Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Высокие прогревочные обороты на Zetec
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=31648
Страница 1 из 3

Автор:  antti [ Ср сен 09, 2009 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Высокие прогревочные обороты на Zetec

Здравствуйте.
Искал решение проблемы в других темах, похожее есть, но мне не подходит. Подскажите, что может быть?

Повышенные прогревочные обороты. Особенно напрягает летом, на улице жара, в салоне не продохнуть, заводишь, а он вначале так ревет, будто на улице -20... По мере прогрева обороты, конечно же, снижаются, двигатель работает ровно, расход на трассе в порядке, в городе я считаю повышенный, 10/100.

Менял: 1- ДТОЖ на стрелку прибора (не работал)
2- охл. жидкость
3- ДТВ, думал в нем причина...
4- обнулял...
5- "промывал" MAF

Обороты не могу точно указать, нет тахометра (но на слух, уж очень высокие)
Показания датчиков проверить не могу, нет тестера.

Автор:  zvers [ Ср сен 09, 2009 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

А что насчет датчика температуры ОЖ на блок управления двиглом ? А вообще не зная какие прогревочные обороты вначале, трудно что либо подсказывать. ДТОЖ на блок управления можно проверить тестером но его у тебя нет :lol:

Автор:  juris [ Ср сен 09, 2009 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже плавают иногда обороты,но я плюнул на это дело и расслабился.знакомый на мондео зетеке 1.8 недавно поборол это дело,так как глюк был плавающий ему пришлось тупо менять по очереди датчики,имеющие отношение к этому.в результате виноват был слабый контакт в одном из соединений.если есть хороший электрик тогда ему ставится задача и возможно повезет.насчет расхода топлива у твоей машины ford заявляет город-11 л,трасса-6,6 л.у меня жрет по городу 11 газа,чему я очень рад,сколько жрет на бензине не знаю ибо на нем только завожусь.

Автор:  zvers [ Ср сен 09, 2009 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Расход по городу без пробок 8 л по пробкам 10 л трасса примерно 5,5 л на скорости 90-100 если пустой .

Автор:  antti [ Ср сен 09, 2009 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

zvers писал(а):
А что насчет датчика температуры ОЖ на блок управления двиглом ? А вообще не зная какие прогревочные обороты вначале, трудно что либо подсказывать. ДТОЖ на блок управления можно проверить тестером но его у тебя нет :lol:


Прогревочные обороты вначале минимум 2000 точно, я считаю это много, особенно когда на улице + 20.
ДТОЖ проверял, грубо скидывая разъем на прогретом и работающем двигателе, обороты повышаются и мотор немного колбасит + по мере прогрева обороты опускаются до нормы, значит датчик рабочий, так выходит?

Автор:  tsarik [ Ср сен 09, 2009 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Как на счёт диагностики? http://pokatili.ru/forum/ftopic30742-0-0-asc-.php

Автор:  antti [ Ср сен 09, 2009 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

zvers писал(а):
Расход по городу без пробок 8 л по пробкам 10 л трасса примерно 5,5 л на скорости 90-100 если пустой .


Прекрасный расход, НО у меня по книге 10,8/6,6 это если правильно понимаю заявляется расход при хороших дорожных условиях, нормальном топливе, исправном авто и т.д

Автор:  antti [ Ср сен 09, 2009 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
Как на счёт диагностики? http://pokatili.ru/forum/ftopic30742-0-0-asc-.php


Был в сервисе, ошибок не обнаружили, ну и не чего вразумительного не посоветовали...

Автор:  antti [ Ср сен 09, 2009 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

И еще о своем выскажусь, наболело.
На дворе лето, завожу с утра, мотор сразу в надрыв, как-то не по себе, сдаю назад, при переключении на первую ревет, по двору на первой не нажимая на педаль газа и еще приходится притормаживать, при выезде со двора притормаживаю, выжимаю сцепление, опять в надрыв.
После полного прогрева оставляю на 4-5 часов, завожу, опять высокие прогревочные, на улице +20...
Когда прогреется, проблем нет.
Вот и думаю, что если бы не высокие обороты при прогреве, расход был бы меньше, да и самому не комфортно...

Автор:  tsarik [ Ср сен 09, 2009 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Я смотрю ты ДТВ менял,а просто отключать и заводится без него не пробывал?Ну и надеюсь после замены датчиков обнулил мозги?

Автор:  antti [ Чт сен 10, 2009 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
Я смотрю ты ДТВ менял,а просто отключать и заводится без него не пробывал?Ну и надеюсь после замены датчиков обнулил мозги?


Да, все это делал, но без изменений.

Автор:  Димон [ Чт сен 10, 2009 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Проверить бы конешно ДТОЖ, заменой своего с машины без таких траблов. Наверное таких нет?
Найди тестер, да сделай замеры на всех режимах.
Думаю что дело в датчике и ОЖ или воздуха.
Со временем ДТОЖ теряет свою герметичность, начинает не те параметры показывть и т.д.

Автор:  Tango [ Чт сен 10, 2009 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

antti писал(а):
И еще о своем выскажусь, наболело.
На дворе лето, завожу с утра, мотор сразу в надрыв, как-то не по себе, сдаю назад, при переключении на первую ревет, по двору на первой не нажимая на педаль газа и еще приходится притормаживать, при выезде со двора притормаживаю, выжимаю сцепление, опять в надрыв.
После полного прогрева оставляю на 4-5 часов, завожу, опять высокие прогревочные, на улице +20...
Когда прогреется, проблем нет.
Вот и думаю, что если бы не высокие обороты при прогреве, расход был бы меньше, да и самому не комфортно...

Точь-в точь описана моя ситуация! Я вроде как смирился, но конечно чертовски неприятно заводить машину на стоянке после работы, когда у всех машинки работают тихо, а у меня в начале взрывается до 2 тыс. потом 1,8 и потихоньку начинают опускаться... (((
Жду решения проблемы! В свою очередь буду у электрика тоже поинтересуюсь!

Автор:  zvers [ Чт сен 10, 2009 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
Я смотрю ты ДТВ менял,а просто отключать и заводится без него не пробывал?

Чуть иначе спрошу а без датчиков ДТОЖ на блок управления и ДТВ пробовал заводить ? Кстати а как у тебя вкл охлаждение двигателя тем же датчиком что и на блок управления или отдельный стоит на вкл вентилятора ?

Автор:  antti [ Пт сен 11, 2009 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

zvers писал(а):
Чуть иначе спрошу а без датчиков ДТОЖ на блок управления и ДТВ пробовал заводить ? Кстати а как у тебя вкл охлаждение двигателя тем же датчиком что и на блок управления или отдельный стоит на вкл вентилятора ?


Да, вентилятор охл.радиатора включается отдельным датчик.
Без ДТОЖ и ДТВ заводить пробовал, но все равно прогревочные высокие. Вообще на ДТВ двигатель не реагирует, что он подключен, что нет (ДТВ новый), а вот без ДТОЖ прогретый мотор работает на повышенных оборотах.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/