Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 20:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 18:52
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
Уважаемые знатоки, будьте любезны, помогите!
Вообщем беда такая: автомобиль при нажатии на педаль ДЗ пытается заглохнуть, при этом обороты хх могут нырять до 200 об/м, а высокие вообще не хочет набирать, стреляет в глушитель. Во время нажатия на педаль ДЗ слышится шипения из моника. Но бывает что всё проходит и как только начинаешь ехать могут происходить подёргивание авта, либо резко педаль в пол и начинает дёргаться и глохнуть, всё это сопровождается большим расходом, гдет 13-15 л. Я грешу на форсунку, так-как бензонасос, лямбда, свечи, провода новые.
А ещё, сегодня проверял работу сигнашки и в режиме охраны авто начинает вести себя так как описывал выше, а если снимаю охрану то всё ок! Было решено отключить блок сигнишки но результата никакого(( всё повторяется.
ЧТО СКАЖИТЕ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 21:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 18:52
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
Авто Escort mk-V `91 CVH 1.4 CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 21:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну про 1.4 достаточно тем на форуме.

А теперь ответь, что блокирует сигналка? И куда она подключена? Но ИМХО это простое совпадение.

И чего тебе не нравится в форсунке? А ДПДЗ менял? Нет? Тогда проверь его с самого начала.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 22:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 18:52
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
Что блокирует сигналка я не знаю и по видимому это совпадение! ДПДЗ меряли и сказали что вроде как в норме, но завтра лично проверю, что б на верняк.
Был замечан ещё такой момент, когда во время движения двигатель начинает дёргаться и глохнуть то после перезапуска всё стаёт в норму, но не надолго!
Кажется что форсунка порой переливает и из-за этого начинаются косяки

_________________
Ford Escort mk-V 1991 CVH 1.4CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 22:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Как меряли? Что значит в норме? Нужен осцилл или стрелочный тестер. Один щуп на начало дорожки, второй - на бегунок. Вручную плавно открываешь ДЗ(заглушенный двигатель) и смотришь на стрелку - дергаться не должна, а должна плавно подниматься. Если не так - ДПДЗ под замену! Тем более по году - давно пора...

Отстань от форсунки - ну и пусть она даже сцыт, дергатни не будет.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 22:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Вот почитай темку похожие проблемы http://pokatili.ru/forum/ftopic27069-0-0-asc-.php ,да и форум полистай здесь по такому движку много чего.И пропиши в профиле данные машины,что бы ответы были по существу.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 22:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 18:52
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
Да вроде осцилографом меряли, только в тот момент когда двигло устойчиво работало. На днях сделаю новые замеры и отпишу!

_________________
Ford Escort mk-V 1991 CVH 1.4CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 22:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Чё та не понятно что там тебе меряли на работающем движке ::thinking::
вот темка по проверке ДПДЗ http://euro-escort.narod.ru/tps.htm

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 1:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 18:52
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
Все датчики в порядке! Проверяли на осцилографе ДПДЗ, MAP сенсор, ДТОЖ, ДТВ даже форсунку другую поставил, но результата никакого! Потом выявилось что обратка не идёт и на ходу давление в топливном канале пропадает, но ведь насос новый да и старый неплохо работал. Кстати насос с 10-ки.

_________________
Ford Escort mk-V 1991 CVH 1.4CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 11:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А сигналка часом бензонасос не выключает? Отключение блока не значит отключение охраны. Подай на бензонасос с прикуривателя напругу, или замеряй когда глючит - для верности, пока далеко не залез.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 20:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 18:52
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
ну да, теперь буду смотреть проводку и электронику.

_________________
Ford Escort mk-V 1991 CVH 1.4CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 14 Queries | GZIP : Off ]