Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Плохо заводится если долго стоит.(Зетек)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=31356
Страница 1 из 5

Автор:  maxidrom [ Сб авг 22, 2009 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Плохо заводится если долго стоит.(Зетек)

Если машина долго постоит , ночь например, то утром тяжело завести. Стратер крутит но двигательне запускается.. раза 4 повернув ключ зажигания в итоге заводится.
Если потом выключить , то уже заводится хорошо.

В чем может быть причина? Топливный фильтр?

Автор:  sasha1 [ Сб авг 22, 2009 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Как стартер крутит, в начале обороты маленькие, а потом уже становяться большие, или крутит одинаково, у меня так было, как только стартер начинает быстрей крутить то сразу заводится.

Автор:  ShiphT [ Сб авг 22, 2009 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

вероятно пропускает обратный клапан бензонасоса

Автор:  agricola [ Сб авг 22, 2009 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

поподробней. у меня та же хрень

Автор:  ShiphT [ Сб авг 22, 2009 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

А что тут подробнее-то?
Бензонасос качает давление в магистраль и заполняет ресивер поддерживающий давление. Туда где-то стакан влазит. Когда глушишь мотор - бензонасос вырубается. И что бы топливо вместе с давлением не слилось через насос в бак, в нем стоит клапан который не пропускает его. Если клапан травит, то за время длительного простоя все топливо из ресивера уходит в бак, давление падает и запросто может насосать воздух из форсунок (-нки для моно-) или просто пары топлива. И нужно долго поработать насосу чтобы вернуть рабочее состояние. Вот тебе и тяжелый пуск после простоя. Проверить легко. Утром садишься заводить и вместо того что бы крутить сразу стартером, включаешь зажигание секунд на 5 раз десять. (при включении зажигания бензонасос включается на несколько секунд). А потом уже крутишь. Если завелся хорошо - значит давление уходит. Либо ослабляешь под капотом какой-нить топливный хомутик и спотришь, прыскает из-под него зебинчик по утру или нет, сравниваешь с тем как он брызгает на горячую. Если протечек топлива в системе нет (на асфальт нигде бензин не льется), то как правило это глапан в насосе дурит. Есть еще вариант что форсунка травит, но это реже намного встречается и симптомы чуть другие.

Автор:  maxidrom [ Сб авг 22, 2009 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да.. стартер крутит одинаково.. и мотор чихает.. т.е. вот вот заведется и не заводится.. пару раз выключу зажигание и со 2-го, 3-го раза уже заводится с пол оборота.. ..

тут же если выключу зажигание и включу снова, то все хорошо. заводится стабильно.

Чтож.. буду смотреть бензонасос.

Автор:  agricola [ Вс авг 23, 2009 0:38 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT, ресивер поддерживающий давление под капотом? Как его чинить? Может быть из-за клапана, что на горловине? Как-то заметил, что при открытии бака пары под давлением из него вырвались, кажись это судит о его неисправности. Заметил первый раз, до этого трубка была почему-то отсоединена (может вырвало под давлением), та что через клапан идет на угольную канистру...

Автор:  Victor ORION-88 [ Вс авг 23, 2009 1:37 ]
Заголовок сообщения: 

agricola писал(а):
ShiphT, ресивер поддерживающий давление под капотом? Как его чинить? Может быть из-за клапана, что на горловине? Как-то заметил, что при открытии бака пары под давлением из него вырвались, кажись это судит о его неисправности. Заметил первый раз, до этого трубка была почему-то отсоединена (может вырвало под давлением), та что через клапан идет на угольную канистру...

это ты не о том, Где ресивер у вас по штатному расписанию, я незнаю,
у мню самоделка.
Чинить..... наверно просто менять.
А вот как протестить, так это и просто и геморно , манометр в рампу и смотрим , приехал выключил зажигание , открыл капот посмотре , ага ...2,2 кг . утром пришел о-ба-на 0. клапан травит :(

Автор:  agricola [ Вс авг 23, 2009 1:56 ]
Заголовок сообщения: 

Victor ORION-88, я правильно тебя понял - регулятор 6 167 641 - 546$??? Там внутри космические разработки? ::thinking::

Автор:  ShiphT [ Вс авг 23, 2009 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

пшик при открытии бензобака - это другая опера. Тезка (MozgoveD) тут подробно расписывал, попробуй поискать. Это вентиляция бака, адсобер и клапан вентиляции.
А регулятор нефик чинить - там ломаться нечему, да и есть варианты вообще без него, ничего, живут, причем штатно. Лезь в насос - там клапан смотри. Ресивер не космическая технология, просто антикварная. =)))

Автор:  agricola [ Вс авг 23, 2009 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

На данный момент не ясно, что может обнулять давление в рампе после ночи: регулятор давления или клапан бензонасоса? Допустим форсунки не текут :smile139:

Автор:  ShiphT [ Пн авг 24, 2009 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Как это может делать ресивер? только если через корпус сливать на асфальт. Но с таким же успехом этим может заниматься любой участок топливной магистрали, особенно стыки.

Автор:  SK [ Пн авг 24, 2009 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Было что-то подобное. Потом однажды машинка просто не завелась т.к. бензонасос не мог накачать давление в рампе. Схватывала на секунду и сразу глохла.
Вскрытие бензонасоса показало полное забитие лаком сеточки бензонасоса. Замена на насос от 2110 решило проблему (+ приятный бонус: насос 2110 малошумный).

Вторая возможная проблема - разрушение паек в блоке коммутации. В частности дорожек питания бензонасоса. Неисправность очень нестабильна и диагностика проблематична. Косвенными признаками могут служить всяческие другие глюки электрики.

Автор:  agricola [ Пн авг 24, 2009 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

У меня 2 года назад была одна хрень - разъело в баке резиновую трубку и давление в рампе какое-то было (ехал-дергался), а потом пропало. Поставили пластиковую и сказали забудь о таких проблемах. Хотели развести на насос, но в последнюю минуту на СТО передумали. Предрекали скорую смерть ему...

Я запутался с ресиверами и клапанами :evil: После ночи машина заводится проблематично с первого раза. После второго пуска видимо давление то что надо и насос справляется. Где искать бок?

Автор:  agricola [ Пн авг 24, 2009 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Нашел одну цитату, речь о китайских авто )) -

Включил зажигание, а через 10 секунд стартанул)
Почему так происходит. Скорее всего проблема в том, что ты слишком рано нагружаешь бортовую электросеть, из-за этого электробензонасосу просто не хватает питания. Бензонасос устанавливает рабочее давление в системе впрыска после старта где-то 10 секунд, только тогда возможна стабильная работа двигателя. Иначе рабочая смесь будет совершенно неправильной и двигатель может заглохнуть.Тем более, что генератор включается в работу не сразу, а лишь по достижении некоторых оборотов двигателя. (Так устроена электронная система управления генератором). Поэтому, при включении мощных нагрузок сразу после старта (кондиционер, электростеклоподъемник, фары и т.д.) происходит значительное падение напряжения бортовой сети (несколько вольт), т.к. вся нагрузка приходится на а.батарею, соответственно и бензонасос теряет свои нормальные обороты и не может создать стабильное давление и вовремя. Даже на полностью заряженной батарее, при работе стартера быстро слетает первичная ЭДС и папруга падает. Это и приводи к тому, что двигатель "глохнет". (нормальный факел впрыска ваще невозможен при низком давлении, а жидкий бензин в цилиндрах гореть не хочет)

Может так совпало после установки лямбды. Заработал подогрев ее и тока не хватает насосу. Это догадки, раньше такой проблемы не было, прошу не смеяться...

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/