Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Плохо заводится если долго стоит.(Зетек) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=31356 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | maxidrom [ Сб авг 22, 2009 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Плохо заводится если долго стоит.(Зетек) |
Если машина долго постоит , ночь например, то утром тяжело завести. Стратер крутит но двигательне запускается.. раза 4 повернув ключ зажигания в итоге заводится. Если потом выключить , то уже заводится хорошо. В чем может быть причина? Топливный фильтр? |
Автор: | sasha1 [ Сб авг 22, 2009 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как стартер крутит, в начале обороты маленькие, а потом уже становяться большие, или крутит одинаково, у меня так было, как только стартер начинает быстрей крутить то сразу заводится. |
Автор: | ShiphT [ Сб авг 22, 2009 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
вероятно пропускает обратный клапан бензонасоса |
Автор: | agricola [ Сб авг 22, 2009 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
поподробней. у меня та же хрень |
Автор: | ShiphT [ Сб авг 22, 2009 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что тут подробнее-то? Бензонасос качает давление в магистраль и заполняет ресивер поддерживающий давление. Туда где-то стакан влазит. Когда глушишь мотор - бензонасос вырубается. И что бы топливо вместе с давлением не слилось через насос в бак, в нем стоит клапан который не пропускает его. Если клапан травит, то за время длительного простоя все топливо из ресивера уходит в бак, давление падает и запросто может насосать воздух из форсунок (-нки для моно-) или просто пары топлива. И нужно долго поработать насосу чтобы вернуть рабочее состояние. Вот тебе и тяжелый пуск после простоя. Проверить легко. Утром садишься заводить и вместо того что бы крутить сразу стартером, включаешь зажигание секунд на 5 раз десять. (при включении зажигания бензонасос включается на несколько секунд). А потом уже крутишь. Если завелся хорошо - значит давление уходит. Либо ослабляешь под капотом какой-нить топливный хомутик и спотришь, прыскает из-под него зебинчик по утру или нет, сравниваешь с тем как он брызгает на горячую. Если протечек топлива в системе нет (на асфальт нигде бензин не льется), то как правило это глапан в насосе дурит. Есть еще вариант что форсунка травит, но это реже намного встречается и симптомы чуть другие. |
Автор: | maxidrom [ Сб авг 22, 2009 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да.. стартер крутит одинаково.. и мотор чихает.. т.е. вот вот заведется и не заводится.. пару раз выключу зажигание и со 2-го, 3-го раза уже заводится с пол оборота.. .. тут же если выключу зажигание и включу снова, то все хорошо. заводится стабильно. Чтож.. буду смотреть бензонасос. |
Автор: | agricola [ Вс авг 23, 2009 0:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShiphT, ресивер поддерживающий давление под капотом? Как его чинить? Может быть из-за клапана, что на горловине? Как-то заметил, что при открытии бака пары под давлением из него вырвались, кажись это судит о его неисправности. Заметил первый раз, до этого трубка была почему-то отсоединена (может вырвало под давлением), та что через клапан идет на угольную канистру... |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вс авг 23, 2009 1:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
agricola писал(а): ShiphT, ресивер поддерживающий давление под капотом? Как его чинить? Может быть из-за клапана, что на горловине? Как-то заметил, что при открытии бака пары под давлением из него вырвались, кажись это судит о его неисправности. Заметил первый раз, до этого трубка была почему-то отсоединена (может вырвало под давлением), та что через клапан идет на угольную канистру...
это ты не о том, Где ресивер у вас по штатному расписанию, я незнаю, у мню самоделка. Чинить..... наверно просто менять. А вот как протестить, так это и просто и геморно , манометр в рампу и смотрим , приехал выключил зажигание , открыл капот посмотре , ага ...2,2 кг . утром пришел о-ба-на 0. клапан травит :( |
Автор: | agricola [ Вс авг 23, 2009 1:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Victor ORION-88, я правильно тебя понял - регулятор 6 167 641 - 546$??? Там внутри космические разработки? ![]() |
Автор: | ShiphT [ Вс авг 23, 2009 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
пшик при открытии бензобака - это другая опера. Тезка (MozgoveD) тут подробно расписывал, попробуй поискать. Это вентиляция бака, адсобер и клапан вентиляции. А регулятор нефик чинить - там ломаться нечему, да и есть варианты вообще без него, ничего, живут, причем штатно. Лезь в насос - там клапан смотри. Ресивер не космическая технология, просто антикварная. =))) |
Автор: | agricola [ Вс авг 23, 2009 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
На данный момент не ясно, что может обнулять давление в рампе после ночи: регулятор давления или клапан бензонасоса? Допустим форсунки не текут ![]() |
Автор: | ShiphT [ Пн авг 24, 2009 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как это может делать ресивер? только если через корпус сливать на асфальт. Но с таким же успехом этим может заниматься любой участок топливной магистрали, особенно стыки. |
Автор: | SK [ Пн авг 24, 2009 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было что-то подобное. Потом однажды машинка просто не завелась т.к. бензонасос не мог накачать давление в рампе. Схватывала на секунду и сразу глохла. Вскрытие бензонасоса показало полное забитие лаком сеточки бензонасоса. Замена на насос от 2110 решило проблему (+ приятный бонус: насос 2110 малошумный). Вторая возможная проблема - разрушение паек в блоке коммутации. В частности дорожек питания бензонасоса. Неисправность очень нестабильна и диагностика проблематична. Косвенными признаками могут служить всяческие другие глюки электрики. |
Автор: | agricola [ Пн авг 24, 2009 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня 2 года назад была одна хрень - разъело в баке резиновую трубку и давление в рампе какое-то было (ехал-дергался), а потом пропало. Поставили пластиковую и сказали забудь о таких проблемах. Хотели развести на насос, но в последнюю минуту на СТО передумали. Предрекали скорую смерть ему... Я запутался с ресиверами и клапанами ![]() |
Автор: | agricola [ Пн авг 24, 2009 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел одну цитату, речь о китайских авто )) - Включил зажигание, а через 10 секунд стартанул) Почему так происходит. Скорее всего проблема в том, что ты слишком рано нагружаешь бортовую электросеть, из-за этого электробензонасосу просто не хватает питания. Бензонасос устанавливает рабочее давление в системе впрыска после старта где-то 10 секунд, только тогда возможна стабильная работа двигателя. Иначе рабочая смесь будет совершенно неправильной и двигатель может заглохнуть.Тем более, что генератор включается в работу не сразу, а лишь по достижении некоторых оборотов двигателя. (Так устроена электронная система управления генератором). Поэтому, при включении мощных нагрузок сразу после старта (кондиционер, электростеклоподъемник, фары и т.д.) происходит значительное падение напряжения бортовой сети (несколько вольт), т.к. вся нагрузка приходится на а.батарею, соответственно и бензонасос теряет свои нормальные обороты и не может создать стабильное давление и вовремя. Даже на полностью заряженной батарее, при работе стартера быстро слетает первичная ЭДС и папруга падает. Это и приводи к тому, что двигатель "глохнет". (нормальный факел впрыска ваще невозможен при низком давлении, а жидкий бензин в цилиндрах гореть не хочет) Может так совпало после установки лямбды. Заработал подогрев ее и тока не хватает насосу. Это догадки, раньше такой проблемы не было, прошу не смеяться... |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |