дек 03, 2009 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, это всё же ДТВ (тоненькая игла в центре быстро принимает температуру окружающего воздуха проводит тепло до сенсора, а корпус вокруг предотвращает её повреждение). Надо тогда с фотоаппаратом опять ехать в гараж, т.к., как я понимаю, есди с ДТЖ снять разъём, мозги должны думать, что двигатель очень холодный, и повышать обороты ХХ. А когда я снимал разъёмы с того, что на впускном коллекторе - обороты были обычными для прогретого двигателя. |
Автор: | keeper [ Чт дек 03, 2009 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: я понимаю, есди с ДТЖ снять разъём, мозги должны думать, что двигатель очень холодный, и повышать обороты ХХ
неа.. Они просто будут думать, что датчик неисправный, и возьмут значение из таблицы.. Так что на прогретом можешь и не почуствовать даже.. |
Автор: | sean [ Вт янв 12, 2010 21:39 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Обнаружил неизвестную мне трубочку. Трубочка не оборвана, а гладко обрезана. Если перекрыть её хомутом то обороты ХХ падают до 900-950, НО появляется неуверенная работа двигателя и если сбросить передачу то совершенно безумное троение, после чего двигатель приходит в себя и поднимает обороты до нормальных величин ХХ( до этого колбасит на 300-600 и машина трясётся как чумная) при плохом бензине просто глохнет. А если оставить открытой, машина ведёт себя шустрее и обороты "возвращяются" на холостой ход плавно и уверенно. Только величина его ровняется 1250-1350. Очень хочется узнать конечный пункт этой трубки. Если кто знает, подскажите.
|
Автор: | Bryking [ Вт янв 12, 2010 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinclairLtd писал(а): снял разъём и снял воздушный фильтр, чтобы избежать дополнительного сопротивления воздуха ![]() |
Автор: | Димон [ Вт янв 12, 2010 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
sean Осмелюсь предположить, что это штуцер для подвода разряжения к диафрагме горячего воздуха, расположенной на рукаве корпуса воздушного фильтра. |
Автор: | sean [ Вт янв 12, 2010 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему он так влияет на обороты??? через него идёт паразитирующий подсос? И ещё у меня есть предположение что туда надо воткнуть красную трубку от воздухана, так как она заканчивается утолшением. |
Автор: | Димон [ Ср янв 13, 2010 0:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
дык о чем и писал. Красная трубка от корпуса возд. фильтра |
Автор: | sean [ Ср янв 13, 2010 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извини ![]() |
Автор: | Димон [ Ср янв 13, 2010 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привыкай! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |