Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Глохнет в пробках 1.3 карб 97год http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=32334 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alf_13 [ Пт окт 23, 2009 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет в пробках 1.3 карб 97год |
Сутра заводится норм далше всё прекрасно а потом простояв 20 мин в пробке перестаёт держать хх и так пока не заглушишь на часа 4ре подскажите где проблему искать? |
Автор: | Guitarist [ Пт окт 23, 2009 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотри воздушную заслонку автоподсоса.Судя повсему у тебя автоподсос,при прогреве заслонка должна открываться до вертикального положения-обедняя смесь до нужной пропорции.У тебя заслонка остаётся прикрытой и поэтому двигатель захлёбывается от такой смеси. И оформи подпись(какая машина,мотор,объём) |
Автор: | Alf_13 [ Пт окт 23, 2009 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
не подсос у меня механический автоподпись уже делаю....а вобще машина девушки моей... |
Автор: | Guitarist [ Пт окт 23, 2009 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alf_13 писал(а): не подсос у меня механический автоподпись уже делаю....а вобще машина девушки моей...
С ручным подсосом ещё проще! Снимай воздухан и смотри как открывается воздушная заслона.При снятой кастрюле видно с водительского места.На этих машинах трос подсоса многожильный-это его слабое место. |
Автор: | Alf_13 [ Пт окт 23, 2009 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет не в этом дело есть ещё какие предложения? подсос сломан и я его чесно говоря давно отключил....так ездим)))) |
Автор: | Guitarist [ Пт окт 23, 2009 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alf_13 Дак ты сам специалист.Какие тебе ещё предложения? ТЫ в каком городе живёшь? Не в Кейптауне случайно? Если нет,то очень хочу посмотреть как ты её вообще заводишь и ездишь на холодном моторе без подсоса. Что-то мне подсказывает,что убрав подсос ты воздушную заслонку оставил в закрытом положени.Если так,то не тупи и верни карбюратору привод заслонки!!! |
Автор: | Alf_13 [ Пт окт 23, 2009 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет заводится она и так живу в питере тросик многожильный так скажать распустился в салоне просто задвинул и вручную на карбе убрал подсос больше нетрогал, при прогреве просто держу акселератор через 2-3 мин она сама начинает держать обороты прогреваюсь и еду. Форды чесно нелюблю но пришлось купить по причине лишь бы не жигули... |
Автор: | Guitarist [ Пт окт 23, 2009 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alf_13 НУ так не мучай мотор! Верни подсос.Ты заливаешь свечи на холодном моторе педалью газа.Возьми оплётку подсоса и замени в ней трос.Только не фордовским,а купи от 2108 одножильный и проведи его.И проблемы исчезнут. |
Автор: | Alf_13 [ Пт окт 23, 2009 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
так за тросиком вылетаю сразу после работы а что делать с моей проблеммой ещё варианты есть то? |
Автор: | sasha1 [ Пт окт 23, 2009 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Были бы, если знать какой мотор и какой карб стоит, и наконец какая машина. |
Автор: | Alf_13 [ Пт окт 23, 2009 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
мотор JBD карб вэбер подозрения на электромагнитный клапан но слабые подозрения тк по началу всё прекрасно работет карб регулярно чищю... |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт окт 23, 2009 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может, игольчатый? ![]() |
Автор: | Alf_13 [ Пт окт 23, 2009 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже самое названий много а смысол один отвечает за хх |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт окт 23, 2009 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игольчатый отвечает за равномерность уровня на разных режимах... если он не держит, поплавковая переполняется и авто глохнет от перелива. А на каком режиме - зависит от производительности насоса... |
Автор: | Alf_13 [ Пт окт 23, 2009 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
короче это не игольчатый тогда что великй Хе-Хумель подскажеть? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |