Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Не заводится F6F 1.4 мкпп нет искры ескорт 1990
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=32617
Страница 1 из 3

Автор:  mihey43 [ Пт ноя 06, 2009 0:47 ]
Заголовок сообщения:  Не заводится F6F 1.4 мкпп нет искры ескорт 1990

Сильно не пинайте, я новичок. Если есть похожая тема прошу подсказать ссылку, эту тему удалю.
Ближе к делу: машина моего друга купил в сентябре этого года, поездил недели 2 и в один прекрасный день она не завелась. В сервисах не чего сделать не могут, определили что нет искры и всё.
Сейчас будем вместе с ним лечить пациента.
Подскажите пожалуйста, опытные эскортоводы с чего начинать где копать?
[/code]

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт ноя 06, 2009 1:34 ]
Заголовок сообщения: 

Найти тестер и где в машине расположены мозги, катушка, предохранитель на нее.

Автор:  mihey43 [ Пт ноя 06, 2009 2:26 ]
Заголовок сообщения: 

Что дальше делать?



Блин не могу в подписи машину вписать и всё время скидывает на АВТОМОБИЛЬНЫЕ ФОРУМЫ DOVOD??????????????? Что это такое?

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт ноя 06, 2009 3:44 ]
Заголовок сообщения: 

Определить что за мозги. Найти схему подключения их к проводке авто. Проверить предохранитель и наличие 12 вольт на мозге. Прозвонить наличие массы на мозгах. Найти и прозвонить датчик положения коленвала и провода от него к мозгам.

Подпись у вас нормальная.

Автор:  SinclairLtd [ Пт ноя 06, 2009 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще все предохранители проверить, а также для начала попробовать обнулить мозги - скинуть отрицательную клемму с аккумулятора секунд на 10-20. Может, мозги "схватили" ошибку, оттого и глючат... Во всяком случае, когда у меня как-то раз не заводилась машина, помогло обнуление

Автор:  mihey43 [ Пт ноя 06, 2009 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
Определить что за мозги. Найти схему подключения их к проводке авто. Проверить предохранитель и наличие 12 вольт на мозге. Прозвонить наличие массы на мозгах. Найти и прозвонить датчик положения коленвала и провода от него к мозгам.

Что мне даст когда я определю какие мозги? Есть книга скачанная, в ней думаю должна быть схема. Преды проверю, наличе плюса и минуса на мозгах если всё гут, то куда дальше заглянуть? Как правильно прозванивается датчик положения коленвала?
Как можно проверить тромблёр? Если ремень ГРМ порвался это может быть причиной или клапана на этом двигле сразу загнёт, но стартер крутит?

В выходные займёмся машиной сейчас информацию собираю!!!

SinclairLtd писал(а):
Вообще все предохранители проверить, а также для начала попробовать обнулить мозги - скинуть отрицательную клемму с аккумулятора секунд на 10-20. Может, мозги "схватили" ошибку, оттого и глючат... Во всяком случае, когда у меня как-то раз не заводилась машина, помогло обнуление

Когда мозги ошибку схватили искра была?

Автор:  tsarik [ Пт ноя 06, 2009 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Какая система питания авто?
Цитата:
Если ремень ГРМ порвался это может быть причиной
То есть ремень поменяли?

Автор:  mihey43 [ Пт ноя 06, 2009 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Систему питания не знаю 90й гуд думаю моновпрыск. Нет ремень не рвался и не меняли, извиняюсь неправильно выразился. Имел ввиду вдруг он порвался это может быть причиной?

Автор:  tsarik [ Пт ноя 06, 2009 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic18656-0-0-asc-.php вот почитай может что поможет.

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт ноя 06, 2009 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

mihey43 писал(а):
Что мне даст когда я определю какие мозги?
сможете прицениться к б/у и осознать важность/неважность возни. Насчет трамблера - а у меня его нет, посему не скажу. Подозреваю, что у вас тоже - если F6F это его машина, то это какбэ инжектор, в нем какбэ не трамблер .
mihey43 писал(а):
Как правильно прозванивается датчик положения коленвала?
вообще-то наиболее достоверно это проверяется осциллографом, при вращающемся коленвале. Тестером выявляется только обрыв либо кз (сопротивление катушки далеко не нулевое).
mihey43 писал(а):
Если ремень ГРМ порвался это может быть причиной или клапана на этом двигле сразу загнёт, но стартер крутит?
сильно... а он порвался или вы так думаете? В сервисе что сказали?

Автор:  mihey43 [ Сб ноя 07, 2009 0:42 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
сильно... а он порвался или вы так думаете? В сервисе что сказали?


Это всего лишь версия... на эту тему в сервисе не чего не сказали.

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб ноя 07, 2009 0:52 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще-то если брать мой вариант (тоже сижу без мозгов, увы) - ГРМ на искру не повлиял бы (если бы не заклинило, конечно). Стартер крутит колено, датчик положения колена задает момент искры.

Автор:  mihey43 [ Сб ноя 07, 2009 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Проверили датчик положения коленвала, сопротивление = 246 ом , далее подключил тестер к двум выходным контактам датчика (тестер в положении "mv" ) включили зажигание и поднесли магнит к датчику, появилось напряжение очень маленькое и если держать магнит без движения напряжение снова падает до ноля, затем магнитом начинаешь двигать снова появляется напряжение,
, так понимаю он рабочий.

Автор:  keeper [ Сб ноя 07, 2009 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Если возможность есть, попробуй ЕДИС поменять для проверки. Он отвечает непосредственно за зажигание. С него катушка управляется.
На левом крыле в двигателе.

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб ноя 07, 2009 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

mihey43 найди предохранитель. У меня это был какой-то на 30 ампер (горелый, но дело было не в нем)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/