Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Электрический бензонасос.(аналоги и их замена).
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=32501
Страница 1 из 25

Автор:  Павел [ Чт мар 09, 2006 2:15 ]
Заголовок сообщения:  Электрический бензонасос.(аналоги и их замена).

Когда-то на форуме читал о установке на Эскорт бензонасоса то ли от Волги или 2110.
Смотрел от Волги похож, диаметром меньше, вход и выход чуть отличаются.
Вопрос собственно:
1. Есть ли успешный опыт установки вышеприведенного?
2. Хватает ли производительности и давления насоса?
3. Нужен ли фильтр перед бензонасосом?
4. Если старый насос жужжит - как на долго?
Поиском не нашел :o ничего. Наверное не умею :cry:
Всем спасибо!

Автор:  Victor ORION-88 [ Чт мар 09, 2006 3:02 ]
Заголовок сообщения: 

Если К или КЕ джетроник то дурное занятие им надо чтоб насос около 6кг давил, а на волговском муфту срывает т.к. ей окол 4кг уже многа. Бери любой от механического впрыска, у меня от авдотьи стоит и уже 3 год нормально.
а вообще поменяй топливный фильтр заодно

Автор:  Холёся [ Чт мар 09, 2006 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: О бензонасосе

Павел писал(а):
Когда-то на форуме читал о установке на Эскорт бензонасоса то ли от Волги или 2110.
Смотрел от Волги похож, диаметром меньше, вход и выход чуть отличаются.
Вопрос собственно:
1. Есть ли успешный опыт установки вышеприведенного?
2. Хватает ли производительности и давления насоса?
3. Нужен ли фильтр перед бензонасосом?
4. Если старый насос жужжит - как на долго?
Поиском не нашел :o ничего. Наверное не умею :cry:
Всем спасибо!


Я на свою машину поставила от нашей десятки. С помощью удлинителя довели до нормального уровня... Вроде работает... не жалуюсь

Автор:  serggio [ Чт мар 09, 2006 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я ставил насос от десятки, надо всего лишь переделать одну из клемм питания, закрепить подходящим хомутом новый насос на трубке обратки (родной стоит "в распор", а десятый чуть короче и держаться не будет) и заменить демпфер скачков давления на кусок шланга с хомутами. Производительности хватает, работает уже полгода.

Автор:  Холёся [ Чт мар 09, 2006 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

serggio писал(а):
Я ставил насос от десятки, надо всего лишь переделать одну из клемм питания, закрепить подходящим хомутом новый насос на трубке обратки (родной стоит "в распор", а десятый чуть короче и держаться не будет) и заменить демпфер скачков давления на кусок шланга с хомутами. Производительности хватает, работает уже полгода.


а я демпфер не меняла!

Автор:  Victor ORION-88 [ Пн мар 13, 2006 3:07 ]
Заголовок сообщения: 

Холёся и serggio
У Вас обоих 1.6 CVH EFi и год 1990 и 1991 а у Паши Escort 1.6i, 90 л.с. CVH 89, в те времена еще часто устанавливался впрыск КЕ-jetronic, так у него ВООЩЕ к форсункам проводов нету.....

Автор:  Павел [ Пн мар 13, 2006 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Victor ORION-88 писал(а):
Холёся и serggio
У Вас обоих 1.6 CVH EFi и год 1990 и 1991 а у Паши Escort 1.6i, 90 л.с. CVH 89, в те времена еще часто устанавливался впрыск КЕ-jetronic, так у него ВООЩЕ к форсункам проводов нету.....


Пасиба за поддержку.
Действительно стоит КЕ -jetronic, проводов к форсункам нет. Насос под баком.
Ввиду экстримальности замены (70 км от города), был установлен бензонасос от Волги российского производства :lol: Разница в цене сущетвенная 50 и 150 у.е. Переделаны крепления шлангов (бензопроводов) и крепления под бензонасос соответственно.
Пока замечаний нет (проехал 500 км). В тонкости давлений не вникал.
Спасибо всем.

Автор:  Victor ORION-88 [ Вт мар 14, 2006 2:03 ]
Заголовок сообщения: 

если давление около 5 кг в магистрали от насоса (мона померить до регулятора давления)то он еле едет.

Автор:  Engine [ Пт мар 17, 2006 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже сгорел как-то насос - в сервисе воткнули от Мазды и по моим наблюдениям ничего не колдовали.
Уже пару лет как работает.

Автор:  Николай [ Пн апр 17, 2006 0:10 ]
Заголовок сообщения: 

А где этот демпфер скачков давления стоит??? И на что его поменяла Холеся, тоже на 10-ый??

Автор:  Павел [ Ср апр 19, 2006 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера отдал в ремонт машину свою.
После заправки в понедельник с результатом 28 л на 138 км, решил, все-таки, что-то делать.
Нашел таки спеца в городе по механическим инжекторам 8) . Есть один. Послушал он меня (и про бензонасов в том числе). Потом показал сколько он дает давления 4,8 помоему, при норме хотябы 8,5-10. Еще сказал, что от Волги не годится, забрал у меня два старых и сказал, что один толковый из них сделает. Все остальное почистит, поставит пломбы и даст гарантию. :shock:
Сегодня вроде как забирать.
Сказал, что система впрыска надежная, простая и очень точная как часы.
О результатах ремонта отпишусь.
Бюджет около 100 у.е.

Автор:  Павел [ Вс апр 23, 2006 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

Забрал позавчера своего коня с ремонта.
Сделано: Перебран бензонасос, из двух сделан один, Волговский в багажнике,
Почищен распределитель,
Отрегулировано СО,
Выставлены холостые,
Настороен клапан дополнительного воздуха - теперь на прогреве обороты не плавают.
Результат. Расход еще не считал, но на 1 заправке крышку проехал уже 530 км, стрелка еще не в красной зоне.
Мотор крутится ровнее, как холодный так и горячий.
Рекомендации. Не лить промывки в бак, менять фильтр тыс. через 20 и главное ничего не крутить :lol:
Узнал, что К-jetronic делают с 1947 года, КЕ уже поновей.

Автор:  ОлегXr3i [ Пн май 01, 2006 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

У меня К-jetronic.
Бензонасос стоит от Волги. Качает нормально, хотя VICTOR и советует поменять бензонасос на нормальный, но я пока не горю желанием. Расход летом с довольно активной ездой около 12 литров на 100 км по городу ..В основном в пробках не езжу , т к маршрут хороший:)

Из проблем недавно было что на горячую не заводилась, но сейчас проблем рашилась - купил новый стартер - !!!!Я ПРОСТО СЧАСТЛИВ!!! крутит как зверь:))

Когда менялся насос был выкинут клапан поддержания давления топлива в магистрали - очень жаль, т к насосу приходится каждый раз качать топливо, следовательно дольше кручу стартер -3-4 секунды...

Автор:  Павел [ Вт май 02, 2006 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Олег, отписался о том что было со мной.
Зато насчет надежности эти системы фору любой дадут.
Промеряй давления на входе в распределитель.
Разговаривал с знакомым у него был Опель Сенатор с такой же системой впрыска, говорил, что когда умер насос (упало давление) машина жрать начала до 20 литров, после замены 10 на трассе и 11-12 в городе. Но это 3л мотор и 180 кобыл. Может и твоя будет в городе есть 10, а на трассе 7-8?

Автор:  ОлегXr3i [ Чт май 04, 2006 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ок:) Попробую...
Чем советуешь мерить?
Спасибо

Страница 1 из 25 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/