Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Х.ход плавает от 800-400 об. на Zetec.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=32557
Страница 1 из 4

Автор:  evgen_83 [ Вт ноя 03, 2009 3:49 ]
Заголовок сообщения:  Х.ход плавает от 800-400 об. на Zetec.

Извиняюсь, что поднял эту тему. искал похожие темы но там про повышенные обороты и симптомы другие.
У меня:заводишь двигатель-1500 где-то пару минут. потом плавно-900. держаться. только выжимаешь сцепление и начинается плавание от 800 до 300. такая байда происходит при трогании и при переключении со 1 на 2. нужно на гашетку выжимать, чтоб тронуться или переключиться. На остальных передачах не наблюдается проблема. Заехал на сервис:механик охал и ахал,слушая меня. неужели так все серьезно. может кто сталкивался с подобной проблемой? при остановке(светофор,полицейский) во время езды также плавают.

Автор:  Mishal [ Вт ноя 03, 2009 9:07 ]
Заголовок сообщения: 

Начни с чистки клапана ХХ. Это самый часто встречающийся случай с глюками на ХХ у Зетеков.
Хотя может и не в нём дело.
А что за Мастер? Компьютер подключал?

глянь ещё эту тему:
http://pokatili.ru/forum/ftopic31648.php

Автор:  Yurik [ Чт ноя 05, 2009 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

У меня таже беда была. Клапан ХХ был поменян(кстати зря), в ходе его замены был найден интересный шланг идущий, насколько я понял, как раз к датчику, только с обратной стороны коллектора. Вот этот шланг и был причиной(он не из самой хорошей резины был, на згибах прохудился и подсасывал воздух) поменял его на обыкновенный армированый и все проблемы исчезли. :) Менять удобнее с ямы,если сам будеш этим заниматься.

Автор:  Mishal [ Чт ноя 05, 2009 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Yurik писал(а):
... был найден интересный шланг идущий, как раз к датчику.

К какому датчику? К клапану ХХ никакие шланги не подходят.

Вообще, все тонкие шланги между мотором и перегородкой салона нужно проверить.
Бывает, что они перетираются насквозь об что-нибуть...

Автор:  Yurik [ Пт ноя 06, 2009 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
Yurik писал(а):
... был найден интересный шланг идущий, как раз к датчику.

К какому датчику? К клапану ХХ никакие шланги не подходят.

Вообще, все тонкие шланги между мотором и перегородкой салона нужно проверить.
Бывает, что они перетираются насквозь об что-нибуть...



Yurik писал(а):
к датчику, только с обратной стороны коллектора.

К клапану, извеняюсь. А шланг там действительно есть,он одевается с другой стороны коллектора, напротив клапана ХХ. Постараюсь сфоткать, если время позволит. Как было у меня: после замены клапана на новый обороты, как были нестабильны так и остались, а после замены этого шланга все прекратилось(родной шланг на изгибе прохудился). Кстати, шланг там далеко не тонкий. Какой именно скажу позже.

Автор:  Mishal [ Пт ноя 06, 2009 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Yurik писал(а):
. А шланг там действительно есть,он одевается с другой стороны коллектора, напротив клапана ХХ.

Шланги там есть, но у меня они к клапану не подходят.
Вот, гляньте мою тему, там есть фотки:
http://pokatili.ru/forum/ftopic5685-0-asc-45.php

Автор:  Yurik [ Сб ноя 07, 2009 1:44 ]
Заголовок сообщения: 

Мы друг друга не совсем понимаем=)Да к КХХ шланги не приходят а вот на коллектор приходит, но со стороны коллектора обращенной к перегородке отделяющий моторный отсек,а КХХ стоит, на стороне коллектора обращенной к двигателю. Насколько я понимаю именно по этому шлангу подается воздух при работе на ХХ. Удобней его видно лежа под машиной , я, кстати, так КХХ и менял поддамкрачивал правую сторону и снизу да него проще достать=) В той теме кто-то спрашивал про этот шланг, но топик его остался без внимания. пойду сейчас попробую сфоткать.

Автор:  Yurik [ Сб ноя 07, 2009 2:49 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic5685-0-asc-240.php
БМЕ писал(а):
А вот на моем зитеке (L1H) есть некий шланг, который выходит из выпускного коллектора, проходит под корпусом термостата и соединяется с впускным коллектором с обратной стороны где расположен КХХ. Если его пережать на работающем двигле слышен щелчок в области выпускного. Может кто знает что за шланг? Не тот ли это шланг рециркуляции выхлопных газов? Если это он, тогда может он связан с КХХ посредством соединения в впускном коллекторе?

