Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
выставили зажигание. работает чуть получше. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=32506 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | evgen_83 [ Вс ноя 01, 2009 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | выставили зажигание. работает чуть получше. |
покупал эскорт 1.6 зетек 97 года(L1E,90 сил) со сбитым зажиганием(при трогании с места дергалась, обороты плавали между 1000 - 0, чтобы нормально тронуться нужно было обороты за 2000 поднять, 60-80 ехала нормльно, на холостую работала плавали обороты также между 1000 и 0, глушишь мотор он еще секунд 5-6 дергался.) отдал на форд-сервис в зеленограде, пришел на следующий день за машиной сказал механик:зажигание сильно сбито было, мы все сделали, только не обнулили мозги, типа через 50-70 км мозги сами встанут и все наладится. я проехал уже 120 км: стало немного лучше, но с оборотами на холостую также, трогаться чуть получше стал, глохнет с задержкой пару секунд. что делать? не развели мне пидали на сервисе. как быть. ждать настройки мозгов или ехать с претензиями.инжектор еще не чистил. да, зажигание сбилось при замене помпы. да еще на сервисе сказали,что у двигателя сильнейший перегрев был. расход масла не замерял, проехал свего 250 км. помогите,ПОЖАЛУЙСТА!!! |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вс ноя 01, 2009 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чем помочь-то? Выясняй последствия перегрева, следи за взаимопроникновениями жидкости... |
Автор: | tsarik [ Вс ноя 01, 2009 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как сейчас не перегревается? Цитата: глохнет с задержкой пару секунд. Проверь какие свечи стоят.Ну и Хе-Хемуль
тебе правильно подсказала смотри за жикостями. |
Автор: | evgen_83 [ Вс ноя 01, 2009 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
с жидкостями понятно,следить буду. в частности за маслом. а что делать с зажиганием, мозги то не перестроились. ехать в сервис с предъявами. правда инжектор не чистил и свечи не менял. но почему же глохнет не сразу.может мне не хрена не выставляли на сервисе. а как определить перегрев сильный был или нет? по расходу масла. |
Автор: | tsarik [ Вс ноя 01, 2009 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотри не смешиваются ли антифриз с маслом.Ну а мозги,возми и сними клемму аккума на часок,вот они и обнулятся,только потом надо проехать гдето 5-10км. на всех режимах,для обучения мозгов,а после уже посмотришь изменения. |
Автор: | Bryking [ Вс ноя 01, 2009 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
evgen_83 писал(а): правда инжектор не чистил и свечи не менял А надо бы ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вс ноя 01, 2009 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
evgen_83 как-как... например, прокладку пробъет, антифриз в масло или горшок, да и на свечи гляди. Точнее только при снятой голове. А, ну еще кольца могли убицца ускоренно. Плюс хорошо бы проконтролировать датчики (из-за них и плавать может, и глохнуть, и жрать, и не тянуть, и мозги не устаканятся). |
Автор: | tsarik [ Вс ноя 01, 2009 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: глохнет с задержкой пару секунд. что делать? н Мне вот это не нравится ![]() |
Автор: | Bryking [ Вс ноя 01, 2009 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
evgen_83 писал(а): может мне не хрена не выставляли на сервисе. Так, зажигание было сбито или метки ГРМ ? Зажигание регулируется "мозгами", как они на сервисе его высталяли ? Если что-то и регулировали, то только метки ГРМ.
А форсунки надо чистить или менять (лучше менять). Свечи тоже заменить. Удачи ! |
Автор: | evgen_83 [ Вс ноя 01, 2009 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): Ну а мозги,возми и сними клемму аккума на часок,вот они и обнулятся,только потом надо проехать гдето 5-10км. на всех режимах,для обучения мозгов,а после уже посмотришь изменения.
на всех режимах: это на разной скорости. |
Автор: | evgen_83 [ Вс ноя 01, 2009 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): Так, зажигание было сбито или метки ГРМ ? Зажигание регулируется "мозгами", как они на сервисе его высталяли ? Если что-то и регулировали, то только метки ГРМ.
мне сделали диагностику ГРМ, установили, что надо делать его переустановку,мол сбито сильно, переустановили. это моя первая машина с инжектором, до этого был эскорт 92 года 1.4 CVH. я во дворе менял помпу,не доехал бы до гаража, выставил метки в пять сек. с зетеком посложнее. |
Автор: | evgen_83 [ Вс ноя 01, 2009 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): Плюс хорошо бы проконтролировать датчики (из-за них и плавать может, и глохнуть, и жрать, и не тянуть, и мозги не устаканятся).
какие датчики проконтролировать? |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пн ноя 02, 2009 4:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
если метки правильно выставлены то - проверь компрессию - проверь форсунки (может текут) - проверь работу регулятора давления(может еще и обратка забита) -ну и датчики двигателя датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки, датчик т-ры (оба) , наверно расходомер, и если есть то датчик фаз |
Автор: | tsarik [ Пн ноя 02, 2009 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
evgen_83 писал(а): tsarik писал(а): Ну а мозги,возми и сними клемму аккума на часок,вот они и обнулятся,только потом надо проехать гдето 5-10км. на всех режимах,для обучения мозгов,а после уже посмотришь изменения. на всех режимах: это на разной скорости. |
Автор: | evgen_83 [ Вт ноя 03, 2009 3:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Victor ORION-88 писал(а): если метки правильно выставлены то
сегодня заезжал на сервис:били пяткой в грудь-переустановили правильно,было сбито на два зуба. говорят на диагностику к их мастеру по электрике и системе питания. ой,чую разводят меня. может послать их и найти сервис со стендом-все продиагностировать, да заменить самому-гараж есть. побаиваюсь честно лезть в инжектор. за два года на CVH-ке земенил датчик на карлсона. а тут голова кипит. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |