Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Намокла на покатухах?.....
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=31483
Страница 1 из 11

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб авг 29, 2009 3:21 ]
Заголовок сообщения:  Намокла на покатухах?.....

Собственно, узкий круг общественности сам видел. 20 км по кольцевой под дождем-ливнем, потом еще 30 посуху, въехали в Кронштадт, при снижении скоростей начала дергать и плохо тянуть. Все мокрое, конечно - потыкали пальчиком, полили катушку с проводами WDшкой, радости не принесло. Стартует уныло, но к 2000-3000 оборотам рассирается и вроде едет, т.е. 100-110 на пятой едет. Доехали до города, седня, думаю, высохло уж - ага, щас... все так же. Заводится нормально, потом изображает умерший ускорительный (но если тыцкать быстро, то вроде адекватно). Первая и четвертая свечи темнее второй и третьей, видно, что то работают, то нет (как поняла, их разъемы на катушке справа). Короче, плохо работает на частичных нагрузках. Провода покамест не меряла, но че-то на них не особо думаю. Катушку тоже пока не снимала (завтра попытаюсь). Если правильно где-то помню читала, 5-7 кОм ее высоковольтные обмотки должны быть? Мерять от свечных гнезд на массу? Так там 4 вывода - или между ВВ выводами? Какие из них парные? (млин, еще и комп козлит, из-под сейфмода пишу, буквы километровые :evil: и в экран ничего не помещается). Пока желание взять топор аргумент и покрошить оба девайса.
Подскажите более конструктивный алгоритм по жыжыганию, и если это катушка :smile138: то че брать не стоит (оригинал канешна хорошо, но как-то небюджетно)
ЗЫ надеюсь, что БУЗ тут непричем...

Автор:  ух ты! [ Сб авг 29, 2009 5:03 ]
Заголовок сообщения: 

Карбюратор :smile139:

Автор:  zvers [ Сб авг 29, 2009 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Если по книге то первичные обмотки 0,6 Ом вторичные 14,5 кОм У тебя по моему EDIS был прикручен на левом крыле можно и его глянуть.

Автор:  zvers [ Сб авг 29, 2009 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Первичные меришь Центральный вывод катушки и один из боковых
Вторичные меришь высоковольтные выводы 1 и 4 или 3 и 2 цилиндров

Автор:  zvers [ Сб авг 29, 2009 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

1 и 4 цилиндры Слева вроде были на катушке.

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб авг 29, 2009 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

ух ты! писал(а):
Карбюратор
очень удивлюсь. Ну, не похоже. А тогда почему свечи разного оттенка стали? Не, жыжыгание достовернее.
zvers писал(а):
можно и его глянуть
глянула, глазами. Осцилл тащить в гараж? Хотя... цоколевку хоть узнаю частично...
zvers писал(а):
Первичные меришь Центральный вывод катушки и один из боковых. Вторичные меришь высоковольтные выводы 1 и 4 или 3 и 2 цилиндров
а вот это мерси. Такое тоже предполагалось, но до сих пор кроме жиговых катушек никаких других в руках не держала.

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб авг 29, 2009 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

zvers писал(а):
1 и 4 цилиндры Слева вроде были на катушке.
если смотреть по ходу машины, у меня справа. Ну, впрочем, если они попарно - переворачиваем фишку от модуля и переставляем пары ВВ проводов - всё должно работать...
zvers писал(а):
первичные обмотки 0,6 Ом вторичные 14,5 кОм
а у зетека и HCS разные могут быть...

Автор:  zvers [ Сб авг 29, 2009 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Катушки скорее всего одинаковые по крайней мере в книгах описание дается общее. По поводу EDIS ( сразу предупреждаю у меня его нет он у меня в блок управления двигателем встроен ) думаю можно проверить омметром цепь от 10 и 12 ноги на боковые выводы катушки

Автор:  zvers [ Сб авг 29, 2009 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

ДА и по поводу обмоток у меня первичные 0,5 Ом вторичные около 13 кОм и ничего ;)

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб авг 29, 2009 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Угу, думаю их пощупать-таки осциллом. Боковые выводы в смысле.

Автор:  Guitarist [ Сб авг 29, 2009 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
ух ты! писал(а):
Карбюратор
очень удивлюсь. Ну, не похоже. А тогда почему свечи разного оттенка стали? Не, жыжыгание достовернее. ...

Это карбовый впуск.Это нормально.Несимитричность.
1 и 4 свечи всегда будут иметь более обогащённую смесь.И чем старее свечи,тем более явным будет эта,как ты говоришь,"разность оттенков".
А по траблу: верно мыслишь!Суши и проверяй зажигание.

Автор:  SK [ Вс авг 30, 2009 0:39 ]
Заголовок сообщения: 

Можно в темноте посмотреть не искрят ли свечные колпачки в колодцах. Тока резко газануть надо, тода плохие провода моментально на искру пробивает.
В реале это выразается в том что под нагрузкой на старте имеем провал и дергания которые проходят к 2-2.5 тыс оборотов.

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс авг 30, 2009 1:37 ]
Заголовок сообщения: 

Мде, господа. Сходила я в гараж. Я уж не знаю, канешна, может, форд машина особо надежная и такие косметические дефекты ему пофигу, но мне почему-то каэцца, что такую катушку надо менять даже несмотря на ее образцовость по тестеру (осцилл, извините, включать не стала) :bye: :bye: :bye:
Изображение со стороны 1 и 4 цылиндеров
Изображение оно же
Изображение со стороны 2-3 цилиндров
Изображение донышко. Почти новое, ога.
Почему-то мне не хочется ее обратно ставить.
ОЛЕГ!!!! есть ли смысл ставить ее б/у? если да, Андрей функционирует? Млин, мне бы ее завтра и сделать бы...

На последок - оффтоп. Моему мальчику принесли чинить бук, в который месяц назад насцал младенетц:
Изображение тоже смешно. После смывки там видно, что контакты сгнили ниже уровня текстолита... даже не сгнили, а электросэрозировались...

Автор:  MozgoveD [ Вс авг 30, 2009 4:47 ]
Заголовок сообщения: 

Мдя...катушка жесть...что на твоём ицкортике делал предхоз???
ЗЫ: Младенес навена сцал кипитком... :bye:

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс авг 30, 2009 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD предхоз с 2003 года 2 раза поменял заднее стекло и один раз переднее... год назад поменял рейку. Полтора-два - левый рычаг, который я поменяла месяц назад. Сцепу, говорит, менял - в начале самом. Мы с ним вместе меняли правый тормозной шланг - опять надо менять, кстати, весь в трещинах. Полтора же года назад еще кольца менял, а потом малость перегрел, сейчас жрет маслогде-то поллитра на тыщу (ну как ехать, вообще-то).
А младенец обычный и сцал солями. А соли, как известно, илихтролит...

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/