Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Двигатель троит.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=30875
Страница 1 из 5

Автор:  ус [ Чт июл 02, 2009 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Двигатель троит.

Затроил двигатель. Свечи поменял на комплект новых фордовских, побегал пару часов и снова затроил. Проверял какой горшок именно путём снятия поочерёдно колпаков свечей, - никакого результата, все горшки работают. На асфальте под выхлопной в месте выброса газов мокрое пятно, почти лужа, но не бензин а вода, вообщее ни чем не пахнет, особенно если погазовать. При перегазовке он как-бы захлёбывается и чихает. (выхлопная малость подсирает). Троит незаметно, всё вроде ровно работает, а с места трогается тяжело, очень ощутимо в сравнении.
Подскажите плиз, какие есть пути поиска причины, какие есть причины в природе и как их устранять.
Спасибо.

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт июл 02, 2009 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Обычно при этом думают на прокладку ГБЦ вроде как...
А тормоза как? А то у одного товарища тормозуха в вакуумник полила через уплотнения главного и оттуда стала во впускной сосаться... тоже подтраивало... правда, дело было не на эскорте.

Автор:  ус [ Чт июл 02, 2009 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Тормоза в норме. Свечи сухие и чистые.

Автор:  tsarik [ Пт июл 03, 2009 0:13 ]
Заголовок сообщения: 

открой расширительный бачок(при работающем авто)и посмотри нет ли пузырьков ,ну и пртсудствия масла в тосоле.

Автор:  tsarik [ Пт июл 03, 2009 0:25 ]
Заголовок сообщения: 

Холёся
Гроза мужиков
цитировать


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 4088
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)


СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2007 15:30 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кстати, если кто менять регулятор вздумает или если будет течь бензин из стыка рампы и регулятора, там стоит резиновое уплотнительное кольцо, точно такое же что и на форсунках, соот-но из прошлых тем разговоров при отсутствии фордовских можно заменить бэховскими...
не забываем смазать колечко маслом...
если у кого то есть проблемы с прохой тягой или неровной работой мотора, а все остальное они уже заменили (датчики, система зажигания...) самый простой способ измерить давление в системе или проверить непосредственно регулятор (открутить 2 болта на 8 - момент затяжки 10 Нм, и снять 2 трубки - сверху вакумника, снизу обратки, предварительно вынув перд бензанасоса №5 и несколько секунд погонять мотор) и попробовать втянуть воздух из него... он не должен проходить...
_________________
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Вот было такое мож поможет

Автор:  Guitarist [ Пт июл 03, 2009 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

ус
Зачем две темы?!!!
Выкрути свечи и выложи фотку сюда качестивенную.Тогда будет ясно подсос или перелив.

Автор:  Guitarist [ Пт июл 03, 2009 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik
Ты будешь смеятся,но и на форсунках БМВ и Форд одинаковые кольца ;) Только на БМВ они дороже чем на Форд.

Автор:  tsarik [ Пт июл 03, 2009 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

ус писал(а):
Тормоза в норме. Свечи сухие и чистые.
Тогда ищи подсос воздуха,проверь шланги и т.д.Только не пойму если свечи сухие то откуда лужа под глушаком. ::thinking::

Автор:  Victor ORION-88 [ Пт июл 03, 2009 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

лямбду проверте , и скорее всего замените или для проверки хотя бы отключите

Автор:  ус [ Пт июл 03, 2009 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
ус
Зачем две темы?!!!
Выкрути свечи и выложи фотку сюда качестивенную.Тогда будет ясно подсос или перелив.

Автор:  ус [ Пт июл 03, 2009 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Лямбда - это вроде как к глушителю относится? И там стеклянная фигня внутри? Я весной днищем на полусферу налетел, может от удара что-то в глушаке не то стало? Катализатор или та-же лямбда? Это по поводу жидкости из глушителя. А троить стал сильнее чем вчера даже. Сегодня еле завёлся. Купил воздушный и маслянный фильтра, поменяю может что и изменится, хотя чую причина тут намного глубже.

Автор:  ус [ Пт июл 03, 2009 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Я весной днищем на полусферу налетел, может от удара что-то в глушаке не то стало?

Может ли он подтраивать из за этого? Ведь там в этой электронике всё взаимосвязанно, любая перемена давления в любой системе так или иначе влияет на работу двигателя.

Автор:  Guitarist [ Пт июл 03, 2009 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по свечам смесь очень бедная.Попробуй поискать подсос воздуха в коллектор.
Двигатель при этом не может троить,так как свечи говорят,что все 4 горшка работают.Другое дело что он у тебя дрожит.Если не найдёшь подсос на коллекторе,тогда придётся снимать форсунки и менять уплотнительные кольца форсунок.

Автор:  agricola [ Пт июл 03, 2009 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Судя по свечам смесь очень бедная.Попробуй поискать подсос воздуха в коллектор.
Двигатель при этом не может троить,так как свечи говорят,что все 4 горшка работают.Другое дело что он у тебя дрожит.Если не найдёшь подсос на коллекторе,тогда придётся снимать форсунки и менять уплотнительные кольца форсунок.


У меня свечи такие же по цвету :) Кста, форсунки рукой проворачиваются. Должно ли быть так?

Вообще, в своей колбасе виню лишь HEGO. Только что 2 часа убеждался, что он вроде сдох. Сигнал у меня на ХХ всего то 84 мили вольта, а если дать газку, слегка за 100 переваливает и все, облом...

Автор:  tsarik [ Пт июл 03, 2009 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

ус
http://pokatili.ru/forum/ftopic19727-0-0-asc-.php
Почитай может поможет,чем чёрт не шутит

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/