Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 16:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 10:11
Сообщения: 55
Откуда: St. Petersburg
Если машина долго постоит , ночь например, то утром тяжело завести. Стратер крутит но двигательне запускается.. раза 4 повернув ключ зажигания в итоге заводится.
Если потом выключить , то уже заводится хорошо.

В чем может быть причина? Топливный фильтр?

_________________
Ford Escort Ghia 96 г.в.
Zetec-E 1.6i 16V L1K

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 17:39 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Как стартер крутит, в начале обороты маленькие, а потом уже становяться большие, или крутит одинаково, у меня так было, как только стартер начинает быстрей крутить то сразу заводится.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 18:20 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
вероятно пропускает обратный клапан бензонасоса

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 18:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
поподробней. у меня та же хрень

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 21:07 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
А что тут подробнее-то?
Бензонасос качает давление в магистраль и заполняет ресивер поддерживающий давление. Туда где-то стакан влазит. Когда глушишь мотор - бензонасос вырубается. И что бы топливо вместе с давлением не слилось через насос в бак, в нем стоит клапан который не пропускает его. Если клапан травит, то за время длительного простоя все топливо из ресивера уходит в бак, давление падает и запросто может насосать воздух из форсунок (-нки для моно-) или просто пары топлива. И нужно долго поработать насосу чтобы вернуть рабочее состояние. Вот тебе и тяжелый пуск после простоя. Проверить легко. Утром садишься заводить и вместо того что бы крутить сразу стартером, включаешь зажигание секунд на 5 раз десять. (при включении зажигания бензонасос включается на несколько секунд). А потом уже крутишь. Если завелся хорошо - значит давление уходит. Либо ослабляешь под капотом какой-нить топливный хомутик и спотришь, прыскает из-под него зебинчик по утру или нет, сравниваешь с тем как он брызгает на горячую. Если протечек топлива в системе нет (на асфальт нигде бензин не льется), то как правило это глапан в насосе дурит. Есть еще вариант что форсунка травит, но это реже намного встречается и симптомы чуть другие.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 23:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 10:11
Сообщения: 55
Откуда: St. Petersburg
Ну да.. стартер крутит одинаково.. и мотор чихает.. т.е. вот вот заведется и не заводится.. пару раз выключу зажигание и со 2-го, 3-го раза уже заводится с пол оборота.. ..

тут же если выключу зажигание и включу снова, то все хорошо. заводится стабильно.

Чтож.. буду смотреть бензонасос.

_________________
Ford Escort Ghia 96 г.в.
Zetec-E 1.6i 16V L1K

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 0:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
ShiphT, ресивер поддерживающий давление под капотом? Как его чинить? Может быть из-за клапана, что на горловине? Как-то заметил, что при открытии бака пары под давлением из него вырвались, кажись это судит о его неисправности. Заметил первый раз, до этого трубка была почему-то отсоединена (может вырвало под давлением), та что через клапан идет на угольную канистру...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 1:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
agricola писал(а):
ShiphT, ресивер поддерживающий давление под капотом? Как его чинить? Может быть из-за клапана, что на горловине? Как-то заметил, что при открытии бака пары под давлением из него вырвались, кажись это судит о его неисправности. Заметил первый раз, до этого трубка была почему-то отсоединена (может вырвало под давлением), та что через клапан идет на угольную канистру...

это ты не о том, Где ресивер у вас по штатному расписанию, я незнаю,
у мню самоделка.
Чинить..... наверно просто менять.
А вот как протестить, так это и просто и геморно , манометр в рампу и смотрим , приехал выключил зажигание , открыл капот посмотре , ага ...2,2 кг . утром пришел о-ба-на 0. клапан травит :(

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 1:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Victor ORION-88, я правильно тебя понял - регулятор 6 167 641 - 546$??? Там внутри космические разработки? ::thinking::

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 15:48 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
пшик при открытии бензобака - это другая опера. Тезка (MozgoveD) тут подробно расписывал, попробуй поискать. Это вентиляция бака, адсобер и клапан вентиляции.
А регулятор нефик чинить - там ломаться нечему, да и есть варианты вообще без него, ничего, живут, причем штатно. Лезь в насос - там клапан смотри. Ресивер не космическая технология, просто антикварная. =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 17:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
На данный момент не ясно, что может обнулять давление в рампе после ночи: регулятор давления или клапан бензонасоса? Допустим форсунки не текут :smile139:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 12:26 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Как это может делать ресивер? только если через корпус сливать на асфальт. Но с таким же успехом этим может заниматься любой участок топливной магистрали, особенно стыки.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 14:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:44
Сообщения: 126
Откуда: Ижевск
Было что-то подобное. Потом однажды машинка просто не завелась т.к. бензонасос не мог накачать давление в рампе. Схватывала на секунду и сразу глохла.
Вскрытие бензонасоса показало полное забитие лаком сеточки бензонасоса. Замена на насос от 2110 решило проблему (+ приятный бонус: насос 2110 малошумный).

Вторая возможная проблема - разрушение паек в блоке коммутации. В частности дорожек питания бензонасоса. Неисправность очень нестабильна и диагностика проблематична. Косвенными признаками могут служить всяческие другие глюки электрики.

_________________
Ford Orion, 91г, CVH 1.6i EFI (LJF)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 15:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
У меня 2 года назад была одна хрень - разъело в баке резиновую трубку и давление в рампе какое-то было (ехал-дергался), а потом пропало. Поставили пластиковую и сказали забудь о таких проблемах. Хотели развести на насос, но в последнюю минуту на СТО передумали. Предрекали скорую смерть ему...

Я запутался с ресиверами и клапанами :evil: После ночи машина заводится проблематично с первого раза. После второго пуска видимо давление то что надо и насос справляется. Где искать бок?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 15:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Нашел одну цитату, речь о китайских авто )) -

Включил зажигание, а через 10 секунд стартанул)
Почему так происходит. Скорее всего проблема в том, что ты слишком рано нагружаешь бортовую электросеть, из-за этого электробензонасосу просто не хватает питания. Бензонасос устанавливает рабочее давление в системе впрыска после старта где-то 10 секунд, только тогда возможна стабильная работа двигателя. Иначе рабочая смесь будет совершенно неправильной и двигатель может заглохнуть.Тем более, что генератор включается в работу не сразу, а лишь по достижении некоторых оборотов двигателя. (Так устроена электронная система управления генератором). Поэтому, при включении мощных нагрузок сразу после старта (кондиционер, электростеклоподъемник, фары и т.д.) происходит значительное падение напряжения бортовой сети (несколько вольт), т.к. вся нагрузка приходится на а.батарею, соответственно и бензонасос теряет свои нормальные обороты и не может создать стабильное давление и вовремя. Даже на полностью заряженной батарее, при работе стартера быстро слетает первичная ЭДС и папруга падает. Это и приводи к тому, что двигатель "глохнет". (нормальный факел впрыска ваще невозможен при низком давлении, а жидкий бензин в цилиндрах гореть не хочет)

Может так совпало после установки лямбды. Заработал подогрев ее и тока не хватает насосу. Это догадки, раньше такой проблемы не было, прошу не смеяться...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 13 Queries | GZIP : Off ]