Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Карб, насос или еще чего...?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=30984
Страница 1 из 5

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср июл 15, 2009 0:59 ]
Заголовок сообщения:  Карб, насос или еще чего...?

Нам хорошо удаецца ехать по прямой с ровной скоростью. Иногда мы немного умеем ускоряться. Сегодня при попытке протоптать вторую камеру мой синяк сказал ыть и сделал вид, что не то захлебнулся, не по поперхнулся. С перекрестка-то я укатилась как-то, приняла к бордюру. Стоим. Я ему - давай, сивый, газанем, да? Он - я че-та патерял, не могу... не то ускорительный насос дома забыл, не то тряпочку проглотил. Тыц-тыц по педали - провал, потом вроде просирается, но как-то неуверенно. Тиреееесно, думаю, съездила, называется, за тормозной трупкой... и как я на базу вернусь? на холостых, что ли? Открыла капот, интеллектуально понаблюдала процессы, убедилась, что ничего ни откуда не отвалилось. Села, дай, думаю, посмотрю, как мы с подсосом жужжим (а машин горячий). Ахха, глохнем мигом. После чего заводимся... как ни в чем ни бывало и газуем радостно и уверенно :evil:
Второй раз так же выходила на второй из поворота и оно опять теряет тягу и проваливает. Будто низкий уровень в поплавковой и отлило от жиклера. И дальше такая же ботва, пока не заглушила и не завела заново. И опять все прекрасно...
Причем холостые вполне образцовые.
Вопрос, собственно, в названии темы :smile139:

Автор:  Mishal [ Ср июл 15, 2009 1:37 ]
Заголовок сообщения: 

Топливный фильтр давно менялся?

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср июл 15, 2009 1:50 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal думала и на эту тему - токо я пока не знаю, где он там :lol:

Автор:  Victor ORION-88 [ Ср июл 15, 2009 2:33 ]
Заголовок сообщения: 

карб не мое, Это дело темное , а вот сеточка на входе в карб случайно не того, ну я так по дилетантски, или сам топливный насос типа производительность маленькая, просто помню у приятеля на жиге толциной прокладок подбирали максимальную производительность насоса :), давно енто было .....насосы кооперативные , вот и подбирали прокладки между двигателем и корпусом насоса :)

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср июл 15, 2009 2:46 ]
Заголовок сообщения: 

Victor ORION-88 вот у меня первым делом именно про насос подумалось - на двух жигах было при тапке в пол они затыкались. Но то было не особенность, а неисправность.
А вот фильтр так загадить мне кроме как на фольксе ни на одной не удавалось...

Автор:  Mishal [ Ср июл 15, 2009 7:48 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
я пока не знаю, где он там :lol:

Может, как у меня, под задним сидением , у бензобака...?
Глянь вот, похожую тему:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=18339


зы. У тебя белорусс?

Автор:  Димон [ Ср июл 15, 2009 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Уровень топлива или ускорительный насос и все что с ним связанно.

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср июл 15, 2009 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
У тебя белорусс?
мне кажеццо да. Как это узнать? Продан изначально здесь.
Димон это то, о чем я подумала, когда тяга пропала в повороте :???: меня смущает, что процессы устаканиваются только после того, как заглушишь мотор и заведешь заново...

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср июл 15, 2009 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Про модуль мне че-то совсем не хочеццо думать, хотя на всякий случай тоже думается Изображение а именно - что вакуумную часть подклинивает... ибо где я не знаю, как устроено, там приходится гадать.

Автор:  Димон [ Ср июл 15, 2009 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

проще провести визуальный осмотр:
диафрагмы ускорительного насоса,
скинуть корпус воздушного фильра и резко нажать на рычаг привода дрос заслонки. Есть ли вообще струя израспылителя?
Герметично ли место под распылителем?
на ХХ посмотреть во внутрь карба - нет ли перелива?
С модулем я думаю все в порядке.
Проверку диафрагмы на модуле можно провести след. образом
На заведеном авто скинуть резиновую трубку со штуцера, заглушив его при этом и создать разряжение. Обороты должны возрасти.

Автор:  Димон [ Ср июл 15, 2009 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
Mishal писал(а):
У тебя белорусс?
мне кажеццо да. Как это узнать? Продан изначально здесь.
Димон это то, о чем я подумала, когда тяга пропала в повороте :???: меня смущает, что процессы устаканиваются только после того, как заглушишь мотор и заведешь заново...

процесс кстаканивается до след остановки мотора????

Автор:  Guitarist [ Ср июл 15, 2009 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль
Свечи что говорят?

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср июл 15, 2009 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
Есть ли вообще струя израспылителя?
конечно есть - он ездит до тех пор, пока его не заклинит. Утечек так же нет. Насчет перелива - это капает когда? не заглядывала, но не думаю - холостые ровненькие. Опять же - все адекватно до вдруг, и вдруг был 2 раза.
Димон писал(а):
На заведеном авто скинуть резиновую трубку со штуцера, заглушив его при этом и создать разряжение. Обороты должны возрасти.
с коллектора или с модуля скинуть?
ЗЫ лучше перепараноить! :smile139:

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср июл 15, 2009 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
процесс устаканивается до след остановки мотора????
до следующего подобного глюка, вызванного ехать в нормальной моей манере, то есть насколько возможно шустро. Сам он при этом НЕ глохнет. Пидалько оно для того, чтоб ее давить, общем-то.
Guitarist писал(а):
Свечи что говорят?
свечи вот так вот оппа не отваливаются. В последний раз, когда я с ними общалась, сказали, что они денсо, что пробег у них 600 км и бензин 95 несте.

Автор:  Димон [ Ср июл 15, 2009 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

О модуле:
Разряжение нужно создать в модуле зажигания.
два способа:
-1
скидываешь с модуля резиновый шланг и глушишь его,
дополнительный шланг одеваешь на модуль и при рабочем двигателе создаешь разряжение.
-2
на заведенном двигателе.
cкидываешь шланг с коллектора и глушишь штуцер.
создаешь разряжение в модуле.
О карбюраторе:
Остается проверить уровень топлива, герметичность запорной иглы, переходную систему второй камеры.
Карбюратор то чистый?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/