Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Х.ход плавает от 800-400 об. на Zetec. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=32557 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | evgen_83 [ Вт ноя 03, 2009 3:49 ] |
Заголовок сообщения: | Х.ход плавает от 800-400 об. на Zetec. |
Извиняюсь, что поднял эту тему. искал похожие темы но там про повышенные обороты и симптомы другие. У меня:заводишь двигатель-1500 где-то пару минут. потом плавно-900. держаться. только выжимаешь сцепление и начинается плавание от 800 до 300. такая байда происходит при трогании и при переключении со 1 на 2. нужно на гашетку выжимать, чтоб тронуться или переключиться. На остальных передачах не наблюдается проблема. Заехал на сервис:механик охал и ахал,слушая меня. неужели так все серьезно. может кто сталкивался с подобной проблемой? при остановке(светофор,полицейский) во время езды также плавают. |
Автор: | Mishal [ Вт ноя 03, 2009 9:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Начни с чистки клапана ХХ. Это самый часто встречающийся случай с глюками на ХХ у Зетеков. Хотя может и не в нём дело. А что за Мастер? Компьютер подключал? глянь ещё эту тему: http://pokatili.ru/forum/ftopic31648.php |
Автор: | Yurik [ Чт ноя 05, 2009 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня таже беда была. Клапан ХХ был поменян(кстати зря), в ходе его замены был найден интересный шланг идущий, насколько я понял, как раз к датчику, только с обратной стороны коллектора. Вот этот шланг и был причиной(он не из самой хорошей резины был, на згибах прохудился и подсасывал воздух) поменял его на обыкновенный армированый и все проблемы исчезли. ![]() |
Автор: | Mishal [ Чт ноя 05, 2009 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yurik писал(а): ... был найден интересный шланг идущий, как раз к датчику.
К какому датчику? К клапану ХХ никакие шланги не подходят. Вообще, все тонкие шланги между мотором и перегородкой салона нужно проверить. Бывает, что они перетираются насквозь об что-нибуть... |
Автор: | Yurik [ Пт ноя 06, 2009 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): Yurik писал(а): ... был найден интересный шланг идущий, как раз к датчику. К какому датчику? К клапану ХХ никакие шланги не подходят. Вообще, все тонкие шланги между мотором и перегородкой салона нужно проверить. Бывает, что они перетираются насквозь об что-нибуть... Yurik писал(а): к датчику, только с обратной стороны коллектора.
К клапану, извеняюсь. А шланг там действительно есть,он одевается с другой стороны коллектора, напротив клапана ХХ. Постараюсь сфоткать, если время позволит. Как было у меня: после замены клапана на новый обороты, как были нестабильны так и остались, а после замены этого шланга все прекратилось(родной шланг на изгибе прохудился). Кстати, шланг там далеко не тонкий. Какой именно скажу позже. |
Автор: | Mishal [ Пт ноя 06, 2009 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yurik писал(а): . А шланг там действительно есть,он одевается с другой стороны коллектора, напротив клапана ХХ.
Шланги там есть, но у меня они к клапану не подходят. Вот, гляньте мою тему, там есть фотки: http://pokatili.ru/forum/ftopic5685-0-asc-45.php |
Автор: | Yurik [ Сб ноя 07, 2009 1:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мы друг друга не совсем понимаем=)Да к КХХ шланги не приходят а вот на коллектор приходит, но со стороны коллектора обращенной к перегородке отделяющий моторный отсек,а КХХ стоит, на стороне коллектора обращенной к двигателю. Насколько я понимаю именно по этому шлангу подается воздух при работе на ХХ. Удобней его видно лежа под машиной , я, кстати, так КХХ и менял поддамкрачивал правую сторону и снизу да него проще достать=) В той теме кто-то спрашивал про этот шланг, но топик его остался без внимания. пойду сейчас попробую сфоткать. |
Автор: | Yurik [ Сб ноя 07, 2009 2:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic5685-0-asc-240.php БМЕ писал(а): А вот на моем зитеке (L1H) есть некий шланг, который выходит из выпускного коллектора, проходит под корпусом термостата и соединяется с впускным коллектором с обратной стороны где расположен КХХ. Если его пережать на работающем двигле слышен щелчок в области выпускного. Может кто знает что за шланг? Не тот ли это шланг рециркуляции выхлопных газов? Если это он, тогда может он связан с КХХ посредством соединения в впускном коллекторе?
