Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Карб, насос или еще чего...? http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=30984 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср июл 15, 2009 0:59 ] |
Заголовок сообщения: | Карб, насос или еще чего...? |
Нам хорошо удаецца ехать по прямой с ровной скоростью. Иногда мы немного умеем ускоряться. Сегодня при попытке протоптать вторую камеру мой синяк сказал ыть и сделал вид, что не то захлебнулся, не по поперхнулся. С перекрестка-то я укатилась как-то, приняла к бордюру. Стоим. Я ему - давай, сивый, газанем, да? Он - я че-та патерял, не могу... не то ускорительный насос дома забыл, не то тряпочку проглотил. Тыц-тыц по педали - провал, потом вроде просирается, но как-то неуверенно. Тиреееесно, думаю, съездила, называется, за тормозной трупкой... и как я на базу вернусь? на холостых, что ли? Открыла капот, интеллектуально понаблюдала процессы, убедилась, что ничего ни откуда не отвалилось. Села, дай, думаю, посмотрю, как мы с подсосом жужжим (а машин горячий). Ахха, глохнем мигом. После чего заводимся... как ни в чем ни бывало и газуем радостно и уверенно ![]() Второй раз так же выходила на второй из поворота и оно опять теряет тягу и проваливает. Будто низкий уровень в поплавковой и отлило от жиклера. И дальше такая же ботва, пока не заглушила и не завела заново. И опять все прекрасно... Причем холостые вполне образцовые. Вопрос, собственно, в названии темы ![]() |
Автор: | Mishal [ Ср июл 15, 2009 1:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Топливный фильтр давно менялся? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср июл 15, 2009 1:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal думала и на эту тему - токо я пока не знаю, где он там ![]() |
Автор: | Victor ORION-88 [ Ср июл 15, 2009 2:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
карб не мое, Это дело темное , а вот сеточка на входе в карб случайно не того, ну я так по дилетантски, или сам топливный насос типа производительность маленькая, просто помню у приятеля на жиге толциной прокладок подбирали максимальную производительность насоса ![]() ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср июл 15, 2009 2:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Victor ORION-88 вот у меня первым делом именно про насос подумалось - на двух жигах было при тапке в пол они затыкались. Но то было не особенность, а неисправность. А вот фильтр так загадить мне кроме как на фольксе ни на одной не удавалось... |
Автор: | Mishal [ Ср июл 15, 2009 7:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): я пока не знаю, где он там
![]() Может, как у меня, под задним сидением , у бензобака...? Глянь вот, похожую тему: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=18339 зы. У тебя белорусс? |
Автор: | Димон [ Ср июл 15, 2009 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уровень топлива или ускорительный насос и все что с ним связанно. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср июл 15, 2009 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): У тебя белорусс? мне кажеццо да. Как это узнать? Продан изначально здесь.
Димон это то, о чем я подумала, когда тяга пропала в повороте ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср июл 15, 2009 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про модуль мне че-то совсем не хочеццо думать, хотя на всякий случай тоже думается ![]() |
Автор: | Димон [ Ср июл 15, 2009 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
проще провести визуальный осмотр: диафрагмы ускорительного насоса, скинуть корпус воздушного фильра и резко нажать на рычаг привода дрос заслонки. Есть ли вообще струя израспылителя? Герметично ли место под распылителем? на ХХ посмотреть во внутрь карба - нет ли перелива? С модулем я думаю все в порядке. Проверку диафрагмы на модуле можно провести след. образом На заведеном авто скинуть резиновую трубку со штуцера, заглушив его при этом и создать разряжение. Обороты должны возрасти. |
Автор: | Димон [ Ср июл 15, 2009 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): Mishal писал(а): У тебя белорусс? мне кажеццо да. Как это узнать? Продан изначально здесь. Димон это то, о чем я подумала, когда тяга пропала в повороте ![]() процесс кстаканивается до след остановки мотора???? |
Автор: | Guitarist [ Ср июл 15, 2009 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль Свечи что говорят? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср июл 15, 2009 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Димон писал(а): Есть ли вообще струя израспылителя? конечно есть - он ездит до тех пор, пока его не заклинит. Утечек так же нет. Насчет перелива - это капает когда? не заглядывала, но не думаю - холостые ровненькие. Опять же - все адекватно до вдруг, и вдруг был 2 раза. Димон писал(а): На заведеном авто скинуть резиновую трубку со штуцера, заглушив его при этом и создать разряжение. Обороты должны возрасти. с коллектора или с модуля скинуть?
ЗЫ лучше перепараноить! ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср июл 15, 2009 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Димон писал(а): процесс устаканивается до след остановки мотора???? до следующего подобного глюка, вызванного ехать в нормальной моей манере, то есть насколько возможно шустро. Сам он при этом НЕ глохнет. Пидалько оно для того, чтоб ее давить, общем-то. Guitarist писал(а): Свечи что говорят? свечи вот так вот оппа не отваливаются. В последний раз, когда я с ними общалась, сказали, что они денсо, что пробег у них 600 км и бензин 95 несте.
|
Автор: | Димон [ Ср июл 15, 2009 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
О модуле: Разряжение нужно создать в модуле зажигания. два способа: -1 скидываешь с модуля резиновый шланг и глушишь его, дополнительный шланг одеваешь на модуль и при рабочем двигателе создаешь разряжение. -2 на заведенном двигателе. cкидываешь шланг с коллектора и глушишь штуцер. создаешь разряжение в модуле. О карбюраторе: Остается проверить уровень топлива, герметичность запорной иглы, переходную систему второй камеры. Карбюратор то чистый? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |