Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Ремонт педали газа
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=31223
Страница 1 из 2

Автор:  MozgoveD [ Ср авг 12, 2009 2:55 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт педали газа

Здравствуйте, уважаемые коллеги по цеху!
Пару недель назад имел место кратковременный увлекательный сэкс с педалью газа. Предыстория такова: эскортик неожиданно стал жутко тупить на высоких передачах и еле-еле набирал 90км/ч. Первая мысль - ну здравствуй капиталка, ты так давно подкрадывалась... Смирившись с неизбежностью потери круглой суммы обратил внимание, что вроде ход педали газа как-то уменьшился. После работы нырнул под торпеду, ну ёкарный бабай - шток педали газа держится на кронштейне на 1точке(всего 3) сварки и педаль ессно ушла вбок. Надо чё-то делать - домой то хоцца.
Итак, понеслось. Кронштейн снимать геммор ещё тот, вариант отпадает. Снимаю стопорную шайбу(справа) педали, снимаю со штока педаль. Пару резких ударов молотка - и шток вылетел из кронштейна(сварка сцуко осталась на кронштейне). Идей как его крепить - ноль, сварки(и сварщика) тоже нет. Придется точить новый. Подбираю болт-заготовку по диаметру, протачиваю. За качество поверхности не пинать - станок деццкий, резцы оцтой, да и корочек токаря у мя отродясь небывало. Затем нарезаю резьбу слева М10, справа М8. Подбираю шайбы, гайки и пытаюсь закрепить новый шток на кронштейне - сварка не даёт прижаться шайбе ко всей поверхности кронштейна. Вива дремель - срезаю и обтачиваю сварку. Фиксатор резьбы рулит, затягиваю левую гайку(М10) штока. Одеваю на новый шток педаль и затягиваю правую(М8) гайку фиксации педали на штоке. Завожу аффто, пробую педальку - лепота. Усё... домой...
ЗЫ: Пока полёт нормальный.

Вложения:
Комментарий к файлу: Кронштейн уже без штока...
Копия DSCF6819.jpg
Копия DSCF6819.jpg [ 188.44 КБ | Просмотров: 3564 ]
Комментарий к файлу: Шток собственной персоной, качество сварки налицо....
Копия DSCF6821.jpg
Копия DSCF6821.jpg [ 142.84 КБ | Просмотров: 3559 ]
Комментарий к файлу: Старый и новый шток, найдите 10 отличий :))))))))))))))
Копия DSCF6824.jpg
Копия DSCF6824.jpg [ 136.57 КБ | Просмотров: 3560 ]
Комментарий к файлу: Всё в сборе..
Копия DSCF6826.jpg
Копия DSCF6826.jpg [ 175.73 КБ | Просмотров: 3561 ]

Автор:  _Robert_ [ Ср авг 12, 2009 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Отлично. Как, говорится, лучше чем было. А что там за цвет синенький на резбе? Чем смазываешь?

Автор:  MozgoveD [ Чт авг 13, 2009 1:06 ]
Заголовок сообщения: 

Это фиксатор резьбы, в данном случае Перматекс.

Автор:  _Robert_ [ Чт авг 13, 2009 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Это чтобы гайка не откручивалась? Не знал что такая фигня есть, вернее видел такое на родных соединениях, но не знал для чего. А он наносится после того, как гайка закручена?

Автор:  MozgoveD [ Чт авг 13, 2009 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Да. Наносится до гайки. У мя из тюбика лишка вытекла - намазал после.

Автор:  ДмитрийМ [ Чт фев 25, 2010 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Та же хрень и у меня :-(
Пепелац перестал разгоняться, думаю всё, пипец...
Случайно проверяя ДПДЗ, заметил, что сопротивление не сильно то и меняется, смотрю, а дроссельная заслонка не сильно то и открывается ;) . Вопчем, пришёл к тому, к чему и Мозговед. Временно сделал проще - взял шпильку М8, шайбы и гайки. На время хватит.

Хочу приварить родную ось на место, т.к. сварка есть, а токарного станка нет. Да и капли родной сварки остались на кронштейне - прилегание самопальной оськи будет херовое, а с болгаркой не особо туда и подберёшься чтоб зачистить :-(

Итак, вопрос: Снимал ли кто сей кронштейн? Наскольно геморно?
Не сильно хочется варить в салоне, стремновато (хотя, боюсь, придётся).

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт фев 25, 2010 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Вооо, на моей эту хню года три назад варили, когда еще шев сам на ней ездил активно. Варили не снимая, приготовив огнетушитель.

Автор:  MozgoveD [ Чт фев 25, 2010 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийМ писал(а):
Итак, вопрос: Снимал ли кто сей кронштейн? Наскольно геморно

Ну Семен Семеныч...©немаё... Яж в стартовом посте написал, что геморно. Тоже хотел сначала снять.
ДмитрийМ писал(а):
Да и капли родной сварки остались на кронштейне - прилегание самопальной оськи будет херовое, а с болгаркой не особо туда и подберёшься чтоб зачистить

И про это писал там же... Дремель с гибким валом рулит - пару минут работы...

Автор:  ДмитрийМ [ Чт фев 25, 2010 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

:smile70: Ну, гибкого вала нету, а вот сварка есть. Будем варить. Ессно, отпишусь (если не сгорю :lol: )

Автор:  Wustrik [ Сб фев 27, 2010 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос по теме. А обороты с запавшей педалью уменьшаются? У меня просто тоже ход педали газа сантиметров 5-7 . Обороты вроде высокие а разгоняется с трудом

Автор:  MozgoveD [ Вс фев 28, 2010 1:33 ]
Заголовок сообщения: 

Wustrik писал(а):
А обороты с запавшей педалью уменьшаются?

Не поднимаются. Точнее, поднимаются до определенного предела.

Автор:  Wustrik [ Вс фев 28, 2010 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Значит надо снимать кронштейн с педалью((

Автор:  Wustrik [ Пн мар 01, 2010 0:51 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый аффтор!!!!!!!!! Большая просьба чертеж сего девайса накидать. А я его токарю отдам. Кронштейн снимать не вариант=) Буду очень признателен.

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн мар 01, 2010 1:03 ]
Заголовок сообщения: 

Попробовал, значит... ::doh::

Автор:  MozgoveD [ Пн мар 01, 2010 6:15 ]
Заголовок сообщения: 

Wustrik писал(а):
Большая просьба чертеж сего девайса накидать.

Ога, ну гдеж я тебе его возьму? Точил прямо по размерам родного штока... а где он щас... ржавеет где-то на свалке...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/