вот про этот шланг или про ту часть которая на впускном, второй конец этого шланга одевается не некую металичискую трубку, куда эта трубка уходит я так и не понял(просто не видно=() БМЕ правильна рассуждал на мой взгля откуда в КХХ может появлятся нагар??? Ибо в впускном его теоретически быть не может. пост этот и ответы на него вот тут: http://pokatili.ru/forum/ftopic5685-0-asc-240.php хотя внятного овета так никто и не дал. В моем случае подсос воздухо был на этом шланге. Проверить его можно только находясь под машиной. У меня он прохудился в 2-х местах .ИМХО только из-за плохого качества резины из которого он зделан, я с такими уже сталкиваля на корёйских авто. А если не лезть под машину, то нащупать его можно засунув руку за коллектор, но очень неудобно приходилось ложиться на двигатель. |
Автор: | Mishal [ Сб ноя 07, 2009 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yurik писал(а): Темно ничего не получается, завтра днем сфотаю. Тут на фото его не видно?http://photofile.ru/users/mishal/2109108/35233274/ Yurik писал(а): В моем случае подсос воздухо был на этом шланге... он прохудился в 2-х местах ...
Ты уже устранил эти дырки? Начни с этого, замени/отремонтируй этот шланг. Если ХХ не востановится, будем думать... |
Автор: | qrdl [ Сб ноя 07, 2009 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оччень своевременная тема! Моя ситуация практически такая же, как и у автора темы. Только еще при прогреве глохнет, если не подгазовывать. Шланги под капотом смотрел - вроде все целые. Однако звук сосания воздуха присутствует. Откуда - определить не смог. Шланг, о котором идет речь - между выпускным и впускным коллекторами - пережимал. При этом двигатель пытается глохнуть, и звук свистящего воздуха пропадает. Похоже, кто-то с ним боролся до меня, т.к. место входа шланга в выпускной коллектор обмазано красным герметиком. Что дальше делать - не знаю... |
Автор: | Sko [ Сб ноя 07, 2009 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как что - заменить этот шланг! |
Автор: | Yurik [ Сб ноя 07, 2009 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
У тебя только кусок небольшой его виден, вот сфоткал сегодня http://photofile.ru/users/yurikstr/150221870/156399745 . на нем хамутики новые, хотя изначально их там не было. Я,кстати, для себя эту праблемку давно решил,прост опытом делюсь. =) Машинка у меня уже 4-й год, и все сам, да сам делал, а тут случайно на этот форум наткнулся,оч понравилось) извените за ОФФ ![]() |
Автор: | Yurik [ Сб ноя 07, 2009 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шланг менять проще находясь под машиной, я поддамкрачивал правою переднюю сторону сторону на сколько штатный домкрат позвалял, стовил подставлял разные деревяшки (для страховки=)) и под машину, только у меня защита снята. |
Автор: | evgen_83 [ Сб ноя 07, 2009 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
ребята решили мне мою проблему следующим образом:поехал к специалисту по электрике и системе питания. четыре часа он меня морозил. но не зря. грамотный дядька. конечно,ничего сверхестественного не сделал. выяснилось,что шланг отвода картерных газов порван и заглушено болтом отверстие(где точно так и не понял). заменили. туда бы я точно не посмотрел. затем промыли MAF и ДТВ были в сильном нагаре маслянном. почистили дроссельню заслонку. вроде обороты устаканились. а вот детанация не исчезает. у меня стояла на проводе на первую фарсунку подпитка с "+" аккума. видимо когда-то пропадало напряжение на проводе который идет не с мозгов. сняли эту подпитку и О ЧУДО детонация пропала. поставили датчик температуры на приборку. свечи засранные сильно,но меять не стали, после 1000 пробега покажу машину, и там видно будет. в воэдушном фильтре грязно было очень. все обошлось в 2000 рублев. терпимо. зато теперь немного имею представление что к чему. |
Автор: | evgen_83 [ Сб ноя 07, 2009 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yurik писал(а): в ходе его замены был найден интересный шланг идущий,
шланг этот служит для отвода картерных газов в выпускной коллектор. у меня он был порван. поставили другой шланг. у меня остался старый завтра сфотаю скину. заменители в это место лучше не ставить,там температура высокая. вот сейчас ищу. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |