Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Диагностика по фотографии(1.4 моно)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=32642
Страница 1 из 2

Автор:  SinclairLtd [ Сб ноя 07, 2009 1:01 ]
Заголовок сообщения:  Диагностика по фотографии(1.4 моно)

Если такая тема уже была, то простите, т.к. искал, не нашёл. Поэтому создаю новую.

Суть проблемы в следующем: был сегодня в гараже с фотоаппаратом, и пользуясь моментом, сфотографировал места, которые вызывали у меня вопросы.

Итак, фотография 06,jpg:
Приходит разъём на 2 провода, с другой стороны имеется 2 штырька, но сам разъём всего лишь с одним проводом. Обладатели двигателя F6F (или похожих) скажите, должен ли там быть второй провод, и если должен, от откуда?

Фотография 07.jpg:
Снята крышка воздушного фильтра. На месте, обведённым красным раньше было что-то похожее на резиновую то ли заглушку, то ли грибок такой. От времени недавно он развалился. При заведённом двигателе оттуда идёт дым (я так понимаю, это компонент системы вентиляции картерных газов?). Вопрос в том, обязательно ли там должна быть так резинка и что мне грозит без неё? Субъективно после того, как я убрал её остатки, работа двигателя не изменилась.

Фотография 08.jpg:
Видим датчик температуры воздуха? Может ли он в таком состоянии (как вы, наверное, могли заметить, он не совсем чист) давать неправильные показания?

Фотография 09.jpg:
Цифрой 1 обозначен шаговый двигатель (так?), который немного открывает/закрывает заслонку. Благодаря ему при включении двигателя, секунд 15 держатся повышенные обороты. Шаговый двигатель упирается в винт 2. Вопрос таков: У меня на прогретом двигателе обороты холостого хода около 930. По "паспорту" должны быть меньше (не помню, кажется, около 850). Можно ли регулировкой винта 2 добиться уменьшения оборотов ХХ?

Вложения:
09.jpg
09.jpg [ 113.58 КБ | Просмотров: 4067 ]
08.jpg
08.jpg [ 106.33 КБ | Просмотров: 4067 ]
07.jpg
07.jpg [ 74.84 КБ | Просмотров: 4064 ]
06.jpg
06.jpg [ 64.38 КБ | Просмотров: 4068 ]

Автор:  keeper [ Сб ноя 07, 2009 2:37 ]
Заголовок сообщения: 

Шаговый и настройки не трогать. Всё норм. Катайся дальше.

Резиновый грибок там должен стоять. Клапан вентиляции картера. Лучше поставить.

ДТВ. Купи в автохимии средство в спрее для чистки карбов. И его почистишь, и весь моник заодно..)

Второго проводка там быть и не должно..) Это гасящий кондей.) Он вторым контактом на корпусе.. Через болт, коим к корпусу и крепица.

Автор:  MozgoveD [ Сб ноя 07, 2009 4:48 ]
Заголовок сообщения: 

Грибок закрывает большие отверстия и на ХХ вентиляция идет через 2 маленькие дырки. На оборотах грибок приподымается и картерные газы шуруют через большие.

Воздушный фильтр установлен неправильно(придавлен) - заломов бумаги быть не должно, ребра гофры должны быть ровные. Резинки фильтра должны входить в пазы обеих половинок корпуса воздухана.

Вложения:
t_07_781.jpg
t_07_781.jpg [ 81.25 КБ | Просмотров: 4061 ]

Автор:  SinclairLtd [ Ср дек 02, 2009 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, а что за датчик на фото 08? Я думал, это датчик температуры воздуха, а сейчас посмотрел в теме про датчики на CVH - там ДТВ ниже, на впускном коллекторе стоит. Что же тогда это?

Просто у меня в последние дни двигатель стал очень плохо тянуть, нажимаешь на газ, машина думает 3-4 секунды, а после "выстреливает" (хотя, выстреливает - это громко сказано, просто начинает лучше набирать скорость, а первые 3-4 секунды почти нет набора). Скинул с этого датчика разъём - вроде получше стала стнуть, без раздумий (правда, я кроме этого, ещё с того датчика, что на впускном коллекторе снял разъём и снял воздушный фильтр, чтобы избежать дополнительного сопротивления воздуха)

Автор:  MozgoveD [ Чт дек 03, 2009 2:37 ]
Заголовок сообщения: 

SinclairLtd писал(а):
Подскажите, а что за датчик на фото 08? Я думал, это датчик температуры воздуха

Правильно думал - это ДТВ.

Автор:  keeper [ Чт дек 03, 2009 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

На впускном, если сбоку, то ДТЖ, если внизу, то там просто контакт биметалл на подогрев коллектора стоит.

Автор:  SinclairLtd [ Чт дек 03, 2009 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Да, это всё же ДТВ (тоненькая игла в центре быстро принимает температуру окружающего воздуха проводит тепло до сенсора, а корпус вокруг предотвращает её повреждение). Надо тогда с фотоаппаратом опять ехать в гараж, т.к., как я понимаю, есди с ДТЖ снять разъём, мозги должны думать, что двигатель очень холодный, и повышать обороты ХХ. А когда я снимал разъёмы с того, что на впускном коллекторе - обороты были обычными для прогретого двигателя.

Автор:  keeper [ Чт дек 03, 2009 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
я понимаю, есди с ДТЖ снять разъём, мозги должны думать, что двигатель очень холодный, и повышать обороты ХХ

неа..
Они просто будут думать, что датчик неисправный, и возьмут значение из таблицы..
Так что на прогретом можешь и не почуствовать даже..

Автор:  sean [ Вт янв 12, 2010 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Обнаружил неизвестную мне трубочку. Трубочка не оборвана, а гладко обрезана. Если перекрыть её хомутом то обороты ХХ падают до 900-950, НО появляется неуверенная работа двигателя и если сбросить передачу то совершенно безумное троение, после чего двигатель приходит в себя и поднимает обороты до нормальных величин ХХ( до этого колбасит на 300-600 и машина трясётся как чумная) при плохом бензине просто глохнет. А если оставить открытой, машина ведёт себя шустрее и обороты "возвращяются" на холостой ход плавно и уверенно. Только величина его ровняется 1250-1350.
Очень хочется узнать конечный пункт этой трубки. Если кто знает, подскажите.

Вложения:
DSCF1478.JPG
DSCF1478.JPG [ 431.15 КБ | Просмотров: 4061 ]
DSCF1477.JPG
DSCF1477.JPG [ 455.09 КБ | Просмотров: 4057 ]

Автор:  Bryking [ Вт янв 12, 2010 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

SinclairLtd писал(а):
снял разъём и снял воздушный фильтр, чтобы избежать дополнительного сопротивления воздуха
:shock: Без воздушного фильтра ездить нельзя ! Его надо содержать в чистоте и своевременно менять, а не дожидаться пробега как по инструкции (10-30 тыс км). С грязным фильтром хуже едет. А загрязниться он может оооочень быстро. Без фильтра убивается двигатель тоже очень быстро.

Автор:  Димон [ Вт янв 12, 2010 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

sean Осмелюсь предположить, что это штуцер для подвода разряжения к диафрагме горячего воздуха, расположенной на рукаве корпуса воздушного фильтра.

Автор:  sean [ Вт янв 12, 2010 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

А почему он так влияет на обороты??? через него идёт паразитирующий подсос?
И ещё у меня есть предположение что туда надо воткнуть красную трубку от воздухана, так как она заканчивается утолшением.

Автор:  Димон [ Ср янв 13, 2010 0:10 ]
Заголовок сообщения: 

дык о чем и писал. Красная трубка от корпуса возд. фильтра

Автор:  sean [ Ср янв 13, 2010 0:15 ]
Заголовок сообщения: 

Извини :) Я как то и представить не мог что это в действительности так называется.

Автор:  Димон [ Ср янв 13, 2010 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Привыкай!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/