Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Глохнет при горячем движке(CVH 1.6) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=31294 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | ruslandzhan [ Пн авг 17, 2009 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет при горячем движке(CVH 1.6) |
Карб Weber, двиг CVH 1.6 прочистили карб месяц назад - все работало но всеже при холодном движке надо было немного погазовать иначе все равно глохла... после как проедешь немного, да пару км - заводиться с пол тычка...свечи новые - Motorcraft - менял неделю назад..а седня ваще глохент напрочь,двигатель горячий... заводиться тоже не моментом, а секунды две стартер крутиться... задолбало... заправляю уже 2 месяца А-92...предхоз вроде 95 лил... может ремкомплект взять и сменить прокладки? так я не знаю какой брать на фиг... А еще подскажите, может какой датчик отключить надо - читал на форуме но так и не понял какие датчики есть и где они стоят... а еще форсунки какие то говорят прочистить можно - только где они? НАВЕРНОЕ НА ИНЖЕКТОРАХ ![]() И где на Weber находиться клапан ХХ? |
Автор: | ruslandzhan [ Вт авг 18, 2009 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите где находится ДТВ - надо бы отключить иначе глохнет - не доеду до сервиса даже...расшифровывается как ДАТЧИК температуры воздуха? И ЕЩЕ Я ТАК ПОНЯЛ У МЕНЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА не EFI и не CFI а просто карб... Я ПРАВ? |
Автор: | SergoS [ Вт авг 18, 2009 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу постукивания - гидрокомпенсаторы скорее всего, а ДТВ находится с нижней стороны корпуса воздушного фильтра. Открути три винта, крепящие фильтр к карбюратору, приподними его, там будет разъем с двумя проводами. |
Автор: | ruslandzhan [ Вт авг 18, 2009 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот попробовал прокатится - все работает, но временами двигатель начинает тарахтеть на холостых - заглушишь - заведешь и глохнет доехал до дома пригазовывая все время - тормозить пришлось левой.....это жопа... |
Автор: | sasha1 [ Вт авг 18, 2009 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
У тебя наверно провода пробиты, вот ищелкает там, пробивает на корпус, или на тросик, от сюда и троит. |
Автор: | ruslandzhan [ Вт авг 18, 2009 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha1 а какие провода - куда лезть смотреть и как сделать? то что видно визуально - нигде не заметно пробоев |
Автор: | sasha1 [ Вт авг 18, 2009 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри в темноте. |
Автор: | ruslandzhan [ Вт авг 18, 2009 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
как же в темноте то... |
Автор: | sasha1 [ Вт авг 18, 2009 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заведи двигатель открой капот, в темноте, и смотри, где искры пойдут. |
Автор: | ruslandzhan [ Вт авг 18, 2009 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо попробую..а где могут искры идти - из электрических проводов? бл... так и взорваться можно... |
Автор: | ruslandzhan [ Вт авг 18, 2009 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Завел посмотрел ничего не увидел - полная темнота так что все ок, машинка все равно глохнет при холодном движке пока не раскочегаришь ее повышенными оборотами педалькой... потом держит. |
Автор: | SergoS [ Ср авг 19, 2009 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если на горячую двигатель периодически тарахтит на холостых - возможно нужно промыть карбюратор, т.к. плавающий мусор в поплавковой камере (если он там есть) может перекрывать жиклеры. Если на холодную нужно подгазовывать, а на горячую все ок, то, возможно, виновато пусковое устройство (в момент запуска двигателя воздушная заслонка открыта больше, чем нужно, и смесь получается бедной, а когда двигатель прогреется, то данный угол открытия воздушной заслонки обеспечивает нормальную смесь). Попробуй на холодную снять фильтр, пару раз нажать на газ и посмотреть, насколько закроется воздушная заслонка. Должна полностью закрыться. Сразу после запуска должна немного приоткрыться (вроде 2.7 мм), а во время прогрева постепенно открыться до конца. Сейчас у самого такая же проблема: после старта пару минут нужно держать газ, а потом плавно его отпускать. |
Автор: | ruslandzhan [ Ср авг 19, 2009 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо посмотрю попробую...ведь чистили месяц назад :( а сам я смогу его промыть спец средством? куда нужно брызгать? Можно заводить при снятом фильтре? |
Автор: | SergoS [ Ср авг 19, 2009 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
А когда чистили карб разбирали? А если разбирали, прокладку какую ставили? Из ремкомплекта или самодельную? Я когда разобрал карб, прокладки не было новой, решил на герметик поставить. День поездил нормально, потом посреди дороги обороты резко упали, кое-как доехал до дома и весь вечер выковыривал герметик. Вырезал прокладку, но одно отверстие (похоже как раз для топливного канала х.х) оказалось наполовину перекрыто прокладкой. Тоже день ездил с дрыгающимся мотором. А после промывки работало нормально? Можешь средством побрыгать во все отверстия, доступные сверху, может поможет. Заводить при снятом фильтре можно, только шланг, идущий к впускному коллектору нужно заглушить, чтоб воздух не подсасывал. Подходит крепежный винт от того же фильтра ![]() |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |