Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Высокие прогревочные обороты на Zetec http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=31648 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | antti [ Ср сен 09, 2009 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Высокие прогревочные обороты на Zetec |
Здравствуйте. Искал решение проблемы в других темах, похожее есть, но мне не подходит. Подскажите, что может быть? Повышенные прогревочные обороты. Особенно напрягает летом, на улице жара, в салоне не продохнуть, заводишь, а он вначале так ревет, будто на улице -20... По мере прогрева обороты, конечно же, снижаются, двигатель работает ровно, расход на трассе в порядке, в городе я считаю повышенный, 10/100. Менял: 1- ДТОЖ на стрелку прибора (не работал) 2- охл. жидкость 3- ДТВ, думал в нем причина... 4- обнулял... 5- "промывал" MAF Обороты не могу точно указать, нет тахометра (но на слух, уж очень высокие) Показания датчиков проверить не могу, нет тестера. |
Автор: | zvers [ Ср сен 09, 2009 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что насчет датчика температуры ОЖ на блок управления двиглом ? А вообще не зная какие прогревочные обороты вначале, трудно что либо подсказывать. ДТОЖ на блок управления можно проверить тестером но его у тебя нет ![]() |
Автор: | juris [ Ср сен 09, 2009 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня тоже плавают иногда обороты,но я плюнул на это дело и расслабился.знакомый на мондео зетеке 1.8 недавно поборол это дело,так как глюк был плавающий ему пришлось тупо менять по очереди датчики,имеющие отношение к этому.в результате виноват был слабый контакт в одном из соединений.если есть хороший электрик тогда ему ставится задача и возможно повезет.насчет расхода топлива у твоей машины ford заявляет город-11 л,трасса-6,6 л.у меня жрет по городу 11 газа,чему я очень рад,сколько жрет на бензине не знаю ибо на нем только завожусь. |
Автор: | zvers [ Ср сен 09, 2009 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расход по городу без пробок 8 л по пробкам 10 л трасса примерно 5,5 л на скорости 90-100 если пустой . |
Автор: | antti [ Ср сен 09, 2009 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
zvers писал(а): А что насчет датчика температуры ОЖ на блок управления двиглом ? А вообще не зная какие прогревочные обороты вначале, трудно что либо подсказывать. ДТОЖ на блок управления можно проверить тестером но его у тебя нет
![]() Прогревочные обороты вначале минимум 2000 точно, я считаю это много, особенно когда на улице + 20. ДТОЖ проверял, грубо скидывая разъем на прогретом и работающем двигателе, обороты повышаются и мотор немного колбасит + по мере прогрева обороты опускаются до нормы, значит датчик рабочий, так выходит? |
Автор: | tsarik [ Ср сен 09, 2009 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как на счёт диагностики? http://pokatili.ru/forum/ftopic30742-0-0-asc-.php |
Автор: | antti [ Ср сен 09, 2009 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
zvers писал(а): Расход по городу без пробок 8 л по пробкам 10 л трасса примерно 5,5 л на скорости 90-100 если пустой .
Прекрасный расход, НО у меня по книге 10,8/6,6 это если правильно понимаю заявляется расход при хороших дорожных условиях, нормальном топливе, исправном авто и т.д |
Автор: | antti [ Ср сен 09, 2009 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): Как на счёт диагностики? http://pokatili.ru/forum/ftopic30742-0-0-asc-.php
Был в сервисе, ошибок не обнаружили, ну и не чего вразумительного не посоветовали... |
Автор: | antti [ Ср сен 09, 2009 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще о своем выскажусь, наболело. На дворе лето, завожу с утра, мотор сразу в надрыв, как-то не по себе, сдаю назад, при переключении на первую ревет, по двору на первой не нажимая на педаль газа и еще приходится притормаживать, при выезде со двора притормаживаю, выжимаю сцепление, опять в надрыв. После полного прогрева оставляю на 4-5 часов, завожу, опять высокие прогревочные, на улице +20... Когда прогреется, проблем нет. Вот и думаю, что если бы не высокие обороты при прогреве, расход был бы меньше, да и самому не комфортно... |
Автор: | tsarik [ Ср сен 09, 2009 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я смотрю ты ДТВ менял,а просто отключать и заводится без него не пробывал?Ну и надеюсь после замены датчиков обнулил мозги? |
Автор: | antti [ Чт сен 10, 2009 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): Я смотрю ты ДТВ менял,а просто отключать и заводится без него не пробывал?Ну и надеюсь после замены датчиков обнулил мозги?
Да, все это делал, но без изменений. |
Автор: | Димон [ Чт сен 10, 2009 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверить бы конешно ДТОЖ, заменой своего с машины без таких траблов. Наверное таких нет? Найди тестер, да сделай замеры на всех режимах. Думаю что дело в датчике и ОЖ или воздуха. Со временем ДТОЖ теряет свою герметичность, начинает не те параметры показывть и т.д. |
Автор: | Tango [ Чт сен 10, 2009 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
antti писал(а): И еще о своем выскажусь, наболело.
На дворе лето, завожу с утра, мотор сразу в надрыв, как-то не по себе, сдаю назад, при переключении на первую ревет, по двору на первой не нажимая на педаль газа и еще приходится притормаживать, при выезде со двора притормаживаю, выжимаю сцепление, опять в надрыв. После полного прогрева оставляю на 4-5 часов, завожу, опять высокие прогревочные, на улице +20... Когда прогреется, проблем нет. Вот и думаю, что если бы не высокие обороты при прогреве, расход был бы меньше, да и самому не комфортно... Точь-в точь описана моя ситуация! Я вроде как смирился, но конечно чертовски неприятно заводить машину на стоянке после работы, когда у всех машинки работают тихо, а у меня в начале взрывается до 2 тыс. потом 1,8 и потихоньку начинают опускаться... ((( Жду решения проблемы! В свою очередь буду у электрика тоже поинтересуюсь! |
Автор: | zvers [ Чт сен 10, 2009 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): Я смотрю ты ДТВ менял,а просто отключать и заводится без него не пробывал?
Чуть иначе спрошу а без датчиков ДТОЖ на блок управления и ДТВ пробовал заводить ? Кстати а как у тебя вкл охлаждение двигателя тем же датчиком что и на блок управления или отдельный стоит на вкл вентилятора ? |
Автор: | antti [ Пт сен 11, 2009 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
zvers писал(а): Чуть иначе спрошу а без датчиков ДТОЖ на блок управления и ДТВ пробовал заводить ? Кстати а как у тебя вкл охлаждение двигателя тем же датчиком что и на блок управления или отдельный стоит на вкл вентилятора ?
Да, вентилятор охл.радиатора включается отдельным датчик. Без ДТОЖ и ДТВ заводить пробовал, но все равно прогревочные высокие. Вообще на ДТВ двигатель не реагирует, что он подключен, что нет (ДТВ новый), а вот без ДТОЖ прогретый мотор работает на повышенных оборотах. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |