Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Странное поведение при запуске на холодную http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=32132 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ruslandzhan [ Вт окт 13, 2009 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Странное поведение при запуске на холодную |
Вобщем в последнее время заметил следующие непонятки: утром, на холодную заводиться моментом - после 10-20 секунд ровно тарахтящий движок начинает уменьшать обороты и появляется такое троение что-ли - обороты больше, потом сразу меньше...вверх вних вверх вниз...если немного газануть или проехать метров 50 и встать(я так делаю чтобы не мешать людям под окнами ) то обороты восстанавливаются, после 5-и минутного прогрева машинка снижает обороты и глохнет! заводишь и все отлично... сранно все это. Вопрос у меня по винту качества - на сколько оборотов он должен быть выкручен? слишком воняет уж из глушака... Может ли быть такое поведение связано с похолоданием? правда пока еще небыло ниже нуля даже... |
Автор: | Joe [ Пн окт 26, 2009 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
ruslandzhanПримерно такая же фигня. Грешу на полуатомат. При старте не хватет воздуха или переливает, при переходе температуры из белой зоны глохнет. |
Автор: | ruslandzhan [ Пн окт 26, 2009 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так что же делать? вряд ли тут полуавтомат виноват...движек то работает то выше то ниже ...мне кажется он не влияет... |
Автор: | Xo_Xa [ Пн окт 26, 2009 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
хобот подогрева установлен? Диффузоры/дроссели могут обмерзать. Если заглушить и постоять минуту-другую, то заведется и нормально работает? |
Автор: | ruslandzhan [ Пн окт 26, 2009 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хобот это патрубок такой что ли? стоит.. И с чего бы им обмерзать? минусов не было даже! глушить и стоять не пробовал...греть надо че глушить? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн окт 26, 2009 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
При плюс 5 уже может обмерзать... |
Автор: | ruslandzhan [ Пн окт 26, 2009 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну мы недавно в Димоном(начальником гаража) поменяли прокладку впускного коллектора и этот эффект стал менее заметный, но все же бывает и глохнет. |
Автор: | SemJ [ Ср окт 28, 2009 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Та же проблемма, причём установка солекса ничего не решила, симптомы остались те же. Но уменя так: холодная зводится хорошо, поднимает обороты, пргревается и когда стрелка указателя температуры подходит к рабочей зоне, мотор резко начинает троить и глохнет. Выключаю зажигание жду минуту, заводится, и далее работает без проблем. В течении дня если на морозе остывает, то прогревается без проблем. Постоит денька два, и опять за старое. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср окт 28, 2009 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дурит температурный датчик на модуль зажигания? не знаю, не уверена. |
Автор: | Димон [ Ср окт 28, 2009 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
в таком случае я даю мотору чуть больше работать на повышенных оборотах, с помощью регулировки корпуса би-пластины. Если помнишь, на корпусе ВЕБЕРа есть три метки. Ставлю в левой положение. На солексе наверно так-же, можно регулировать время работы мотора на повышенных. |
Автор: | Димон [ Ср окт 28, 2009 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): Дурит температурный датчик на модуль зажигания? не знаю, не уверена.
Извечная проблема РЕГУЛИРОВКИ пускового устройства И ее диафрагмы. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср окт 28, 2009 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Димон но последний-то товарищ карбюратор вовсе поменял... |
Автор: | Димон [ Ср окт 28, 2009 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль я считаю что и Вебер, и Солекс просто не отрегулированны. Интересно, у SemJа это проявляется всегда или же с временем года, при похолодании. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср окт 28, 2009 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как же это надо неотрегулировать-то... у меня одно время на казенной вакуум в пускаче не работал, но проблем не было - вытянуть на полную, начала схватывать - чуть втопить, ну и газом чуть помочь... и нормально ![]() |
Автор: | Димон [ Ср окт 28, 2009 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все просто, дайте двигателю поработать чуть больше. пусть стрелка зайдет чуть за белую зону, а не на границе или около. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |