Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 16:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 3:55
Сообщения: 17
Откуда: Петрозаводск
Здравствуйте.
Искал решение проблемы в других темах, похожее есть, но мне не подходит. Подскажите, что может быть?

Повышенные прогревочные обороты. Особенно напрягает летом, на улице жара, в салоне не продохнуть, заводишь, а он вначале так ревет, будто на улице -20... По мере прогрева обороты, конечно же, снижаются, двигатель работает ровно, расход на трассе в порядке, в городе я считаю повышенный, 10/100.

Менял: 1- ДТОЖ на стрелку прибора (не работал)
2- охл. жидкость
3- ДТВ, думал в нем причина...
4- обнулял...
5- "промывал" MAF

Обороты не могу точно указать, нет тахометра (но на слух, уж очень высокие)
Показания датчиков проверить не могу, нет тестера.

_________________
Ford Escort 1.6i Zetec-E 1998 универсал


Последний раз редактировалось antti Чт сен 10, 2009 11:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 20:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
А что насчет датчика температуры ОЖ на блок управления двиглом ? А вообще не зная какие прогревочные обороты вначале, трудно что либо подсказывать. ДТОЖ на блок управления можно проверить тестером но его у тебя нет :lol:

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 20:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
у меня тоже плавают иногда обороты,но я плюнул на это дело и расслабился.знакомый на мондео зетеке 1.8 недавно поборол это дело,так как глюк был плавающий ему пришлось тупо менять по очереди датчики,имеющие отношение к этому.в результате виноват был слабый контакт в одном из соединений.если есть хороший электрик тогда ему ставится задача и возможно повезет.насчет расхода топлива у твоей машины ford заявляет город-11 л,трасса-6,6 л.у меня жрет по городу 11 газа,чему я очень рад,сколько жрет на бензине не знаю ибо на нем только завожусь.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 20:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Расход по городу без пробок 8 л по пробкам 10 л трасса примерно 5,5 л на скорости 90-100 если пустой .

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 21:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 3:55
Сообщения: 17
Откуда: Петрозаводск
zvers писал(а):
А что насчет датчика температуры ОЖ на блок управления двиглом ? А вообще не зная какие прогревочные обороты вначале, трудно что либо подсказывать. ДТОЖ на блок управления можно проверить тестером но его у тебя нет :lol:


Прогревочные обороты вначале минимум 2000 точно, я считаю это много, особенно когда на улице + 20.
ДТОЖ проверял, грубо скидывая разъем на прогретом и работающем двигателе, обороты повышаются и мотор немного колбасит + по мере прогрева обороты опускаются до нормы, значит датчик рабочий, так выходит?

_________________
Ford Escort 1.6i Zetec-E 1998 универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 21:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Как на счёт диагностики? http://pokatili.ru/forum/ftopic30742-0-0-asc-.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 22:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 3:55
Сообщения: 17
Откуда: Петрозаводск
zvers писал(а):
Расход по городу без пробок 8 л по пробкам 10 л трасса примерно 5,5 л на скорости 90-100 если пустой .


Прекрасный расход, НО у меня по книге 10,8/6,6 это если правильно понимаю заявляется расход при хороших дорожных условиях, нормальном топливе, исправном авто и т.д

_________________
Ford Escort 1.6i Zetec-E 1998 универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 22:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 3:55
Сообщения: 17
Откуда: Петрозаводск
tsarik писал(а):
Как на счёт диагностики? http://pokatili.ru/forum/ftopic30742-0-0-asc-.php


Был в сервисе, ошибок не обнаружили, ну и не чего вразумительного не посоветовали...

_________________
Ford Escort 1.6i Zetec-E 1998 универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 22:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 3:55
Сообщения: 17
Откуда: Петрозаводск
И еще о своем выскажусь, наболело.
На дворе лето, завожу с утра, мотор сразу в надрыв, как-то не по себе, сдаю назад, при переключении на первую ревет, по двору на первой не нажимая на педаль газа и еще приходится притормаживать, при выезде со двора притормаживаю, выжимаю сцепление, опять в надрыв.
После полного прогрева оставляю на 4-5 часов, завожу, опять высокие прогревочные, на улице +20...
Когда прогреется, проблем нет.
Вот и думаю, что если бы не высокие обороты при прогреве, расход был бы меньше, да и самому не комфортно...

_________________
Ford Escort 1.6i Zetec-E 1998 универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 22:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Я смотрю ты ДТВ менял,а просто отключать и заводится без него не пробывал?Ну и надеюсь после замены датчиков обнулил мозги?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 12:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 3:55
Сообщения: 17
Откуда: Петрозаводск
tsarik писал(а):
Я смотрю ты ДТВ менял,а просто отключать и заводится без него не пробывал?Ну и надеюсь после замены датчиков обнулил мозги?


Да, все это делал, но без изменений.

_________________
Ford Escort 1.6i Zetec-E 1998 универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 15:47 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Проверить бы конешно ДТОЖ, заменой своего с машины без таких траблов. Наверное таких нет?
Найди тестер, да сделай замеры на всех режимах.
Думаю что дело в датчике и ОЖ или воздуха.
Со временем ДТОЖ теряет свою герметичность, начинает не те параметры показывть и т.д.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 16:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
antti писал(а):
И еще о своем выскажусь, наболело.
На дворе лето, завожу с утра, мотор сразу в надрыв, как-то не по себе, сдаю назад, при переключении на первую ревет, по двору на первой не нажимая на педаль газа и еще приходится притормаживать, при выезде со двора притормаживаю, выжимаю сцепление, опять в надрыв.
После полного прогрева оставляю на 4-5 часов, завожу, опять высокие прогревочные, на улице +20...
Когда прогреется, проблем нет.
Вот и думаю, что если бы не высокие обороты при прогреве, расход был бы меньше, да и самому не комфортно...

Точь-в точь описана моя ситуация! Я вроде как смирился, но конечно чертовски неприятно заводить машину на стоянке после работы, когда у всех машинки работают тихо, а у меня в начале взрывается до 2 тыс. потом 1,8 и потихоньку начинают опускаться... (((
Жду решения проблемы! В свою очередь буду у электрика тоже поинтересуюсь!

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 19:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
tsarik писал(а):
Я смотрю ты ДТВ менял,а просто отключать и заводится без него не пробывал?

Чуть иначе спрошу а без датчиков ДТОЖ на блок управления и ДТВ пробовал заводить ? Кстати а как у тебя вкл охлаждение двигателя тем же датчиком что и на блок управления или отдельный стоит на вкл вентилятора ?

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 11:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 3:55
Сообщения: 17
Откуда: Петрозаводск
zvers писал(а):
Чуть иначе спрошу а без датчиков ДТОЖ на блок управления и ДТВ пробовал заводить ? Кстати а как у тебя вкл охлаждение двигателя тем же датчиком что и на блок управления или отдельный стоит на вкл вентилятора ?


Да, вентилятор охл.радиатора включается отдельным датчик.
Без ДТОЖ и ДТВ заводить пробовал, но все равно прогревочные высокие. Вообще на ДТВ двигатель не реагирует, что он подключен, что нет (ДТВ новый), а вот без ДТОЖ прогретый мотор работает на повышенных оборотах.

_________________
Ford Escort 1.6i Zetec-E 1998 универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 13 Queries | GZIP : Off ]