Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Калильное зажигание
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=31598
Страница 1 из 2

Автор:  Folken [ Пн сен 07, 2009 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Калильное зажигание

Скажите, уважаемые, откуда может появиться калильное зажигание, если его раньше не было, а я не менял ни свечи, ни термостат? Движок продолжает работать после выключения зажигания секунд 5. Свечи моторкрафт родные, полтора года им, температура движка в норме. Расход по городу 7,5. Электроклапан калильного, как вы понимаете, был удалён еще давно. Карб и зажигание я уже где-то 10 т.км. не трогал...

Автор:  Димон [ Пн сен 07, 2009 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

http://in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.html
Электроклапан удален?

Автор:  Folken [ Пн сен 07, 2009 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Да, клапан удален.
Там в статье по ссылке сказано про зажигание от нагара, может это как раз мой случай... Я месяц без передышки ездил со скоростью 110 (7500км так проехал), и движок сожрал за это время литров эдак 15 масла, может от него нагара немеряно нагорело, как думаете?

Автор:  Димон [ Пн сен 07, 2009 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю что из-за нагара возможно проявление калильного зажигания. В меньшей степени - клапан.

Автор:  saniok350 [ Пн сен 07, 2009 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

А каким бензином заправлена машина? Калильное зажигание возможно из-за низкого октанового числа бензина.

Автор:  Folken [ Пн сен 07, 2009 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

saniok350 писал(а):
А каким бензином заправлена машина? Калильное зажигание возможно из-за низкого октанового числа бензина.

Калильное зажигание возникает из-за перегрева. А перегрев возникает, кроме всего прочего, а) из-за детонации при слишком низком октановом числе, и б) при слишком высоком октановом числе из-за большей энергии сгорания. Я сейчас заправлен 92-м, зажигание выставлено так, чтобы детонации почти никогда не было. Тот месяц проездил на 95-м, в Европе другого не наливают. Вообще, двигатель рассчитан на 95-й.

Автор:  _Robert_ [ Вс окт 11, 2009 0:51 ]
Заголовок сообщения: 

Электромагнитный клапан разработчики карба не просто так туда втулили, так что есть повод его вернуть

Автор:  Folken [ Вс окт 11, 2009 2:00 ]
Заголовок сообщения: 

Я поездил и заметил, что калильное зажигание проявляется всё же редко. Может от бензина зависит, кстати. А с работающим клапаном как же я узнаю, правильно ли у меня двигатель работает? :)

Автор:  tsarik [ Вс окт 11, 2009 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
движок сожрал за это время литров эдак 15 масла,

слушай а не многовато движок кушает,это получается 200гр.на 100км. ::thinking::

Автор:  Folken [ Вс окт 11, 2009 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
Цитата:
движок сожрал за это время литров эдак 15 масла,

слушай а не многовато движок кушает,это получается 200гр.на 100км. ::thinking::

Да похоже из-под трамблера подтекает, там сзади все в масле, от этого думаю и расход. Синим-то не дымит. Ну разве только в первые 10сек. после заводки холодного движка.

Автор:  Creator [ Пн окт 12, 2009 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Folken писал(а):
Да, клапан удален.
Там в статье по ссылке сказано про зажигание от нагара, может это как раз мой случай... Я месяц без передышки ездил со скоростью 110 (7500км так проехал), и движок сожрал за это время литров эдак 15 масла, может от него нагара немеряно нагорело, как думаете?


Длительная езда на оборотах 2500 и выше выжигает всю дрянь не хуже промывки. А вот обороты ниже наоборот способствуют ее отложению.

ЗЫ. никаких "акустических" кондеров в машине не установлено часом?

Автор:  Folken [ Пн окт 12, 2009 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Creator писал(а):
ЗЫ. никаких "акустических" кондеров в машине не установлено часом?

Эээ... Аштойта? :)

Автор:  MozgoveD [ Пн окт 12, 2009 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Folken писал(а):
Creator писал(а):
ЗЫ. никаких "акустических" кондеров в машине не установлено часом?

Эээ... Аштойта? :)

:lol:
Енто он про правильную музыку - на усь по питалову вешается кондер...

Автор:  Folken [ Пн окт 12, 2009 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ааа, теперь дошло! Типа конденсатор такой большой емкости, что его энергии хватает для работы системы зажигания? Если бы он у меня был, я б наверно догадался поставить туда диод против такого поворота событий. :)

Автор:  Creator [ Пн окт 12, 2009 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ну в общем да. Только диод в данном случае вредно. Лучше реле на 40А (не стоит нагружать и так нагруженые цепи ЗЗ и РЗ).
По теме - калильное зажигание и задержка глушения вещи разные. При калильном зажигании может и во впуск стрелять, и звенеть як на АИ76, и стопудово ехать тяжело будет. Для начала разберись, действительно ли это калилка - в момент когда начинается сдерни разъемчик с катушки - еси не заглохнет - калилка, а вот если заглохнет - лепестричество чудит, к примеру монтажный блок и т.п.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/