Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 1:01 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Если такая тема уже была, то простите, т.к. искал, не нашёл. Поэтому создаю новую.

Суть проблемы в следующем: был сегодня в гараже с фотоаппаратом, и пользуясь моментом, сфотографировал места, которые вызывали у меня вопросы.

Итак, фотография 06,jpg:
Приходит разъём на 2 провода, с другой стороны имеется 2 штырька, но сам разъём всего лишь с одним проводом. Обладатели двигателя F6F (или похожих) скажите, должен ли там быть второй провод, и если должен, от откуда?

Фотография 07.jpg:
Снята крышка воздушного фильтра. На месте, обведённым красным раньше было что-то похожее на резиновую то ли заглушку, то ли грибок такой. От времени недавно он развалился. При заведённом двигателе оттуда идёт дым (я так понимаю, это компонент системы вентиляции картерных газов?). Вопрос в том, обязательно ли там должна быть так резинка и что мне грозит без неё? Субъективно после того, как я убрал её остатки, работа двигателя не изменилась.

Фотография 08.jpg:
Видим датчик температуры воздуха? Может ли он в таком состоянии (как вы, наверное, могли заметить, он не совсем чист) давать неправильные показания?

Фотография 09.jpg:
Цифрой 1 обозначен шаговый двигатель (так?), который немного открывает/закрывает заслонку. Благодаря ему при включении двигателя, секунд 15 держатся повышенные обороты. Шаговый двигатель упирается в винт 2. Вопрос таков: У меня на прогретом двигателе обороты холостого хода около 930. По "паспорту" должны быть меньше (не помню, кажется, около 850). Можно ли регулировкой винта 2 добиться уменьшения оборотов ХХ?


Вложения:
09.jpg
09.jpg [ 113.58 КБ | Просмотров: 4066 ]
08.jpg
08.jpg [ 106.33 КБ | Просмотров: 4066 ]
07.jpg
07.jpg [ 74.84 КБ | Просмотров: 4063 ]
06.jpg
06.jpg [ 64.38 КБ | Просмотров: 4067 ]

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 2:37 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Шаговый и настройки не трогать. Всё норм. Катайся дальше.

Резиновый грибок там должен стоять. Клапан вентиляции картера. Лучше поставить.

ДТВ. Купи в автохимии средство в спрее для чистки карбов. И его почистишь, и весь моник заодно..)

Второго проводка там быть и не должно..) Это гасящий кондей.) Он вторым контактом на корпусе.. Через болт, коим к корпусу и крепица.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 4:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Грибок закрывает большие отверстия и на ХХ вентиляция идет через 2 маленькие дырки. На оборотах грибок приподымается и картерные газы шуруют через большие.

Воздушный фильтр установлен неправильно(придавлен) - заломов бумаги быть не должно, ребра гофры должны быть ровные. Резинки фильтра должны входить в пазы обеих половинок корпуса воздухана.


Вложения:
t_07_781.jpg
t_07_781.jpg [ 81.25 КБ | Просмотров: 4060 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 23:11 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Подскажите, а что за датчик на фото 08? Я думал, это датчик температуры воздуха, а сейчас посмотрел в теме про датчики на CVH - там ДТВ ниже, на впускном коллекторе стоит. Что же тогда это?

Просто у меня в последние дни двигатель стал очень плохо тянуть, нажимаешь на газ, машина думает 3-4 секунды, а после "выстреливает" (хотя, выстреливает - это громко сказано, просто начинает лучше набирать скорость, а первые 3-4 секунды почти нет набора). Скинул с этого датчика разъём - вроде получше стала стнуть, без раздумий (правда, я кроме этого, ещё с того датчика, что на впускном коллекторе снял разъём и снял воздушный фильтр, чтобы избежать дополнительного сопротивления воздуха)

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 2:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SinclairLtd писал(а):
Подскажите, а что за датчик на фото 08? Я думал, это датчик температуры воздуха

Правильно думал - это ДТВ.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 14:53 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
На впускном, если сбоку, то ДТЖ, если внизу, то там просто контакт биметалл на подогрев коллектора стоит.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 18:55 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Да, это всё же ДТВ (тоненькая игла в центре быстро принимает температуру окружающего воздуха проводит тепло до сенсора, а корпус вокруг предотвращает её повреждение). Надо тогда с фотоаппаратом опять ехать в гараж, т.к., как я понимаю, есди с ДТЖ снять разъём, мозги должны думать, что двигатель очень холодный, и повышать обороты ХХ. А когда я снимал разъёмы с того, что на впускном коллекторе - обороты были обычными для прогретого двигателя.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 19:17 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Цитата:
я понимаю, есди с ДТЖ снять разъём, мозги должны думать, что двигатель очень холодный, и повышать обороты ХХ

неа..
Они просто будут думать, что датчик неисправный, и возьмут значение из таблицы..
Так что на прогретом можешь и не почуствовать даже..

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 21:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 22:08
Сообщения: 46
Откуда: Питер
Обнаружил неизвестную мне трубочку. Трубочка не оборвана, а гладко обрезана. Если перекрыть её хомутом то обороты ХХ падают до 900-950, НО появляется неуверенная работа двигателя и если сбросить передачу то совершенно безумное троение, после чего двигатель приходит в себя и поднимает обороты до нормальных величин ХХ( до этого колбасит на 300-600 и машина трясётся как чумная) при плохом бензине просто глохнет. А если оставить открытой, машина ведёт себя шустрее и обороты "возвращяются" на холостой ход плавно и уверенно. Только величина его ровняется 1250-1350.
Очень хочется узнать конечный пункт этой трубки. Если кто знает, подскажите.


Вложения:
DSCF1478.JPG
DSCF1478.JPG [ 431.15 КБ | Просмотров: 4060 ]
DSCF1477.JPG
DSCF1477.JPG [ 455.09 КБ | Просмотров: 4056 ]

_________________
Escort '91 СVH 1.4 (CFI) F6F
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 23:14 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
SinclairLtd писал(а):
снял разъём и снял воздушный фильтр, чтобы избежать дополнительного сопротивления воздуха
:shock: Без воздушного фильтра ездить нельзя ! Его надо содержать в чистоте и своевременно менять, а не дожидаться пробега как по инструкции (10-30 тыс км). С грязным фильтром хуже едет. А загрязниться он может оооочень быстро. Без фильтра убивается двигатель тоже очень быстро.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 23:36 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
sean Осмелюсь предположить, что это штуцер для подвода разряжения к диафрагме горячего воздуха, расположенной на рукаве корпуса воздушного фильтра.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 23:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 22:08
Сообщения: 46
Откуда: Питер
А почему он так влияет на обороты??? через него идёт паразитирующий подсос?
И ещё у меня есть предположение что туда надо воткнуть красную трубку от воздухана, так как она заканчивается утолшением.

_________________
Escort '91 СVH 1.4 (CFI) F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 0:10 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
дык о чем и писал. Красная трубка от корпуса возд. фильтра

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 0:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 22:08
Сообщения: 46
Откуда: Питер
Извини :) Я как то и представить не мог что это в действительности так называется.

_________________
Escort '91 СVH 1.4 (CFI) F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 13:37 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Привыкай!

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 16 Queries | GZIP : Off ]