вот про этот шланг или про ту часть которая на впускном, второй конец этого шланга одевается не некую металичискую трубку, куда эта трубка уходит я так и не понял(просто не видно=() БМЕ правильна рассуждал на мой взгля откуда в КХХ может появлятся нагар??? Ибо в впускном его теоретически быть не может.
пост этот и ответы на него вот тут:
http://pokatili.ru/forum/ftopic5685-0-asc-240.php
хотя внятного овета так никто и не дал.
В моем случае подсос воздухо был на этом шланге. Проверить его можно только находясь под машиной. У меня он прохудился в 2-х местах .ИМХО только из-за плохого качества резины из которого он зделан, я с такими уже сталкиваля на корёйских авто. А если не лезть под машину, то нащупать его можно засунув руку за коллектор, но очень неудобно приходилось ложиться на двигатель.

Автор:  Mishal [ Сб ноя 07, 2009 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Yurik писал(а):
Темно ничего не получается, завтра днем сфотаю.
Тут на фото его не видно?
http://photofile.ru/users/mishal/2109108/35233274/
Yurik писал(а):
В моем случае подсос воздухо был на этом шланге... он прохудился в 2-х местах ...

Ты уже устранил эти дырки? Начни с этого, замени/отремонтируй этот шланг.
Если ХХ не востановится, будем думать...

Автор:  qrdl [ Сб ноя 07, 2009 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Оччень своевременная тема! Моя ситуация практически такая же, как и у автора темы. Только еще при прогреве глохнет, если не подгазовывать.
Шланги под капотом смотрел - вроде все целые. Однако звук сосания воздуха присутствует. Откуда - определить не смог.
Шланг, о котором идет речь - между выпускным и впускным коллекторами - пережимал. При этом двигатель пытается глохнуть, и звук свистящего воздуха пропадает. Похоже, кто-то с ним боролся до меня, т.к. место входа шланга в выпускной коллектор обмазано красным герметиком.
Что дальше делать - не знаю...

Автор:  Sko [ Сб ноя 07, 2009 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Как что - заменить этот шланг!

Автор:  Yurik [ Сб ноя 07, 2009 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя только кусок небольшой его виден, вот сфоткал сегодня http://photofile.ru/users/yurikstr/150221870/156399745 . на нем хамутики новые, хотя изначально их там не было.
Я,кстати, для себя эту праблемку давно решил,прост опытом делюсь. =) Машинка у меня уже 4-й год, и все сам, да сам делал, а тут случайно на этот форум наткнулся,оч понравилось) извените за ОФФ :)

Автор:  Yurik [ Сб ноя 07, 2009 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Шланг менять проще находясь под машиной, я поддамкрачивал правою переднюю сторону сторону на сколько штатный домкрат позвалял, стовил подставлял разные деревяшки (для страховки=)) и под машину, только у меня защита снята.

Автор:  evgen_83 [ Сб ноя 07, 2009 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

ребята решили мне мою проблему следующим образом:поехал к специалисту по электрике и системе питания. четыре часа он меня морозил. но не зря. грамотный дядька. конечно,ничего сверхестественного не сделал. выяснилось,что шланг отвода картерных газов порван и заглушено болтом отверстие(где точно так и не понял). заменили. туда бы я точно не посмотрел. затем промыли MAF и ДТВ были в сильном нагаре маслянном. почистили дроссельню заслонку. вроде обороты устаканились. а вот детанация не исчезает. у меня стояла на проводе на первую фарсунку подпитка с "+" аккума. видимо когда-то пропадало напряжение на проводе который идет не с мозгов. сняли эту подпитку и О ЧУДО детонация пропала. поставили датчик температуры на приборку. свечи засранные сильно,но меять не стали, после 1000 пробега покажу машину, и там видно будет. в воэдушном фильтре грязно было очень. все обошлось в 2000 рублев. терпимо. зато теперь немного имею представление что к чему.

Автор:  evgen_83 [ Сб ноя 07, 2009 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Yurik писал(а):
в ходе его замены был найден интересный шланг идущий,

шланг этот служит для отвода картерных газов в выпускной коллектор. у меня он был порван. поставили другой шланг. у меня остался старый завтра сфотаю скину. заменители в это место лучше не ставить,там температура высокая. вот сейчас ищу.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/