Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Калильное зажигание http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=31598 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Folken [ Пн сен 07, 2009 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Калильное зажигание |
Скажите, уважаемые, откуда может появиться калильное зажигание, если его раньше не было, а я не менял ни свечи, ни термостат? Движок продолжает работать после выключения зажигания секунд 5. Свечи моторкрафт родные, полтора года им, температура движка в норме. Расход по городу 7,5. Электроклапан калильного, как вы понимаете, был удалён еще давно. Карб и зажигание я уже где-то 10 т.км. не трогал... |
Автор: | Димон [ Пн сен 07, 2009 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.html Электроклапан удален? |
Автор: | Folken [ Пн сен 07, 2009 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, клапан удален. Там в статье по ссылке сказано про зажигание от нагара, может это как раз мой случай... Я месяц без передышки ездил со скоростью 110 (7500км так проехал), и движок сожрал за это время литров эдак 15 масла, может от него нагара немеряно нагорело, как думаете? |
Автор: | Димон [ Пн сен 07, 2009 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю что из-за нагара возможно проявление калильного зажигания. В меньшей степени - клапан. |
Автор: | saniok350 [ Пн сен 07, 2009 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А каким бензином заправлена машина? Калильное зажигание возможно из-за низкого октанового числа бензина. |
Автор: | Folken [ Пн сен 07, 2009 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
saniok350 писал(а): А каким бензином заправлена машина? Калильное зажигание возможно из-за низкого октанового числа бензина.
Калильное зажигание возникает из-за перегрева. А перегрев возникает, кроме всего прочего, а) из-за детонации при слишком низком октановом числе, и б) при слишком высоком октановом числе из-за большей энергии сгорания. Я сейчас заправлен 92-м, зажигание выставлено так, чтобы детонации почти никогда не было. Тот месяц проездил на 95-м, в Европе другого не наливают. Вообще, двигатель рассчитан на 95-й. |
Автор: | _Robert_ [ Вс окт 11, 2009 0:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Электромагнитный клапан разработчики карба не просто так туда втулили, так что есть повод его вернуть |
Автор: | Folken [ Вс окт 11, 2009 2:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я поездил и заметил, что калильное зажигание проявляется всё же редко. Может от бензина зависит, кстати. А с работающим клапаном как же я узнаю, правильно ли у меня двигатель работает? ![]() |
Автор: | tsarik [ Вс окт 11, 2009 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: движок сожрал за это время литров эдак 15 масла,
слушай а не многовато движок кушает,это получается 200гр.на 100км. ![]() |
Автор: | Folken [ Вс окт 11, 2009 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): Цитата: движок сожрал за это время литров эдак 15 масла, слушай а не многовато движок кушает,это получается 200гр.на 100км. ![]() Да похоже из-под трамблера подтекает, там сзади все в масле, от этого думаю и расход. Синим-то не дымит. Ну разве только в первые 10сек. после заводки холодного движка. |
Автор: | Creator [ Пн окт 12, 2009 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Folken писал(а): Да, клапан удален.
Там в статье по ссылке сказано про зажигание от нагара, может это как раз мой случай... Я месяц без передышки ездил со скоростью 110 (7500км так проехал), и движок сожрал за это время литров эдак 15 масла, может от него нагара немеряно нагорело, как думаете? Длительная езда на оборотах 2500 и выше выжигает всю дрянь не хуже промывки. А вот обороты ниже наоборот способствуют ее отложению. ЗЫ. никаких "акустических" кондеров в машине не установлено часом? |
Автор: | Folken [ Пн окт 12, 2009 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creator писал(а): ЗЫ. никаких "акустических" кондеров в машине не установлено часом?
Эээ... Аштойта? ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Пн окт 12, 2009 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Folken писал(а): Creator писал(а): ЗЫ. никаких "акустических" кондеров в машине не установлено часом? Эээ... Аштойта? ![]() ![]() Енто он про правильную музыку - на усь по питалову вешается кондер... |
Автор: | Folken [ Пн окт 12, 2009 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ааа, теперь дошло! Типа конденсатор такой большой емкости, что его энергии хватает для работы системы зажигания? Если бы он у меня был, я б наверно догадался поставить туда диод против такого поворота событий. ![]() |
Автор: | Creator [ Пн окт 12, 2009 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну в общем да. Только диод в данном случае вредно. Лучше реле на 40А (не стоит нагружать и так нагруженые цепи ЗЗ и РЗ). По теме - калильное зажигание и задержка глушения вещи разные. При калильном зажигании может и во впуск стрелять, и звенеть як на АИ76, и стопудово ехать тяжело будет. Для начала разберись, действительно ли это калилка - в момент когда начинается сдерни разъемчик с катушки - еси не заглохнет - калилка, а вот если заглохнет - лепестричество чудит, к примеру монтажный блок и т.п. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |