Если такая тема уже была, то простите, т.к. искал, не нашёл. Поэтому создаю новую.
Суть проблемы в следующем: был сегодня в гараже с фотоаппаратом, и пользуясь моментом, сфотографировал места, которые вызывали у меня вопросы.
Итак, фотография 06,jpg:
Приходит разъём на 2 провода, с другой стороны имеется 2 штырька, но сам разъём всего лишь с одним проводом. Обладатели двигателя F6F (или похожих) скажите, должен ли там быть второй провод, и если должен, от откуда?
Фотография 07.jpg:
Снята крышка воздушного фильтра. На месте, обведённым красным раньше было что-то похожее на резиновую то ли заглушку, то ли грибок такой. От времени недавно он развалился. При заведённом двигателе оттуда идёт дым (я так понимаю, это компонент системы вентиляции картерных газов?). Вопрос в том, обязательно ли там должна быть так резинка и что мне грозит без неё? Субъективно после того, как я убрал её остатки, работа двигателя не изменилась.
Фотография 08.jpg:
Видим датчик температуры воздуха? Может ли он в таком состоянии (как вы, наверное, могли заметить, он не совсем чист) давать неправильные показания?
Фотография 09.jpg:
Цифрой 1 обозначен шаговый двигатель (так?), который немного открывает/закрывает заслонку. Благодаря ему при включении двигателя, секунд 15 держатся повышенные обороты. Шаговый двигатель упирается в винт 2. Вопрос таков: У меня на прогретом двигателе обороты холостого хода около 930. По "паспорту" должны быть меньше (не помню, кажется, около 850). Можно ли регулировкой винта 2 добиться уменьшения оборотов ХХ?
Вложения: |

09.jpg [ 113.58 КБ | Просмотров: 4066 ]
|

08.jpg [ 106.33 КБ | Просмотров: 4066 ]
|

07.jpg [ 74.84 КБ | Просмотров: 4063 ]
|

06.jpg [ 64.38 КБ | Просмотров: 4067 ]
|
_________________ Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI
|