Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

выставили зажигание. работает чуть получше.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=32506
Страница 1 из 2

Автор:  evgen_83 [ Вс ноя 01, 2009 15:31 ]
Заголовок сообщения:  выставили зажигание. работает чуть получше.

покупал эскорт 1.6 зетек 97 года(L1E,90 сил) со сбитым зажиганием(при трогании с места дергалась, обороты плавали между 1000 - 0, чтобы нормально тронуться нужно было обороты за 2000 поднять, 60-80 ехала нормльно, на холостую работала плавали обороты также между 1000 и 0, глушишь мотор он еще секунд 5-6 дергался.) отдал на форд-сервис в зеленограде, пришел на следующий день за машиной сказал механик:зажигание сильно сбито было, мы все сделали, только не обнулили мозги, типа через 50-70 км мозги сами встанут и все наладится. я проехал уже 120 км: стало немного лучше, но с оборотами на холостую также, трогаться чуть получше стал, глохнет с задержкой пару секунд. что делать? не развели мне пидали на сервисе. как быть. ждать настройки мозгов или ехать с претензиями.инжектор еще не чистил. да, зажигание сбилось при замене помпы. да еще на сервисе сказали,что у двигателя сильнейший перегрев был. расход масла не замерял, проехал свего 250 км. помогите,ПОЖАЛУЙСТА!!!

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс ноя 01, 2009 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Чем помочь-то? Выясняй последствия перегрева, следи за взаимопроникновениями жидкости...

Автор:  tsarik [ Вс ноя 01, 2009 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

А как сейчас не перегревается?
Цитата:
глохнет с задержкой пару секунд.
Проверь какие свечи стоят.Ну и Хе-Хемуль
тебе правильно подсказала смотри за жикостями.

Автор:  evgen_83 [ Вс ноя 01, 2009 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

с жидкостями понятно,следить буду. в частности за маслом. а что делать с зажиганием, мозги то не перестроились. ехать в сервис с предъявами. правда инжектор не чистил и свечи не менял. но почему же глохнет не сразу.может мне не хрена не выставляли на сервисе. а как определить перегрев сильный был или нет? по расходу масла.

Автор:  tsarik [ Вс ноя 01, 2009 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Смотри не смешиваются ли антифриз с маслом.Ну а мозги,возми и сними клемму аккума на часок,вот они и обнулятся,только потом надо проехать гдето 5-10км. на всех режимах,для обучения мозгов,а после уже посмотришь изменения.

Автор:  Bryking [ Вс ноя 01, 2009 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

evgen_83 писал(а):
правда инжектор не чистил и свечи не менял
А надо бы ;)

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс ноя 01, 2009 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

evgen_83 как-как... например, прокладку пробъет, антифриз в масло или горшок, да и на свечи гляди. Точнее только при снятой голове. А, ну еще кольца могли убицца ускоренно.
Плюс хорошо бы проконтролировать датчики (из-за них и плавать может, и глохнуть, и жрать, и не тянуть, и мозги не устаканятся).

Автор:  tsarik [ Вс ноя 01, 2009 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
глохнет с задержкой пару секунд. что делать? н
Мне вот это не нравится ::thinking:: если не свечки ,то похоже он до сих пор греется.

Автор:  Bryking [ Вс ноя 01, 2009 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

evgen_83 писал(а):
может мне не хрена не выставляли на сервисе.
Так, зажигание было сбито или метки ГРМ ? Зажигание регулируется "мозгами", как они на сервисе его высталяли ? Если что-то и регулировали, то только метки ГРМ.

А форсунки надо чистить или менять (лучше менять). Свечи тоже заменить. Удачи !

Автор:  evgen_83 [ Вс ноя 01, 2009 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
Ну а мозги,возми и сними клемму аккума на часок,вот они и обнулятся,только потом надо проехать гдето 5-10км. на всех режимах,для обучения мозгов,а после уже посмотришь изменения.

на всех режимах: это на разной скорости.

Автор:  evgen_83 [ Вс ноя 01, 2009 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Так, зажигание было сбито или метки ГРМ ? Зажигание регулируется "мозгами", как они на сервисе его высталяли ? Если что-то и регулировали, то только метки ГРМ.

мне сделали диагностику ГРМ, установили, что надо делать его переустановку,мол сбито сильно, переустановили. это моя первая машина с инжектором, до этого был эскорт 92 года 1.4 CVH. я во дворе менял помпу,не доехал бы до гаража, выставил метки в пять сек. с зетеком посложнее.

Автор:  evgen_83 [ Вс ноя 01, 2009 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
Плюс хорошо бы проконтролировать датчики (из-за них и плавать может, и глохнуть, и жрать, и не тянуть, и мозги не устаканятся).

какие датчики проконтролировать?

Автор:  Victor ORION-88 [ Пн ноя 02, 2009 4:18 ]
Заголовок сообщения: 

если метки правильно выставлены то
- проверь компрессию
- проверь форсунки (может текут)
- проверь работу регулятора давления(может еще и обратка забита)
-ну и датчики двигателя датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки, датчик т-ры (оба) , наверно расходомер, и если есть то датчик фаз

Автор:  tsarik [ Пн ноя 02, 2009 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

evgen_83 писал(а):
tsarik писал(а):
Ну а мозги,возми и сними клемму аккума на часок,вот они и обнулятся,только потом надо проехать гдето 5-10км. на всех режимах,для обучения мозгов,а после уже посмотришь изменения.

на всех режимах: это на разной скорости.
ДА на разных скоростях и оборотах.

Автор:  evgen_83 [ Вт ноя 03, 2009 3:29 ]
Заголовок сообщения: 

Victor ORION-88 писал(а):
если метки правильно выставлены то

сегодня заезжал на сервис:били пяткой в грудь-переустановили правильно,было сбито на два зуба. говорят на диагностику к их мастеру по электрике и системе питания. ой,чую разводят меня. может послать их и найти сервис со стендом-все продиагностировать, да заменить самому-гараж есть. побаиваюсь честно лезть в инжектор. за два года на CVH-ке земенил датчик на карлсона. а тут голова кипит.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/