Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Глохнет в пробках 1.3 карб 97год
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=32334
Страница 1 из 2

Автор:  Alf_13 [ Пт окт 23, 2009 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет в пробках 1.3 карб 97год

Сутра заводится норм далше всё прекрасно а потом простояв 20 мин в пробке перестаёт держать хх и так пока не заглушишь на часа 4ре подскажите где проблему искать?

Автор:  Guitarist [ Пт окт 23, 2009 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Смотри воздушную заслонку автоподсоса.Судя повсему у тебя автоподсос,при прогреве заслонка должна открываться до вертикального положения-обедняя смесь до нужной пропорции.У тебя заслонка остаётся прикрытой и поэтому двигатель захлёбывается от такой смеси.
И оформи подпись(какая машина,мотор,объём)

Автор:  Alf_13 [ Пт окт 23, 2009 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

не подсос у меня механический автоподпись уже делаю....а вобще машина девушки моей...

Автор:  Guitarist [ Пт окт 23, 2009 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Alf_13 писал(а):
не подсос у меня механический автоподпись уже делаю....а вобще машина девушки моей...

С ручным подсосом ещё проще! Снимай воздухан и смотри как открывается воздушная заслона.При снятой кастрюле видно с водительского места.На этих машинах трос подсоса многожильный-это его слабое место.

Автор:  Alf_13 [ Пт окт 23, 2009 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

нет не в этом дело есть ещё какие предложения? подсос сломан и я его чесно говоря давно отключил....так ездим))))

Автор:  Guitarist [ Пт окт 23, 2009 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Alf_13
Дак ты сам специалист.Какие тебе ещё предложения?
ТЫ в каком городе живёшь? Не в Кейптауне случайно?
Если нет,то очень хочу посмотреть как ты её вообще заводишь и ездишь на холодном моторе без подсоса.
Что-то мне подсказывает,что убрав подсос ты воздушную заслонку оставил в закрытом положени.Если так,то не тупи и верни карбюратору привод заслонки!!!

Автор:  Alf_13 [ Пт окт 23, 2009 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

нет заводится она и так живу в питере тросик многожильный так скажать распустился в салоне просто задвинул и вручную на карбе убрал подсос больше нетрогал, при прогреве просто держу акселератор через 2-3 мин она сама начинает держать обороты прогреваюсь и еду. Форды чесно нелюблю но пришлось купить по причине лишь бы не жигули...

Автор:  Guitarist [ Пт окт 23, 2009 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Alf_13
НУ так не мучай мотор! Верни подсос.Ты заливаешь свечи на холодном моторе педалью газа.Возьми оплётку подсоса и замени в ней трос.Только не фордовским,а купи от 2108 одножильный и проведи его.И проблемы исчезнут.

Автор:  Alf_13 [ Пт окт 23, 2009 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

так за тросиком вылетаю сразу после работы а что делать с моей проблеммой ещё варианты есть то?

Автор:  sasha1 [ Пт окт 23, 2009 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Были бы, если знать какой мотор и какой карб стоит, и наконец какая машина.

Автор:  Alf_13 [ Пт окт 23, 2009 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

мотор JBD карб вэбер подозрения на электромагнитный клапан но слабые подозрения тк по началу всё прекрасно работет карб регулярно чищю...

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт окт 23, 2009 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Может, игольчатый? :smile139:

Автор:  Alf_13 [ Пт окт 23, 2009 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

тоже самое названий много а смысол один отвечает за хх

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт окт 23, 2009 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Игольчатый отвечает за равномерность уровня на разных режимах... если он не держит, поплавковая переполняется и авто глохнет от перелива. А на каком режиме - зависит от производительности насоса...

Автор:  Alf_13 [ Пт окт 23, 2009 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

короче это не игольчатый тогда что великй Хе-Хумель подскажеть?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/