Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Электрический бензонасос.(аналоги и их замена). http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=32501 |
Страница 1 из 25 |
Автор: | Павел [ Чт мар 09, 2006 2:15 ] |
Заголовок сообщения: | Электрический бензонасос.(аналоги и их замена). |
Когда-то на форуме читал о установке на Эскорт бензонасоса то ли от Волги или 2110. Смотрел от Волги похож, диаметром меньше, вход и выход чуть отличаются. Вопрос собственно: 1. Есть ли успешный опыт установки вышеприведенного? 2. Хватает ли производительности и давления насоса? 3. Нужен ли фильтр перед бензонасосом? 4. Если старый насос жужжит - как на долго? Поиском не нашел :o ничего. Наверное не умею ![]() Всем спасибо! |
Автор: | Victor ORION-88 [ Чт мар 09, 2006 3:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если К или КЕ джетроник то дурное занятие им надо чтоб насос около 6кг давил, а на волговском муфту срывает т.к. ей окол 4кг уже многа. Бери любой от механического впрыска, у меня от авдотьи стоит и уже 3 год нормально. а вообще поменяй топливный фильтр заодно |
Автор: | Холёся [ Чт мар 09, 2006 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О бензонасосе |
Павел писал(а): Когда-то на форуме читал о установке на Эскорт бензонасоса то ли от Волги или 2110.
Смотрел от Волги похож, диаметром меньше, вход и выход чуть отличаются. Вопрос собственно: 1. Есть ли успешный опыт установки вышеприведенного? 2. Хватает ли производительности и давления насоса? 3. Нужен ли фильтр перед бензонасосом? 4. Если старый насос жужжит - как на долго? Поиском не нашел :o ничего. Наверное не умею ![]() Всем спасибо! Я на свою машину поставила от нашей десятки. С помощью удлинителя довели до нормального уровня... Вроде работает... не жалуюсь |
Автор: | serggio [ Чт мар 09, 2006 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ставил насос от десятки, надо всего лишь переделать одну из клемм питания, закрепить подходящим хомутом новый насос на трубке обратки (родной стоит "в распор", а десятый чуть короче и держаться не будет) и заменить демпфер скачков давления на кусок шланга с хомутами. Производительности хватает, работает уже полгода. |
Автор: | Холёся [ Чт мар 09, 2006 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
serggio писал(а): Я ставил насос от десятки, надо всего лишь переделать одну из клемм питания, закрепить подходящим хомутом новый насос на трубке обратки (родной стоит "в распор", а десятый чуть короче и держаться не будет) и заменить демпфер скачков давления на кусок шланга с хомутами. Производительности хватает, работает уже полгода.
а я демпфер не меняла! |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пн мар 13, 2006 3:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Холёся и serggio У Вас обоих 1.6 CVH EFi и год 1990 и 1991 а у Паши Escort 1.6i, 90 л.с. CVH 89, в те времена еще часто устанавливался впрыск КЕ-jetronic, так у него ВООЩЕ к форсункам проводов нету..... |
Автор: | Павел [ Пн мар 13, 2006 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Victor ORION-88 писал(а): Холёся и serggio
У Вас обоих 1.6 CVH EFi и год 1990 и 1991 а у Паши Escort 1.6i, 90 л.с. CVH 89, в те времена еще часто устанавливался впрыск КЕ-jetronic, так у него ВООЩЕ к форсункам проводов нету..... Пасиба за поддержку. Действительно стоит КЕ -jetronic, проводов к форсункам нет. Насос под баком. Ввиду экстримальности замены (70 км от города), был установлен бензонасос от Волги российского производства ![]() Пока замечаний нет (проехал 500 км). В тонкости давлений не вникал. Спасибо всем. |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вт мар 14, 2006 2:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
если давление около 5 кг в магистрали от насоса (мона померить до регулятора давления)то он еле едет. |
Автор: | Engine [ Пт мар 17, 2006 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже сгорел как-то насос - в сервисе воткнули от Мазды и по моим наблюдениям ничего не колдовали. Уже пару лет как работает. |
Автор: | Николай [ Пн апр 17, 2006 0:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где этот демпфер скачков давления стоит??? И на что его поменяла Холеся, тоже на 10-ый?? |
Автор: | Павел [ Ср апр 19, 2006 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера отдал в ремонт машину свою. После заправки в понедельник с результатом 28 л на 138 км, решил, все-таки, что-то делать. Нашел таки спеца в городе по механическим инжекторам 8) . Есть один. Послушал он меня (и про бензонасов в том числе). Потом показал сколько он дает давления 4,8 помоему, при норме хотябы 8,5-10. Еще сказал, что от Волги не годится, забрал у меня два старых и сказал, что один толковый из них сделает. Все остальное почистит, поставит пломбы и даст гарантию. ![]() Сегодня вроде как забирать. Сказал, что система впрыска надежная, простая и очень точная как часы. О результатах ремонта отпишусь. Бюджет около 100 у.е. |
Автор: | Павел [ Вс апр 23, 2006 0:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забрал позавчера своего коня с ремонта. Сделано: Перебран бензонасос, из двух сделан один, Волговский в багажнике, Почищен распределитель, Отрегулировано СО, Выставлены холостые, Настороен клапан дополнительного воздуха - теперь на прогреве обороты не плавают. Результат. Расход еще не считал, но на 1 заправке крышку проехал уже 530 км, стрелка еще не в красной зоне. Мотор крутится ровнее, как холодный так и горячий. Рекомендации. Не лить промывки в бак, менять фильтр тыс. через 20 и главное ничего не крутить ![]() Узнал, что К-jetronic делают с 1947 года, КЕ уже поновей. |
Автор: | ОлегXr3i [ Пн май 01, 2006 0:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня К-jetronic. Бензонасос стоит от Волги. Качает нормально, хотя VICTOR и советует поменять бензонасос на нормальный, но я пока не горю желанием. Расход летом с довольно активной ездой около 12 литров на 100 км по городу ..В основном в пробках не езжу , т к маршрут хороший:) Из проблем недавно было что на горячую не заводилась, но сейчас проблем рашилась - купил новый стартер - !!!!Я ПРОСТО СЧАСТЛИВ!!! крутит как зверь:)) Когда менялся насос был выкинут клапан поддержания давления топлива в магистрали - очень жаль, т к насосу приходится каждый раз качать топливо, следовательно дольше кручу стартер -3-4 секунды... |
Автор: | Павел [ Вт май 02, 2006 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег, отписался о том что было со мной. Зато насчет надежности эти системы фору любой дадут. Промеряй давления на входе в распределитель. Разговаривал с знакомым у него был Опель Сенатор с такой же системой впрыска, говорил, что когда умер насос (упало давление) машина жрать начала до 20 литров, после замены 10 на трассе и 11-12 в городе. Но это 3л мотор и 180 кобыл. Может и твоя будет в городе есть 10, а на трассе 7-8? |
Автор: | ОлегXr3i [ Чт май 04, 2006 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок:) Попробую... Чем советуешь мерить? Спасибо |
Страница 1 из 25 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |