Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Неровный хх и плохая динамика( CVH 1.4 EFI)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=30975
Страница 1 из 2

Автор:  logman [ Вт июл 14, 2009 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Неровный хх и плохая динамика( CVH 1.4 EFI)

Есть ескорт 96 года с двигателем CVH 1.4 EFI.
2 дня назад проявилась интересная проблема, хх работает периодически неровно и периодически пропадает динамика, местами все нормально едет, то вдруг динамика напрочь пропадает и на 4-й скорости едет максимум 80 км/ч и разгоняется очень долго, но едет ровно. Может неожиданно резно рвануть вперед и так же неожиданно опять пропасть.
Почитал немного в поиске похожие проблемы не до конца понял в чем именно проблема.

Автор:  tsarik [ Вт июл 14, 2009 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

В полне возможно,что заправился плохим бензином,топливный фильтр давно менял?,может лямбда накрываться и т. д и т.п.....здесь может быть много чего,начинай по порядку.
P.S.Машину пропиши в профиль в строке подпись,после заполнения не забудь нажать" отправить".Удачи.

Автор:  agricola [ Вт июл 14, 2009 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

лямбда тут не при чем :la-la:

Автор:  77petrovic77 [ Вс июл 19, 2009 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неровный хх и плохая динамика.

logman писал(а):
Есть ескорт 96 года с двигателем CVH 1.4 EFI.
2 дня назад проявилась интересная проблема, хх работает периодически неровно и периодически пропадает динамика, местами все нормально едет, то вдруг динамика напрочь пропадает и на 4-й скорости едет максимум 80 км/ч и разгоняется очень долго, но едет ровно. Может неожиданно резно рвануть вперед и так же неожиданно опять пропасть.
Почитал немного в поиске похожие проблемы не до конца понял в чем именно проблема.

у меня похожие симптомы. НО... на газу едет ровно и без рывков.
диагноз - забились форсунки...
КТО посоветует чем промыть и как? а то залил в бензин хрень какую-то. но не сильно помогает. Чем можно промыть форсунки? желательно залить в бензин промывку какую-нить...

Автор:  tsarik [ Пн июл 20, 2009 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic1156.php Вот почитай,а вообще ребята пользуйтесь поиском.

Автор:  Mzet [ Пн июл 20, 2009 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

На каких передачах, и на каких оборотах провал?

Лучше на прямую. В бак промывку не лить. Я брал 2-х литровую канистру, туда старый бензонасос, рассоединяю топливную магистраль, трубку обратки в канистру, бнзонасос к аколаматору. Выход насоса на фильтр. Заводил и газовал на холостых. Потом, свечи и масло под замену! Жидкость покупал серьёзную, дорогую(гдет-то 300р. 500 грамм) американскую, специальную, но не помню, делал 4-года назд.
В БАК НЕ ЛЕЙ!!!

Автор:  tsarik [ Пн июл 20, 2009 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

logman
Слушай а сцепление работает нормально?

Автор:  Mzet [ Пн июл 20, 2009 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

А, движок не грееца?
А, катализатор как?
А, давление бензанасоса как?
А, воздухан как?
А, ... и так далее...

Автор:  tsarik [ Пн июл 20, 2009 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Да похоже пропал вопрошающий :lol:

Автор:  logman [ Вт июл 21, 2009 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
logman
Слушай а сцепление работает нормально?


Сцепление вроде нормально, тут просто фишка в том, что эффект не постоянный, на холостых если без газа работает ровно, если даешь газ сильно начинают скакать обороты.
Причем едешь, может неожиданно равануть вперед и некоторое время ехать с нормальной тягой как ни в чем не бывало, потом бац, опять не тянет, как на 30-40 лошадях, если не меньше.
Вообще сам думаю, что еще дело может быть в каком-то датчике ну или контакте датчика, просто я с ними еще не особо ковырялся.

Автор:  logman [ Вт июл 21, 2009 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
Да похоже пропал вопрошающий :lol:

тут я, просто времени все не было заниматься. :)

Автор:  Mzet [ Вт июл 21, 2009 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Если датчик, то надо смотреть ВСЕ попорядку(всё взаимосвязано) начиная с контактов в разъёмах(фишках). Совет: если заподозришь какой-нибудь датчик, не спеши в магазин! 97%-ставишь новый датчик, проблема не исчезает...

Автор:  tsarik [ Вт июл 21, 2009 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй считать коды ошибок,они покажут какой датчик смотреть,оттуда уже и будем плясать.
P.S.А движок как у меня :lol:

Автор:  tsarik [ Вт июл 21, 2009 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic19637.ph ... E%F1%F2%E8 Вот ещё почитай

Автор:  red28 [ Чт июл 23, 2009 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Люди помогите разобраться! Машина ездеет нормально в большенство случаев, но переодично бывает такая хрень на холостом ходу. Заводишь машину обороты подымаются сами до 3000, потом падают до нармального значения, врубаешь скорость, на газ можно и не жать, машина сама едит при переключении в периуде нетрали обороты поднимаются, также и при торможении то есть ставишь машину на нетраль выжемаешь сцепление обороты поднимаются до 3000 до 3500 отпускаешь какое то время погудит и плавно отпускаются, но стоит нажать на сцепление обороты опять резко возрастают.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/