Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Намокла на покатухах?..... http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=31483 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб авг 29, 2009 3:21 ] |
Заголовок сообщения: | Намокла на покатухах?..... |
Собственно, узкий круг общественности сам видел. 20 км по кольцевой под дождем-ливнем, потом еще 30 посуху, въехали в Кронштадт, при снижении скоростей начала дергать и плохо тянуть. Все мокрое, конечно - потыкали пальчиком, полили катушку с проводами WDшкой, радости не принесло. Стартует уныло, но к 2000-3000 оборотам рассирается и вроде едет, т.е. 100-110 на пятой едет. Доехали до города, седня, думаю, высохло уж - ага, щас... все так же. Заводится нормально, потом изображает умерший ускорительный (но если тыцкать быстро, то вроде адекватно). Первая и четвертая свечи темнее второй и третьей, видно, что то работают, то нет (как поняла, их разъемы на катушке справа). Короче, плохо работает на частичных нагрузках. Провода покамест не меряла, но че-то на них не особо думаю. Катушку тоже пока не снимала (завтра попытаюсь). Если правильно где-то помню читала, 5-7 кОм ее высоковольтные обмотки должны быть? Мерять от свечных гнезд на массу? Так там 4 вывода - или между ВВ выводами? Какие из них парные? (млин, еще и комп козлит, из-под сейфмода пишу, буквы километровые ![]() Подскажите более конструктивный алгоритм по жыжыганию, и если это катушка ![]() ЗЫ надеюсь, что БУЗ тут непричем... |
Автор: | ух ты! [ Сб авг 29, 2009 5:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карбюратор ![]() |
Автор: | zvers [ Сб авг 29, 2009 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если по книге то первичные обмотки 0,6 Ом вторичные 14,5 кОм У тебя по моему EDIS был прикручен на левом крыле можно и его глянуть. |
Автор: | zvers [ Сб авг 29, 2009 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первичные меришь Центральный вывод катушки и один из боковых Вторичные меришь высоковольтные выводы 1 и 4 или 3 и 2 цилиндров |
Автор: | zvers [ Сб авг 29, 2009 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 и 4 цилиндры Слева вроде были на катушке. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб авг 29, 2009 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
ух ты! писал(а): Карбюратор очень удивлюсь. Ну, не похоже. А тогда почему свечи разного оттенка стали? Не, жыжыгание достовернее. zvers писал(а): можно и его глянуть глянула, глазами. Осцилл тащить в гараж? Хотя... цоколевку хоть узнаю частично... zvers писал(а): Первичные меришь Центральный вывод катушки и один из боковых. Вторичные меришь высоковольтные выводы 1 и 4 или 3 и 2 цилиндров а вот это мерси. Такое тоже предполагалось, но до сих пор кроме жиговых катушек никаких других в руках не держала.
|
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб авг 29, 2009 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
zvers писал(а): 1 и 4 цилиндры Слева вроде были на катушке. если смотреть по ходу машины, у меня справа. Ну, впрочем, если они попарно - переворачиваем фишку от модуля и переставляем пары ВВ проводов - всё должно работать...zvers писал(а): первичные обмотки 0,6 Ом вторичные 14,5 кОм а у зетека и HCS разные могут быть...
|
Автор: | zvers [ Сб авг 29, 2009 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Катушки скорее всего одинаковые по крайней мере в книгах описание дается общее. По поводу EDIS ( сразу предупреждаю у меня его нет он у меня в блок управления двигателем встроен ) думаю можно проверить омметром цепь от 10 и 12 ноги на боковые выводы катушки |
Автор: | zvers [ Сб авг 29, 2009 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДА и по поводу обмоток у меня первичные 0,5 Ом вторичные около 13 кОм и ничего ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб авг 29, 2009 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Угу, думаю их пощупать-таки осциллом. Боковые выводы в смысле. |
Автор: | Guitarist [ Сб авг 29, 2009 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): ух ты! писал(а): Карбюратор очень удивлюсь. Ну, не похоже. А тогда почему свечи разного оттенка стали? Не, жыжыгание достовернее. ...Это карбовый впуск.Это нормально.Несимитричность. 1 и 4 свечи всегда будут иметь более обогащённую смесь.И чем старее свечи,тем более явным будет эта,как ты говоришь,"разность оттенков". А по траблу: верно мыслишь!Суши и проверяй зажигание. |
Автор: | SK [ Вс авг 30, 2009 0:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно в темноте посмотреть не искрят ли свечные колпачки в колодцах. Тока резко газануть надо, тода плохие провода моментально на искру пробивает. В реале это выразается в том что под нагрузкой на старте имеем провал и дергания которые проходят к 2-2.5 тыс оборотов. |
Автор: | MozgoveD [ Вс авг 30, 2009 4:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мдя...катушка жесть...что на твоём ицкортике делал предхоз??? ЗЫ: Младенес навена сцал кипитком... ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вс авг 30, 2009 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD предхоз с 2003 года 2 раза поменял заднее стекло и один раз переднее... год назад поменял рейку. Полтора-два - левый рычаг, который я поменяла месяц назад. Сцепу, говорит, менял - в начале самом. Мы с ним вместе меняли правый тормозной шланг - опять надо менять, кстати, весь в трещинах. Полтора же года назад еще кольца менял, а потом малость перегрел, сейчас жрет маслогде-то поллитра на тыщу (ну как ехать, вообще-то). А младенец обычный и сцал солями. А соли, как известно, илихтролит... |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |